понедельник, 12 апреля 2021 г.

В січні до загального фонду обласного бюджету надійшло понад 158 млн гривень доходів, що на 2,2% більше минулого року

В січні до загального фонду обласного бюджету надійшло понад 158 млн гривень доходів, що на 2,2% більше минулого року

За січень 2021 року до загального фонду обласного бюджету Київської області (без урахування міжбюджетних трансфертів) надійшло доходів у сумі 158,3 млн гривень.  Приріст надходжень до загального фонду проти січня минулого року склав 3,5 млн гривень або 2,2 %.

Про це KV стало відомо з повідомлення пресслужби Київської облдержадміністрації (КОДА).

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Фактичні надходження податку на доходи фізичних осіб (ПДФО) склали 148,6 млн грн., що становить 101,1 % до затвердженого плану на січень.

Приріст надходжень проти аналогічного періоду минулого року становить 4,9 % або на 7,0 млн грн більше.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

“Протягом січня Київщина разом з усією Україною перебувала у локдауні через епідемію коронавірусу. Не зважаючи на це, ми маємо гарні результати наповнення бюджету. Враховуючи економічний потенціал регіону, на лютий маємо оптимістичні прогнози і завдяки активізації бізнесу, розраховуємо на подальше зростання доходів”, – повідомив голова Київської обласної державної адміністрації Василь Володін.

Читайте: Які громади Київщини вже отримали найбільшу кількість земель державної власності

Фото: пресслужба КОДА

КиевVласть

Олексій Вєтров

Теги: бюджет, новини київщини, новини київської області, позиция, позиція, кода, василь володін, податки

понедельник, 12 апреля 2021 г.
09:45
Жители Святошинского района требуют от коммунальщиков благоустройства территорий после демонтажа шин с зеленых зон
09:26
На прошлой неделе на пожарах в Киеве спасено 4 человека, 1 человек погиб
09:04
За сутки в Украине выявили около 8 тысяч тысяч новых носителей коронавируса (инфографика)
07:15
Планові відключення електроенергії в Київській області 12 квітня 2021 року (повний список населених пунктів)
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 12 апреля 2021 года
воскресенье, 11 апреля 2021 г.
16:08
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
18:03
Неизвестные устроили пожар в столичной многоэтажке, чтобы скрыть убийство (видео)
17:05
В Подольском районе столицы проведут ремонты в 4 детсадах, 4 школах и 1 интернате (список)
16:04
У суботу серед жителів Київщини зафіксовано 659 нових захворювань на коронавірус
15:05
Коммунальщики Деснянского района столицы намерены устроить массовое захоронение шин на пустыре (фото)
14:04
По факту сноса дома Уткина в центре столицы начато уголовное расследование (фото, видео)
13:03
Правоохранители задержали подозреваемого в забрасывании здания Департамента городского благоустройства КГГА “снарядами” с зеленкой (фото)
12:02
В столице за сутки выявили около 700 новых носителей коронавируса
11:03
Компания из орбиты Микитася перед банкротством заявила долгов на 2 млрд гривен
10:04
На трассе Киев-Чернигов в результате ДТП погиб водитель
09:01
За сутки в Украине выявили более 12 тысяч новых носителей коронавируса
Календарь событий
Проект закона о местном референдуме: благие намерения и хитрые уловки
9 апреля 2021 г. 15:00
Проект закона о местном референдуме: благие намерения и хитрые уловки
Рабочая группа под началом первого вице-спикера Верховной Рады (ВР) Руслана Стефанчука (на фото) предложила общественности проект закона о местном референдуме (МР). Чтобы провести МР по инициативе территориальной общины (ТО), инициативная группа должна будет сначала собрать подписи не менее 10% избирателей ТО. Референдум состоится, если в нем примут участие не менее половины избирателей ТО, а решение будет приниматься простым большинством от числа проголосовавших. На МР можно будет вынести вопросы о досрочном прекращении полномочий местных советов и их голов – решения МР по таким вопросам будут вступать в силу автоматически. Право инициировать МР о полномочиях местной власти получат и местные советы с головами, но тогда нельзя будет ограничиться вопросом о полномочиях только совета без головы, и наоборот. В части организации и проведения голосования на МР законопроект дублирует с незначительными нюансами нормы избирательного законодательства. А нормы, предваряющие процесс референдума, содержат ряд технических уловок, позволяющих свести на нет усилия инициативных групп к проведению МР.