четверг, 20 января 2022 г.

Сегодня ночью будет сокращен режим работы троллейбусов №30 и изменен маршрут троллейбусов №92Н

Сегодня ночью будет сокращен режим работы троллейбусов №30 и изменен маршрут троллейбусов №92Н

В ночь на 19 сентября троллейбусы №30  будут работать в сокращенном режиме. Также будет изменен маршрут движения троллейбусов №92Н. Изменения связаны с проведением работ по ремонту контактной сети на Севастопольской площади.

Об этом KV стало известно из сообщения на странице КП “Киевпастранс” (*) в Facebook.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Последние отправления троллейбусов №30 по собственному маршруту:

  • от ул. Кадетский Гай: 22:00, 22:20;
  • от ул. Милославская: 23:20, 23:40.

Движение троллейбусов маршрута № 92н будет организовано от проспекта Свободы до железнодорожного вокзала “Южный”.

Напомним, что в сентябре 2019 года власти столицы распорядились провести в ближайшие два года реконструкцию троллейбусной контактной сети в районе разворотного кольца на пересечении просп. Георгия Гонгадзе – ул. Правды – ул. Маршала Гречко. После проведения реконструкции станет возможным запуск еще одного троллейбусного маршрута по проспекту Гонгадзе.

Читайте: “Укрзализныця” за 26 млн гривен отремонтирует для “Киевпастранса” составы городской электрички

Отметим, что КП “Киевпастранс” с 30 августа 2016 года руководит Дмитрий Левченко. Предприятие подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, который с 13 августа 2019 года возглавляет Иван Федоров. Курирует это направление замглавы КГГА Дмитрий Давтян.

* КП “Київпастранс” (код ЄДРПОУ: 31725604)

Фото: страница КП “Киевпастранс” в Facebook

КиевVласть

Ольга Марийко

Теги: новости киева, киевпастранс, трамваи, изменение работы, сокращенный режим работы, ремонт трамвайных путей

четверг, 20 января 2022 г.
09:00
Заседание Киевсовета 20.01.2022 года: онлайн-трансляция и повестка дня
14:01
Аудит COVID-фонда выявил нарушений и проблем на 30 млрд гривен
13:45
Правоохранители Киевщины разоблачили международный канал торговли людьми (фото, видео)
13:27
Китай намерен передать Украине 200 тысяч доз CoronaVac в качестве гуманитарной помощи
13:21
В Киеве и Киевской области разрешение на иммиграцию смогут получить более 2,5 тыс. иностранцев
13:05
За год поступления в столичный бюджет от почасовой парковки выросли в 88 раз
12:46
Госэкоинспекция Столичного округа добилась прекращения эксплуатации загрязняющего воздух оборудования
12:24
Начальника отдела Офиса генпрокурора подозревают в подстрекательстве к даче 100 тысяч долларов взятки
12:05
Эксперты проанализировали предварительные макроэкономические итоги года (видео)
11:45
Кличко просят обеспечить доступ киевлян к переходу возле метро “Осокорки”, заблокированного строительством ТРЦ
11:26
За год товарооборот на Киевской таможне вырос почти на четверть
11:05
С сегодняшнего дня, 20 января, в Киеве запустили три новых автобусных маршрута (схемы)
10:45
Захворювання на коронавірус виявили в 534 жителів Київщини
10:24
“Киевводоканал" не допустил Госэкоинспекцию на проверку
10:04
Курс валют в Киеве: 20 января 2022 года
09:45
В Украине за сутки против COVID-19 вакцинировано около 75 тысяч человек
Календарь событий
“Тройная обдираловка”: киевляне продолжат платить за налаживание денежного учета в сфере пассажирских перевозок
19 января 2022 г. 15:00
“Тройная обдираловка”: киевляне продолжат платить за налаживание денежного учета в сфере пассажирских перевозок
В 2022 году КП “Главный информационно-вычислительный центр” (КП “ГИВЦ”) вольет по меньшей мере 100 млн гривен в модернизацию не введенной в промышленную эксплуатацию Автоматизированной системы учета оплаты проезда в пассажирском транспорте (АСОП). Фактически, на эти же цели будет потрачено около 90 млн гривен со счетов КП “Киевпастранс” и КП “Киевский метрополитен”. Так продолжается уже несколько лет подряд – колоссальные средства тратятся, по сути, без всякого смысла. Наладить с помощью АСОП четкий контроль всех денег, которые “крутятся” в системе общественного транспорта Киева, обещали еще в октябре 2019 года, но ввод в промышленную эксплуатацию указанной системы все время отсрочивают. Вероятно, руководству столицы очень нравится списывать миллиарды из городского бюджета в виде финансовой помощи транспортным КП на основании ничем не неподтвержденных цифр.