неділя, 11 серпня 2024 г.

УБОП доказал опасность новой линии скоростного трамвая в Киеве

Главное управление по борьбе с организованной преступностью МВД Украины в городе Киеве установило, что новые крепления, удерживающие рельсы на линии скоростного трамвая, не соответствуют нормам.

Согласно выводам государственной научно-исследовательской лаборатории железнодорожного транспорта Украины, которые ученые делали по заказу УБОП, проведено три исследования - испытали крепления на жесткость, остаток деформации, а также на силу прижатия.

Протокол № ДНДЦ УЗ ВЛ 052-2010 (испытания креплений на твердость) от 15 июня:

“Образцы клемм, предоставленные для исследования, не соответствуют нормам. Рабочий образец имеет низкую твердость, которую невозможно определить данным методом. Из необходимых 46 единиц твердости мы имеем, в среднем, 12 ”.

Протокол № ДНДЦ УЗ ВЛ 053-2010 (исследования остаточной деформации) от 17 июня:

“Исследовано 5 образцов клемм, их остаточная деформация не соответствует нормам, что связано с низкой твердостью материала”.

Протокол № ДНДЦ УЗ ВЛ 054-2010 (измерение силы прижатия вкладыша) от 23 июня:

“Исследовано 5 образцов, сила прижатия вкладыша не соответствует нормам. При необходимом значении 1,12 мы 0,60, что соответствует 50% ”.

Заместитель директора Научно-исследовательского конструкторско-технологического института городского хозяйства Леонид Збарский возмущен качеством работ на линии.

“Я знаю о результатах УБОП, видел выводы. Это тихий ужас. Когда милиция получила выводы, они шокировали всех: ни один из показателей не соответствует норме. Простыми словами, это брак. Если начнется эксплуатация, прокладки просядут, усилие прижатия клеммы станет еще меньше ”, - сказал Збарський.

По его словам, при резком перепаде температур или экстренном торможении рельсы “расползутся”.

“Все должно делаться по ГОСТу. Если мы говорим о скоростной линии, значит, это бесстыковой, температурно-напряженный путь. Но в нашем случае это простой трамвай, такой же, как на Подоле. Если по этим рельсам разогнаться до обещанных 80 км/ч, вместо Борщаговки, вагоны попадут на тот свет. Правда, в “Киевпасстрансе” уже говорят, что трамвай не будет набирать большую скорость, хотя при соблюдении всех норм он может брать рубеж в 80 км/ч, а за рубежом эти вагоны летят и под 100. Зачем тогда мы строим заграждения, барьеры, потратив на это огромные средства?”, - добавил Збарский.

 Он считает, что спасти ситуацию может только новая реконструкция.

Напомним, линию скоростного трамвая планируют запустить 14 октября.

КиевproUA

Теги: Новости

середа, 17 квітня 2024 г.
18:19
УВАГА!!! КиївВлада переїхала на новий домен
п'ятниця, 12 квітня 2024 г.
20:56
“Українська команда” передала велику партію дронів-літаків легендарному батальйону “Ахіллес”, - Палатний
20:51
Ексміністр оборони Резніков став директором безпекових і оборонних програм в ГО “Український інститут майбутнього”
20:45
Начальник КОВА Руслан Кравченко у Чернівцях взяв участь у Конгресі місцевих та регіональних влад при Президентові України
20:34
На київській ТЕЦ-5 встановлять додаткові генератори
20:20
В Україну повернули тіла 99 полеглих захисників
20:02
У Києві з суботи відновлює роботу автобус № 7 (схема)
19:54
На Бахмутському та Новопавлівському напрямках відбито понад 40 атак, загалом на фронті 81 боєзіткнення, - Генштаб ЗСУ
19:43
Представники громадськості вимагають припинити переслідування антикорупційних активістів та журналістів-розслідувачів
19:31
Відзавтра, 13 квітня, столичний автобус № 35 подовжить свій маршрут до вулиці Гліба Бабіча (схема)
19:13
“Укренерго” організувала для ветеранів війни програму навчання та працевлаштування “Разом”
19:01
На Броварщині витратять 1,86 млн гривень на облаштування дитмайданчиків
18:49
На вулиці Богатирській у Києві до 21 квітня обмужать рух транспорту (схема)
18:36
У Броварах з'явився новий патріотичний стінопис “Обіймаю тебе, моя Україно!”
18:17
Столична влада зупинила проведення аукціону з надання в оренду Житнього ринку
18:04
У реєстрі зниклих безвісти наразі налічується понад 2 тисяч дітей
Календар подій