середа, 10 серпня 2022 г.

Общественный Совет при КГГА приглашает киевлян бороться с неисправностями, хамством и шансоном в маршрутках

Общественный Совет при КГГА приглашает киевлян бороться с неисправностями, хамством и шансоном в маршрутках

Технические неисправности , ненадлежащее санитарное состояние, неопрятный внешний вид и, часто, низкая культура поведения водителя маршрутки.  А еще, ужасная эстетика оформления транспортного средства и низкопробная музыка в салоне.  Это те нарекания и проблемы на которые чаще всего жалуются жители Киева. Председатель Общественного Совета при КГГА Марина Бурмака убеждена, что свои права пассажиры маршруток способны защитить сами.

В своем блоге на LB.ua Мари на Бурмака, приглашает киевлян присоединиться к наведению порядка в этом вопросе и предлагает ознакомиться с выпиской из перечня обязательств, которые транспортники берут на себя по договорам об осуществлении таких перевозок.

“По итогам специальных конкурсов, КГГА в лице Департамента транспортной инфраструктуры подписывает с победителями договор об организации перевозок пассажиров на городском автобусном маршруте общего пользования г. Киева . Под давлением Общественного совета при КГГА чиновники все же разместили его текст в открытый доступ” , - сообщила она.

В частности, в документе указано, что пассажирам маршруток должны обязательно выдаваться билеты за оплаченный проезд , а перевозчики несут ответственность за профессионализм водителей, достоверность справок об их состоянии здоровья, наличие условий для отдыха иногородних водителей.  Кроме того, перевозчики должны соблюдать нормативы продолжительности рабочего дня, учитывая, что переутомление водителей напрямую влияет на безопасность перевозок.

Правила регулируют также и эстетический вид салонов: не допускается размещение в пассажирских салонах, а также снаружи маршруток информации или изображений, которые нарушают этические, гуманистические, моральные нормы, пренебрегают правилами приличия.

В перечне обязательств перевозчиков также есть пункт об обеспечении водителей типовой форменной одеждой, утвержденный городской администрацией.  Это должна быть куртка синего цвета, голубая рубашка, брюки синего или черного цвета, черные туфли. В праздничные дни - белая рубашка и черный галстук. “Спортивная одежда и шлепанцы не допускаются! Это правило действительно вписано, однако мы видим его тотальное игнорирование водителями”, - комментирует Марина Бурмака.

“Ситуацию с тотальными нарушениями и слабым контролем со стороны чиновников может исправить общественный контроль. Важно каждый раз, при выявлении нарушений, обращаться на специально отведенную линию Департамента транспортной инфраструктуры, и нас обязательно должны проинформировать о реагировании на жалобу! В целом, киевляне не знали бы этих проблем, если бы Департамент транспортной инфраструктуры КГГА, который призван организовывать эффективное функционирование инфраструктуры дорожно-транспортного комплекса города, выполнял свои прямые обязанности и контролировал соблюдение каждым перевозчиком условий Договора”, - считает Председатель Общественного Совета при КГГА .

Бурмака также отмечает, что три официальные жалобы на работу перевозчика дают основания для горадминистрации расторгнуть с ним договор. И Общественный совет внимательно будет за этим следить .

Марина Бурмака предлагает киевлянам совместно разработать рекомендованный портрет водителя маршрутки, который будет передан городским властям и перевозчикам.

От Общественного совета в горадминистрацию уже внесены предложения ввести систему контроля за ежедневными техническими осмотрами транспорта и медосмотром водителей, разработать и внедрить единые правила эстетического оформления салонов.

 “Мы видим, что есть необходимость отдельно работать с водителями маршруток : ввести систематические инструктажи по культуре общения с пассажирами, а также по безопасности дорожного движения, где сделать акценты на недопущение превышения скорости, разговоров по мобильному телефону во время движения; вождения в нетрезвом состоянии; осуществления водителями расчетов за проезд во время движения транспорта и т.д.”, - говорит Марина Бурмака .

Также, по ее предложению, необходимо ввести обязательное объявление водителями остановок на маршруте и проводить проверку их знаний по этому вопросу.

Теги: кгга, маршрутки, общественный совет, департамент транспорта, марина бурмака

вівторок, 9 серпня 2022 г.
20:45
В Ірпені перекриють для транспорту вулицю Підгірна
20:28
Правоохоронці викрили дует зловмисників з села Семиполки на Броварщині
20:05
Гідрослужби столиці очищають зливостоки в кожному районі, - КМДА
19:47
В Броварах через аварію на електромережах без світла районна лікарня
19:47
У Бундестазі закликають розглянути введення безпекової місії ООН на ЗАЕС та позбавити сили право вето РФ у Радбезі
19:45
У Бородянці на відновлення понівечених дахів витратять 10 млн гривень
19:23
Ворог, за підтримки авіації, намагається вести штурмові дії на Бахмутському та Авдіївському напрямках, - Генштаб ЗСУ
19:05
“Центр комунального сервісу” проводить в Києві звірку номерів квартирних лічильників
18:47
Правоохоронці Києва затримали шахрая-іноземця, який відкрив фіктивний обмінник
18:23
Вибухи в Криму: КВ зібрала найяскравіші відео
18:05
Київські виші очолили рейтинг університетів України
17:43
Комунальним закладам Вишгорода передали 80 тисяч літрів палива
17:26
Столична влада створила Vcentri HUB у Голосіївському районі
17:03
У Броварах зафіксовано один випадок підозри на лептоспіроз
16:45
На Київщині власники елітних автомобілів сплатили 4,1 млн гривень транспортного податку
16:30
У Сенаті Франції закликають негайно запровадити спеціальну місію безпеки ООН на ЗАЕС
Календар подій
Садиба Родіна: чи буде збережено будівлю XIX століття в центрі Києва
9 серпня 2022 г. 09:00
Садиба Родіна: чи буде збережено будівлю XIX століття в центрі Києва
У Києві продовжуються суперечки навколо будівлі XIX століття – садиби Родіна на вул. Олеся Гончара, 71. Нещодавно касаційний суд направив на повторний розгляд апеляційного суду справу щодо правомірності включення цього об'єкту до переліку об'єктів культурної спадщини столиці — за це борються столичні чиновники, громадська організація (ГО) “Мапа реновації” та Офіс Генерального прокурора. Завадити їм намагається власник історичної споруди – пов'язане з одіозним Денисом Бассом ТОВ “Арікс”. Ця фірма спільно з компаніями із орбіти відомих забудовників Андрія Вавриша та Дмитра Ісаєнка (на колажі ліворуч та по центру), попри невирішеність земельного питання, планує знести цей об'єкт заради будівництва висотного житлового комплексу (ЖК) бізнес-класу “Franklin Concept House”.