“Турбинный” въезд на мост Патона власти пообещали запустить в марте
![“Турбинный” въезд на мост Патона власти пообещали запустить в марте](/project/resources/2013/08/resized/two_column_143751.jpg)
Председатель Киевской городской администрации Александр Попов проверил ход реконструкции транспортной развязки на пересечении бульвара Дружбы народов и Надднепрянского шоссе в Печерском районе столицы.
Будущий автодорожный узел должен вдвое увеличить пропускную способность участка, а следовательно, решить проблему пробок на въезде на мост Патона, и существенно улучшить безопасность движения пешеходов - акцентировал глава КГГА.
“Это очень интересный объект и очень важный для города. По нормативам, мы должны его строить около 2-х лет, но нам это удалось за 7 месяцев. Это, безусловно, было бы невозможным без поддержки правительства, и самоотверженной работы автодоровцев. Вы видите, что даже при таких сложных погодных условиях работы продолжаются. Не останавливаются они ни в праздники, ни на выходные. Сейчас здесь трудится 350 рабочих. Поэтому темпы строительства у нас очень динамичные и активные ”, - сказал Александр Попов.
Новая развязка будет иметь вид транспортного кольца, которое включает два тоннеля под бульваром Дружбы народов, и две эстакады над Надднепрянским шоссе. Она предусматривает только левые повороты транспорта через кольцо. По принципу турбины, развязка будет втягивать поток автомобилей и распределять его по направлениям обратного движения. Таким образом, транспортные потоки не будут пересекаться, поэтому и светофоров кольцо не предусматривает. Вводить его в эксплуатацию собираются в три этапа.
“Уже к концу января центральной частью этой магистрали сможет проехать первый автомобиль. До февраля мы откроем привычный маршрут, без объезда, от моста Патона в сторону проспекта Дружбы народов. И следующий этап - это открытие движения со стороны Речного вокзала. Планируем выполнить его до конца зимы. В марте этот объект будет полностью введен в эксплуатацию”, - рассказал Александр Попов.
При сооружении развязки применяли целый ряд новых строительных технологий и материалов, что позволило не прекращать работы даже в зимний период. Уже сегодня в полном объеме обустроены опоры двух путепроводов, ведутся работы по сооружению тоннелей, устраиваются подпорные стены, проводится реконструкция существующих и строительство двух новых подземных пешеходных переходов.
“В первую очередь важно для нас – это, безусловно, обеспечить не только темпы строительства, но и лучшее качество. Поэтому основные чистовые работы по укладке верхнего слоя асфальтобетона будут проведены в те дни, когда будет тепло. Сейчас же выполняются все черновые работы. Убежден, что уже в марте киевляне смогут ощутить все преимущества новой развязки”, - подчеркнул Александр Попов.