суббота, 23 октября 2021 г.

В Киесовете намерены изменить транспортную схему пригородных маршруток

В Киесовете намерены изменить транспортную схему пригородных маршруток

В КГГА хотят, чтобы пригородные и междугородние перевозчики, маршруты которых проходят по Киеву, утверждали в столичной администрации свои транспортные схемы. В том числе - места остановок, конечные и начальные точки маршрутов, если они находятся на территории столицы.Также перевозчикам порекомендуют ездить только до конечных станций метро, а не как сейчас, до центра города: это, по мнению властей, позволит разгрузить улицы и улучшить экологию.

Об этом KV стало известно из сообщения на сайте газеты "Сегодня", с ссылкой на соответствующий проект решения Киевсовета, который уже выставили на обсуждение на сайте КГГА. Нововведения вступят в силу, если за них проголосуют депутаты.

Проблема, по мнению властей, в том, что сейчас все пригородные и областные перевозчики, заезжая в Киев, должны осуществлять высадку и посадку пассажиров только на автостанциях. Но те автостанции, которые были построены давно - неудобны для людей (например, от а/с "Дачная" до м. "Житомирская" нужно ехать еще несколько остановок наземным транспортом - Авт.), поэтому 90% перевозчиков вынуждены довозить пассажиров до центра города.

"Раньше схемы передвижения по городу пригородные перевозчики согласовывали с КГГА. Потом это требование отменили. Но проблема серьезная, и нужно снова вернуться к такой практике. Например, перевозчик хочет, чтобы маршрут проходил через центр Киева. Но если на этом участке уже есть много дублирующих маршрутов, необходимости еще в одном нет", - объясняют в Департаменте транспорта КГГА. Чиновники предлагают ездить областным перевозчикам лишь до конечных станций метро - до тех пор, пока в городе не появятся новые автостанции на въездах в город. Таковых нужно, как минимум, пять.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 

Перевозчики уверяют, что готовы поддержать такое предложение. "Мы не против ездить к конечным станциям метро. Главное - чтобы не заставляли привязываться к автостанциям, поскольку это не понравится пассажирам", - сказал глава ассоциации "Перевозчики Киевщины" Алексей Павленко.

Сейчас через Киев курсирует огромное количество пригородных маршруток. Так, №820 идет из Вишневого аж на Контрактовую площадь, а №805 - из Вишневого на железнодорожный вокзал.

Жители пригорода говорят, что если все маршрутки будут ездить только до конечных станций метро, платить придется больше. "Я доезжаю на 820-й до НАУ, и сейчас плачу 8 грн в одну сторону. Если маршрутка будет ездить только до метро, мне придется пересаживаться еще на один транспорт, а это - еще минимум 4-6 грн. Получается, в месяц это дополнительные 200 грн. Сумма немаленькая", - подсчитывает жительница Вишневого Елена Макаренко.

Киевляне добавляют: проезд по Киеву в пригородных маршрутках дешевле, чем в столичных — там берут по 4 грн, а в большинстве киевских уже по 5-6 грн.

Читай также: В апреле в Василькове повысят цену на проезд

Также отмечается, что в течение двух недель должны проверить техсостояние транспорта на предприятиях, которые занимаются перевозками пассажиров. Такое распоряжение дал премьер Украины Арсений Яценюк из-за участившихся ДТП с маршрутками. В Киеве в этом году было несколько громких аварий, которые могли случиться из-за технеполадок. Даже на днях у маршрутки во время движения отвалилось колесо.

Подробнее: В Киеве у маршрутки на полном ходу отвалились колеса и врезались в иномарку (+ ФОТО)

"Еще в начале года мы направляли письмо в ГАИ, чтобы они проверили маршрутки. К сожалению, из-за моратория на проверку работы предприятий, принятого властями, никто не имел право это делать. Было бы хорошо, если бы, кроме проверки техсостояния транспорта, Кабмин разрешил "Укртрансинспекции" проверить и лицензии перевозчиков, чтобы пресечь работу нелегалов", - говорит начальник комслужбы перевозок КГГА Сергей Савтырь.

В ГАИ Киева же сказали, что как только будет команда, готовы к таким проверкам приступить.

КиевVласть

Кристина Шевченко

Теги: транспорт, маршрутка, пригород, транспортная схема

пятница, 22 октября 2021 г.
20:45
Планові відключення електроенергії в Київській області 23 жовтня 2021 року (повний список населених пунктів)
20:26
Марафонцы на два дня изменят маршруты движения общественного транспорта (график)
20:08
В КП “Плесо” проходят обыски
20:04
В ТРЦ Gulliver пройдут мастер-классы к празднику Halloween
19:54
Киев утвердил перечень противоэпидемических ограничений в случае перехода столицы в “красную зону”
19:43
В воскресенье, 24 октября, под Киевом состоится открытое стрелковое мероприятие Gun Open Day 2021
19:31
Энергоэффективные технологии улучшают качество жизни и сокращают расходы жильцов на 30%, - Анна Лаевская
19:26
Для работы в “красной зоне” бизнесу необходимо вакцинировать 100% персонала, - КГГА
19:04
Прокуратура провела обыски в столичном БТИ в рамках расследования растраты 12 млн гривен бюджетных средств
18:45
На выходных, 23-24 октября, марафон Wizz Air Kyiv City ограничит движение транспорта в центре столицы (схема)
18:42
Александр Омельченко сообщил, что его обманул фейковый Telegram-канал
18:22
Министр юстиции Малюська прорекламировал услуги платной связи и интернета в Лукьяновском СИЗО (видео)
18:06
В Киевгорздраве проведут инвентаризацию активов и обязательств
17:46
В Буче на Киевщине завтра, 23 октября, перекроют движение транспорта на трех улицах
17:28
Столичные власти просят обустроить два пешеходных перехода в Дарницком районе
17:03
Киев даст одноразовую матпомощь АТОшникам, майдановцам и семьям погибших героев
Календарь событий
Киевсовет поддержал католиков в вопросе передачи костела Святого Николая религиозной общине
22 октября 2021 г. 09:00
Киевсовет поддержал католиков в вопросе передачи костела Святого Николая религиозной общине
Депутаты Киевсовета решили обратиться в Министерство культуры и информационной политики в поддержку требования представителей римско-католической общины в вопросе передаче ей костела Святого Николая (ул. Большая Васильковская, 75). Поводом появления такой инициативы в стенах столичного горсовета, вероятно, послужило недавнее обращение к президенту Владимиру Зеленскому епископа Киевско-Житомирской диецезии Римско-Католической церкви Виталия Кривицкого. В нем епископ указывал на то, что сегодня не ведется диалог с приходской общиной, а планы Министерства культуры и информационной политики по реставрации этого памятника архитектуры (в нем долгое время функционировал Национальный дом органной и камерной музыки Украины) вызывают у представителей римо-католической церкви опасения, что передачу здания костела намерены затянуть еще на десятилетия.
Зеленскому и Шмыгалю пожаловались на строящийся возле Феофании ЖК Life Story
21 октября 2021 г. 15:00
Зеленскому и Шмыгалю пожаловались на строящийся возле Феофании ЖК Life Story
Общественная организация (ОО) “Стоп коррупции” уведомила высшее руководство страны о нарушениях при строительстве 16-этажного ЖК Life Story. Речь идет о первом столичном проекте LEV Development ивано-франковца Александра Островского (на коллаже слева) и львовянина Василия Левицкого (на коллаже справа). Объект возводится недалеко от музея “Пирогово” и парка Феофания на улице Метрологическая по заказу ООО “Экзитос ЛТД”, которое принадлежит руководителю киевского офиса LEV Development Василию Варге (на коллаже снизу). По данным активистов, Государственная архитектурно-строительная инспекция (ГАСИ) два раза отказывала застройщику в выдаче разрешения на строительство этого ЖК из-за множественных нарушений, но в итоге на непонятных основаниях стройку разрешила. Теперь высотки возводятся на принадлежащем ООО “Экзитос ЛТД” земельном участке, который предназначен для индивидуального жилого, гаражного и дачного строительства.