суббота, 16 октября 2021 г.

“Ограничение жилого строительства на левом берегу не решит транспортную проблему Киева”, - Олег Майборода

“Ограничение жилого строительства на левом берегу не решит транспортную проблему Киева”, - Олег Майборода

Если речь пойдет о полном ограничении застройки Левобережья, что маловероятно, такое решение будет выглядеть неоднозначно. На левом берегу еще есть районы со сравнительно низкой плотностью застройки и промзоны, которые можно и нужно развивать, не жертвуя интересами киевлян.

Так генеральный директор ООО "Укрбуд Девелопмент" Олег Майборода прокомментировал KV намерение городских властей ограничить строительство жилья на левом берегу Киева.

“Скорее всего, слова руководителя "Киевгенплана" (Сергея Броневицкого- ред.) просто неверно истолковали. Возможно, имеется в виду лишь акцент на развитие территорий с небольшой плотностью застройки, заложенный в новом Генплане города. Конечно, воплотить такой план в жизнь непросто - нужна обоснованная и долгосрочная стратегия, к разработке которой должны привлекаться местные громады, архитекторы, урбанисты, демографы и другие специалисты. Нужно развивать городскую инфраструктуру на свободных территориях, делать их более привлекательными для проживания, улучшать транспортное сообщение с другими районами. А когда туда придет потенциальный житель – придет и застройщик.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Если же речь идет действительно о полном ограничении застройки Левобережья, что маловероятно, то такое решение выглядело бы неоднозначно. Во-первых, на левом берегу еще есть районы со сравнительно низкой плотностью застройки и промзоны, которые можно и нужно развивать, не жертвуя интересами киевлян. И для того, чтобы возвести новый дом, все-таки не всегда приходится "впихивать" его между уже существующими зданиями.

Во-вторых, не совсем понятно, какую проблему призван решить такой шаг, если он планируется. Дисбаланс между правым берегом как "рабочим" и левым как "жилым" – это все же больше миф, чем объективная реальность. Учитывая стремительное развитие Левобережья в последние годы, в том числе в плане деловой активности, ситуация, когда человек едет по делам с правого берега на левый, стала так же распространена, как и обратная.

Кроме того, транспортную проблему ограничение строительства, к сожалению, не решит. Как не сможет ее решить и одно лишь создание дополнительных дорог и мостов. Потому что транспортные проблемы решаются в первую очередь не путем расширения транспортной инфраструктуры, а ее правильной организацией. Проблему сообщения между двумя берегами усугубляет не только и не столько плотность застройки той или иной зоны, сколько то, что общественный транспорт работает недостаточно эффективно и вынуждает граждан пользоваться личным автотранспортом. И понятно, что в случае возможного ограничения застройки на одном из берегов киевляне все равно не перестанут каждый день массово перемещаться между ними”.

Напомним, недавно директор КП "Киевгенплан" Сергей Броневицкий сообщил, что строительство жилья на левом берегу столицы в ближайшие 20 лет будет ограничено. Это, мол, позволит решить транспортную проблему перемещения трудового населения на работу на правый берег, не строя новых мостов.

Читайте: Берега-берега. Киевские девелоперы не готовы отказаться от застройки Левобережья

Фото: relax.com.ua

КиевVласть

Ирина Житняя

Теги: новости киева, мнение, застройка, ограничение, левый берег, генеральный директор, олег майборода, ООО Укрбуд Девелопмент

суббота, 16 октября 2021 г.
14:37
“Клуб экспертов” запустил серию обзоров посвященных 30-летию независимости, первая передача – о демографии
14:04
Инспектора патрульной полиции подозревают в избиении водителя на Киевщине
13:05
За останню добу коронавірус діагностували в 365 жителів Київщини
12:08
Киевляне с начала года заплатили в бюджет столицы более 250 млн гривен налога на недвижимость
11:03
Пьяный водитель грузовика сбил в Киеве двух человек и попытался скрыться
10:01
Сегодня, 16 октября, на столичном Южном вокзале научат проводить реанимацию
09:06
За сутки в Украине вакцинировано от коронавируса почти 150 тысяч человек
07:15
Сегодня, 16 октября, ярмарки пройдут в семи районах Киева (адреса)
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 16 октября 2021 года
пятница, 15 октября 2021 г.
18:05
Планові відключення електроенергії в Київській області 16 жовтня 2021 року (повний список населених пунктів)
17:08
ТРЦ Gulliver подготовил развлечения в преддверии празднования Halloween
16:01
До конца октября на станции столичного метро “Театральная” будет действовать выставка об инсулине (фото)
15:10
Кличко направил своих подчиненных в Дубай и Лозанну
14:02
За останню добу коронавірус діагностували в 391 жителя Київщини
13:57
“Подельники Кличко в 2019-2021 годах украли на ремонтах столичных домов 30 млн гривен”, - Беловол
13:15
Кличко просят навести порядок с нарушенным благоустройством в Дарницком районе Киева
Календарь событий
Як парламент вміє створювати для українців проблеми, а потім героїчно їх вирішувати
13 октября 2021 г. 11:45
За політичним популізмом і прагненням робити все необдумано, депутати запустили механізм здорожчання послуг для кожного українця. На превеликий жаль, частина рішень українських парламентарів спрямована не на захист громадян та їхніх прав, а на створення додаткових проблем і перепон. У минулому році Верховна Рада схвалила закон про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення, який одразу викликав неоднозначну реакцію в суспільстві.