воскресенье, 28 февраля 2021 г.

Очереди на станции метро “Вокзальная” не уменьшаются из-за КП “ГИВЦ” - депутат Киевсовета

Очереди на станции метро “Вокзальная” не уменьшаются из-за КП “ГИВЦ” - депутат Киевсовета

Внефракционный депутат Киевсовет Александр Пабат заявил, что длинные очереди на станции метро “Вокзальная” в столице возникают из-за КП “Главный информационно-вычислительный центр” (КП “ГИВЦ”). Именно это коммунальное предприятие является оператором автоматизированной системы учета оплаты проезда (АСОП) и обязано организовать сеть распространения электронных билетов.

О позиции внефракционного депутата Киевсовета Александра Пабата по сложившейся ситуации с очередями в метро KV стало известно из его сообщения в Facebook.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Руководство КП "Киевский метрополитен" сейчас объясняет километровые очереди у метро “Вокзальная” сезонным наплывом пассажиров... Однако еще в начале августа руководитель коммунального предприятия объяснял мне невозможность установления дополнительных автоматов на “Вокзальной” именно тем, что дистрибуцией билетов занимается КП “ГИВЦ” КГГА, которое прямо не заинтересовано в том, чтобы создавать удобства для пассажиров. И такая версия мне кажется ближе к истине”, – сообщил Александр Пабат.

Согласно прикрепленному им документу, в КП “Киевский метрополитен” напомнили, что оператором автоматизированной системы учета оплаты проезда является КП “ГИВЦ”. При этом оператор обязан организовать сеть распространения электронных билетов и пополнения транспортного ресурса. 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

На сегодняшний день пассажиры имеют возможность приобрести билет для разовой поездки не только в кассах метро, но и в программно-технических комплексах самообслуживания, в личном кабинете киевлянина, в приложении Kyiv Smart City. 

Как сообщала KV, 28 августа на киевской станции метро “Вокзальная” образовалась полукилометровая очередь. Сообщается, что очередь образовалась из-за того, что на станции собралось большое количество людей и эскалатор метро не справляется с нагрузкой.  Социальная дистанция между пассажирами не соблюдалась.

Читайте: На столичной станции метро “Вокзальная” образовалась полукилометровая очередь

Ранее KV сообщала, что эскалаторы на станции столичного метрополитена “Вокзальная” снова работают в штатном режиме. Ремонт эскалатора был закончен на 4 дня раньше запланированного срока.

Читайте: На метро “Вокзальная” в Киеве закончили ремонт эскалатора

Отметим, внедрение столичными властями единого электронного билета в общественном транспорте проходит “со скрипом”. В 2019 году Киевская горгосадминистрация (КГГА) и Киевсовет уделяли не слишком много внимания выпуску таких билетов для школьников в связи с отсутствием финансирования. Это привело к тому, что в марте 2020 года глава транспортной комиссии горсовета подготовил проект решения, подразумевающий выделение из столичного бюджета на эти нужды сразу 44,26 млн гривен. 18 июня бюджетная комиссия Киевсовета забраковала эту инициативу, что не сильно повлияет на общую ситуацию. 30 июня КГГА заявила о необходимости отсрочить полноценное внедрение новой системы оплаты проезда до 1 января 2021 года – пока правительство не разберется с перевозками льготников.

Читайте: Электронный билет в столице: очередная “отсрочка” и дополнительные 44 млн гривен на школьников

Также KV ранее сообщала, что КП “Киевский метрополитен” заплатит КП “Главный информационно-вычислительный центр” (КП “ГИВЦ”) 84,5 млн гривен за услуги оператора Автоматизированной системы учета оплаты проезда (АСОП). За эти деньги столичное метро якобы должны подключить к АСОП и обеспечить бесперебойное функционирование этой системы до конца 2020 года. При этом “ГИВЦ” уже подключал столичную подземку к АСОП в конце 2018 года и даже обслуживал ее (стоимость этих услуг от киевлян скрывается). Примечательно, что эта система работает исключительно с пользователями электронного билета, доля которых в общем пассажиропотоке столичной подземки за 2019 год не достигла и 3%, а в первом квартале 2020 года составила всего около 12%. Учитывая, что столичные власти уже заявили о возможном переносе полноценного запуска “единого электронного билета” на начало 2021 года, киевляне еще не мало заплатят за пользование продуктом сомнительной эффективности.

Читайте: Киевляне снова заплатят за учет оплаты проезда в метро 

В конце апреля KV сообщала, что Главное управление СБУ в Киеве и Киевской области продолжает расследовать возможный “распил” бюджетных средств при создании в столице диспетчерской для обслуживания жилищного фонда и обеспечения безопасности лифтового оборудования. Как выяснило следствие, заказчик работ – КП “Главный информационно-вычислительный центр” (КП “ГИВЦ”) – вместо заявленных программных модулей получил “непонятно что”. В ноябре 2019 года экспертиза доказала, что директор КП “ГИВЦ” Виталий Козубский, оплачивая такие услуги, совершил растрату 20,8 млн гривен в пользу фирмы-подрядчика – ООО “Украинские бизнес коммуникации”. Трое фигурантов данного расследования уже получили подозрения.

Читайте: СБУ вменяет директору КП “ГИВЦ” Виталию Козубскому растрату более 20 млн гривен

Фото: instagram.com/lossolomas.ua

КиевVласть

Сергей Албул

Теги: новости киева, кгга, киевсовет, киевпастранс, метро, кп, общественный транспорт, киевский метрополитен, департамент транспортной инфраструктуры, метрополитен, Kyiv Smart City, гивц, электронный билет, департамент информационно-коммуникационных технологий, виталий козубский, электронная столица, электронная столица, асоп, e-билет, автоматизированная оплата проезда

воскресенье, 28 февраля 2021 г.
10:09
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
14:02
Минулої доби на Київщині COVID-19 виявили в більш ніж трьохсот жителів
13:04
Сегодня, 28 февраля, возможно ограничение на вход на трех центральных станциях киевского метро из-за футбола
12:02
Мэр Белой Церкви заявляет о дефиците коек в больницах для больных COVID-19 (видео)
11:02
На Киевщине при ликвидации пожара спасатели обнаружили тело мужчины
10:04
В Украине зафиксировано почти 6 тысяч новых носителей коронавирусной болезни
09:01
Столичные спасатели вытащили из Русановского канала женщину, которая пыталась спасти свою собаку (видео)
07:15
Планові відключення електроенергії в Київській області 28 лютого 2021 року (повний список населених пунктів)
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 28 февраля 2021 года
суббота, 27 февраля 2021 г.
18:01
В воскресенье, 28 февраля, ярмарки пройдут в четырех районах Киева (адреса)
17:03
В Василькове пожар в частном доме унес жизни двух человек
16:06
В ТРЦ Gulliver открылась ярмарка к празднику 8-го Марта
15:02
В “Борисполе” задержали очередного гражданина Кувейта с большой партией лекарств (фото)
14:01
Под Офисом президента проходит митинг против приговора Сергею Стерненко (фото, видео)
13:02
За сутки в Киеве от коронавируса умерли 8 человек
12:05
В Киевской области будут судить уроженца Луганщины за торговлю людьми
Календарь событий
Как “Фармак” у столичной общины в рассрочку 6,3 га земли на Подоле покупает
26 февраля 2021 г. 12:00
Как “Фармак” у столичной общины в рассрочку 6,3 га земли на Подоле покупает
Столичным депутатам потребовалось два заседания горсовета, чтобы  утвердить для АО “Фармак” условия выкупа земельного участка площадью 6,3 га в историческом центре Киева. Землю, на которой расположен Киевский фармацевтический завод, компания приобретает за 216,9 млн гривен, но для оплаты второй половины этой суммы предусмотрена рассрочка на 5 лет. Ряд депутатов настаивали на уменьшении рассрочки до 1 года, но такая поправка не прошла. Зато в решение Киевсовета включили пункт, обязывающий предприятие в течение 3-х лет вынести вредное производство за пределы Киева. В ходе обсуждения продажи всплыло много интересных подробностей. Отмечалось, что экологический вред от завода “Фармак” до сих пор так велик, что вокруг него установлена километровая санитарная зона, где нельзя ничего строить, но по факту все строится.