среда, 19 января 2022 г.

В сети появился релиз вирусных роликов “Живи больше” от DIM

В сети появился релиз вирусных роликов “Живи больше” от DIM

Группа компаний DIM на своем YouTube-канале опубликовала вирусные ролики “Неандерталец” и “Средневековье”, которые являются продолжением нового позиционирования застройщика “Живи больше”. Съемки прошли на киностудии Film.UA, а также на территории одного из жилых комплексов группы компаний DIM.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы группы компаний DIM.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Отмечается, что первый ролик посвящен жизни первобытного человека, который вместо того, чтобы убить волчонка и сыто поужинать, согревает его от холодного ветра у своего костра. Во втором  – история ремесленника. Он не испугался и спас от разъяренной толпы молодую женщину, которую считают ведьмой.

Как объясняют в DIM, оба героя в прошлом совершают хороший поступок, и в следующей жизни в качестве вознаграждения оказываются в современных интерьерах собственных квартир от группы компаний DIM.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

“Наверное, в прошлой жизни я сделал что-то очень хорошо, если теперь у нас есть эта невероятная квартира”, – озвучивает диктор основной тезис видеоработ и подытоживает: “Одно хорошее решение может изменить всю жизнь!”. Эта фраза одновременно резюмирует сюжет и экстраполирует свое содержание на весь бренд, подразумевая, что, покупая квартиру в DIM, покупатель кардинально меняет свою жизнь к лучшему”, – заметили в пресс-службе девелопера.

Также, в пресс-службе DIM добавили, что создание роликов проходило в партнерстве с креативным агентством TABASCO. Съемки прошли на киностудии Film.UA, а также на территории одного из самых красивых жилых комплексов группы компаний DIM – Park Lake City.

“Особенностью роликов является их кинематографическая стилистика, поскольку видео будут представлены на больших экранах украинских и столичных кинозалов. Ролики призваны развлечь, подарить зрителю приятные впечатления и даже сбить с толку, поскольку они ничуть не похожи на рекламу. В первые секунды просмотра посетители кинотеатра будут уверены, что смотрят трейлер к фильму”, – резюмировали в пресс-службе группы компаний



Напомним, как писала KV, 15 ноября группа компаний DIM совместно с креативным агентством TABASCO презентовали манифест бренда, который стал логическим продолжением нового позиционирования “Живи больше”. Командой проекта были разработаны две кампании — имиджевая с видеороликом, ставший манифестом бренда, и кампания с двумя видео, больше похожими на кино.

Читайте: Группа компаний DIM представила обновленную концепцию жилого комплекса Lucky Land (фото)

Фото: пресс-служба

КиевVласть

Илья Мандрыкин

Теги: новости киева, купить квартиру в Киеве, реклама, DIM, DIM GROUP, презентация, Группа компаний DIM, новости компания, рекламные ролики

среда, 19 января 2022 г.
16:42
Кадры Кабмина: свежие правительственные назначения 19 января 2022 года
16:26
В Киеве заключили более 25 тысяч браков в 2021 году
16:10
Для столичных ЖК KAN Development закупили уборочную технику
16:02
С 24 января вакцинированные украинцы 60 лет и старше смогут получить “Вовину тысячу”, чтобы потратить ее на лекарства
15:46
В прошлом году в Киеве появилось 9 новых площадок для выгула и дрессировки животных (адреса, фото)
15:36
Киевские таможенники выявили в посылке из Стамбула медпрепараты на 700 тысяч гривен
15:24
Кабмин ограничил торговые наценки на пшеничный хлеб
15:01
В декабре Киевская таможня направила в госбюджет рекордные сумму таможенных платежей
14:40
Депутат Киевсовета Трубицын просит главу столичной полиции установить виновников пожара в яхт-клубе в Гидропарке
14:33
Личное обязательство: суд избрал самую мягкую меру пресечения для Порошенко
14:26
У Білій Церкві за 26 млн гривень замовили будівництво нової амбулаторії
14:22
Верховный суд признал законным решение о признании договора субаренды земли в Протасовом Яру недействительным
14:04
США передали Украине еще около 1 млн доз вакцин Pfizer
13:41
В Киеве под Печерским судом, где избирают меру пресечения Порошенко, произошли столкновения (видео)
13:24
“Укрзализныця” реконструировала столичный спорткомплекс “Локомотив” (фото)
13:03
СК “КРОНА” надала страховий захист майну ДП “ЛУГАНСЬКСТАНДАРТМЕТРОЛОГІЯ”
Календарь событий
“Тройная обдираловка”: киевляне продолжат платить за налаживание денежного учета в сфере пассажирских перевозок
19 января 2022 г. 15:00
“Тройная обдираловка”: киевляне продолжат платить за налаживание денежного учета в сфере пассажирских перевозок
В 2022 году КП “Главный информационно-вычислительный центр” (КП “ГИВЦ”) вольет по меньшей мере 100 млн гривен в модернизацию не введенной в промышленную эксплуатацию Автоматизированной системы учета оплаты проезда в пассажирском транспорте (АСОП). Фактически, на эти же цели будет потрачено около 90 млн гривен со счетов КП “Киевпастранс” и КП “Киевский метрополитен”. Так продолжается уже несколько лет подряд – колоссальные средства тратятся, по сути, без всякого смысла. Наладить с помощью АСОП четкий контроль всех денег, которые “крутятся” в системе общественного транспорта Киева, обещали еще в октябре 2019 года, но ввод в промышленную эксплуатацию указанной системы все время отсрочивают. Вероятно, руководству столицы очень нравится списывать миллиарды из городского бюджета в виде финансовой помощи транспортным КП на основании ничем не неподтвержденных цифр.