Трамвай на Троещине как временная альтернатива метро
Председатель КГГА Александр Попов подписал распоряжение о реконструкции с достройкой трамвайной линии.
По информации пресс-службы столичной горгосадминстрации, после реконструкции трамвайная линия на жилом массиве Троещина заработает как “легкий рельсовый транспорт”. Маршрут движения трамвая будет пролегать от улицы Милославской до пересадочного узла на городскую кольцевую электричку.
Достройка трамвайной линии должна компенсировать отсутствие метро в этом районе Киева, заявил Александр Попов. И хотя КГГА не отказалась от планов провести метрополитен на Троещину, строить его будут... как минимум, 4 года.
Напомним, ранее столичные власти оценили строительство метро на Троещину в $1,5 млрд. “Общая стоимость проекта – $1,5 млрд. Это под ключ, с вагонами, с депо, со станциями метрополитена”, заявлял заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Руслан Крамаренко.