В Киеве стартовал четвертый кинофестиваль Best Sci-Fi
Новейшие технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мир меняется каждый день и вместе с ним и технологии, которые нас окружают. В рамках Фестиваля фантастического кино с 17 по 30 сентября можно будет увидеть невероятные истории, которые могут стать реальностью уже через несколько десятилетий или даже лет. Редакция КиевVласть посетила фестиваль и рассказывает, какие киноленты стоит обязательно посмотреть.
Короткометражные фильмы можно посмотреть в таких киевских кинотеатрах “Жовтень”, “Планета кіно” в ТРЦ “Блокбастер” и ТРЦ River Mall, Multiplex в ТРЦ Retroville, ТРЦ Lavina Mall, “Сінема Сіті” в ТРЦ Ocean Plaza, “Оскар” в ТРЦ Dream Town, ТРЦ Smart Plaza.
В программу вошли восемь короткометражек, снятых в период с 2016 по 2019 год: “Небесные бойцы” Лукаса Кендалла, “Эйнштейн-Розен” Ольги Орозия, “Да, сегодня!” Дмитрия Ковалева, “Последний танец” Криса Келлера, “Эхо” Мигеля Айтора, “Конструктор” Петра Дилевского, “Этого никогда не было” Марка Слуцкого, “Видеозаписи” Стефани Эйгенман.
Короткометражные ленты, как любят отмечать – это жанр, требующий особого таланта. Ведь автору нужно кратко раскрыть основную идею за то время, что некоторые авторы не могут и за полтора-два часа.
В подборке можно найти и тоску по молодости – “Последний танец” Криса Келлера, и сильное переживание – в “Эхо” Мигеля Айтора, и поиск идеальной женщины в “Конструкторе” Петра Дилевского, и любовное приключения в “Этого никогда не было” Марка Слуцкого, и переживания за родным человеком – в “Видеозаписи” Стефани Эйгенман.
Нет смысла пересказывать каждую из лент, ведь так сразу можно убить интригу, однако можно сказать, что больший акцент в кинолентах сделан именно на человеческих эмоциях.
Но подробнее мы расскажем про первый фильм польского режиссера Петра Дилевского “Конструктор”. В этой ленте только два героя: изобретатель Виктор и его творение, девушка-робот, которая обладает чувствами и желаниями. У них, на первый взгляд, идиллия в отношениях: проводят все время вместе, обходятся без конфликтов, живут в большом светлом доме за городом.
Но в один из дней девушкой начал управлять инстинкт, ей захотелось своего ребенка, так как она считает себя полноценной женщиной, а не роботом. Но Виктор сказал, что этому не бывать и точка. Главная героиня не смогла принять его решение и уверенно пошла за ним, взяв в руки тяжелый предмет. В последнем кадре мы видим, что мужчина мертв, но главная героиня ничего не чувствует, ни сожаления, ни грусти...
Послевкусие от просмотра осталось довольно минорное, благодаря осознанию того, что через некоторое время нас будет ждать такое возможное будущее. Большая часть лент заставляет зрителя снова и снова смотреть на реальный мир – более осмысленно и вдумчиво.
Подробнее о фестивале можно почитать на официальной странице компании “Kinolife Distribution”.