п'ятниця, 19 квітня 2024 г.

На Троещине планируют отремонтировать часть улицы Милославской почти за 150 млн гривен

На Троещине планируют отремонтировать часть улицы Милославской почти за 150 млн гривен

До конца 2020 года в Киеве должны капитально отремонтировать часть улицы Милославской – четную сторону от ул. Радунской до ул. Бальзака. Соответствующий договор стоимостью более 154 млн гривен КК “Киевавтодор” заключила с одним из своих постоянных подрядчиков – ЧАО “Броварское дорожно-строительное управление №50”. Кроме дорожных работ компания должна обустроить велодорожку длиной 1,8 км, а также заменить часть трамвайных путей, реконструировать водопровод и сеть освещения.

Как KV стало известно из объявления электронной системы публичных закупок ProZorro, 14 июня 2019 года КК "Киевавтодор" (КК "Київавтодор") (*) заключила договор с ЧАО “Броварское дорожно-строительное управление №50” (ПрАТ Броварське шляхово-будівельне управління №50” (**) на проведение капитального ремонта ул. Милославской от ул. Радунской до ул. Оноре де Бальзака (четная сторона) с транспортной развязкой. Стоимость соглашения составила 154,8 млн гривен.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Согласно договору, подрядчик должен заменить асфальтовое покрытие и железобетонные плиты на трамвайных переездах, установить новое барьерное ограждение, обустроить велодорожку (длина – 1,8 км, ширина – 1,5 метра). Также договор предусматривает работы по замене трамвайных путей, сети освещения указанного участка дороги, реконструкцию хозяйственно-питьевого водопровода и системы дождевой канализации, а также работы по защите газопровода. Длина участка, который должны отремонтировать, составляет 1,05 км, площадь – 29,9 тыс.  кв. метров.

Работы должны быть завершены до 31 декабря 2020 года. В 2019 году их должны профинансировать на 35 тыс. гривен, в 2020 году  - на 154 млн гривен. Поэтому активная фаза ремонта дороги на Милославской, очевидно, начнется в следующем году.

Подрядчик должен будет гарантировать качество опор наружного освещения – на протяжении 15 лет, основы дорожной одежды, люков, дождеприемных решеток, плит и барьерного ограждения – на протяжении 10 лет, асфальтобетонного покрытия и ФЭМ-плитки – на протяжении 5 лет, горизонтальную дорожную разметку – 1 год.

На этот подряд кроме победителя претендовали ЧП “Киевдорстрой” (ПП “Київшляхбуд) (***), ООО “Строительная компания “Адамант” (ТОВ “Будівельна компанія “Адамант”) (****), а также ООО “Альянс Стройинвест групп” (ТОВ “Альянс Будінінвест Груп”) (*****).

ООО “Строительную компанию “Адамант” тендерный комитет к торгам не допустил, поскольку предприятие предоставило банковскую гарантию, якобы не соответствующую требованиям тендерной документации. В компании посчитали решение тендерного комитета КК “Киевавтодор” необоснованным, поскольку банковская гарантия, которая требовалась тендерной документацией по указанной закупке, была предоставлена в соответствии с требованиями Приложения 9 тендерной документации. В связи с этим ООО “Строительная компания “Адамант” подала в тендерный комитет требование разъяснить причины отклонения его предложения. Однако КК “Киевавтодор” подписала договор с ЧАО “Броварское дорожно-строительное управление №50”, а ответ на требования ООО “Строительная компания “Адамант”, по состоянию на 20 июня, еще не был опубликован.

Согласно данным аналитической системы Youcontrol, компания  ЧАО “Броварское дорожно-строительное управление №50” было создано более 25 лет назад. Учредители – акционеры компании (207 человек). Конечный бенефициар и руководитель предприятия – Виктор Гавриленко (74,3 % акций). Также 9,8% акций принадлежит Тамиле Свиридовой. Это предприятие ранее активно сотрудничало с КК “Киевавтодор” в 2015-2016 году, разделяя победы на тендерах с “любимыми подрядчиками” главы КК “Киевавтодор” Александра Густелева – одесское ЧП “Киевдорстрой”, которое связывают с мэром Одессы Трухановым. Возможно, это связано с тем, что Виктор Гавриленко был главным дорожником страны – в  2002-2003 годах Гавриленко возглавлял ОАО ГАК “Автомобильные дороги Украины”, а с 1996 года руководил “Броварским ДСУ №50”.

По данным Zакупівлі, ЧАО “Броварское дорожно-строительное управление №50” с 2008 года по результатам участия в публичных закупках заключило более 400 договоров на сумму, которая приближается к 3 млрд гривен. Среди главных “заказчиков” – Служба автомобильных дорог в Волынской области областях. На втором месте – КК “Киевавтодор”. Стоимость заключенных договоров с КК составляет 589,2 млн гривен.

Отметим, что рабочий проект капремонта ул. Милославской от ул. Радунской до ул. Оноре де Бальзака (четная сторона) был утвержден распоряжением Киевской горгосадминистрации (КГГА) от 5 декабря 2018 года № 2209. Стоимость проекта капремонта составляет 174,7 млн гривен.

Напомним, что жители и гости столицы должны быть готовыми к грядущим автомобильным пробкам в связи с ремонтами дорог. Так, в марте начали капремонт важной транспортной развязки в столице – Шулявского путепровода. Работы должны быть завершены к концу 2019 года: демонтаж старого и строительство нового путепровода длиной 158,17 м, съездов и велосипедных дорожек, реконструкция подземного пешеходного перехода и благоустройство прилегающей территории. До 2020 года продлятся работы и на Северном мосту, начатые в 2018 году.

Также KV писала о том, что в ближайшее время должны начаться работы на путепроводе на пересечении проспектов Комарова и Леся Курбаса с железной дорогой Киев-Волынский-Святошино (около платформы “Борщаговка”). Капремонт по договору с КК “Киевавтодор” стоимостью 413 млн гривен будет проводить ООО “Укртрансмост” . А с 22 июня в связи с реконструкцией Борщаговского путепровода движение трамваев №1 и №3 будет ограничено.

Читайте: Готовимся к пробкам: в Киеве скоро начнут ремонт еще одного путепровода

Кроме того, до конца 2020 года в Киеве продлятся и работы на Броварском проспекте. КК “Киевавтодор” в начале июня заключила договор с ЧП “Киевдорстрой” на проведение капитального ремонта Броварского проспекта от Левобережной площади до путепровода на ул. Киото. Стоимость соглашения составила  613,5 млн гривен.

Читайте: Броварской проспект за 600 млн гривен будет ремонтировать компания, которую связывают с мэром Одессы Геннадием Трухановым

Напомним, КК “Киевавтодор” с 15 апреля 2015 года возглавляет Александр Густелев. Департаментом транспортной инфраструктуры КГГА временно руководит Иван Шпилевой. Вопросы транспорта и транспортной инфраструктуры Киева с 22 января 2018 года курирует замглавы КГГА Дмитрий Давтян.

* КК "Київавтодор" (Код ЄДРПОУ: 03359026)

** ПрАТ Броварське шляхово-будівельне управління №50 (Код ЄДРПОУ: 05408668)

*** ПП “Київшляхбуд” (Код ЄДРПОУ: 36156238)

**** ТОВ “Будівельна компанія “Адамант”  (Код ЄДРПОУ: 36972558)

***** ТОВ Альянс Будінінвест Груп” (Код ЄДРПОУ:40736077)

Фото: Google Maps

КиевVласть

Олеся Данилова

Теги: новости киева, кгга, киевсовет, киевавтодор, закупки, ООО, дороги, деснянский район, александр густелев, ремонт дорог, капитальный ремонт, дмитрий давтян, чп, иван шпилевой, чао, кк, кк, киевдорстрой, улица Милославская, виктор гавриленко, улица оноре де бальзака, броварское дорожно-строительное управление №50, строительная компания адамант, улица радунская, альянс стройинвест групп

середа, 17 квітня 2024 г.
18:19
УВАГА!!! КиївВлада переїхала на новий домен
п'ятниця, 12 квітня 2024 г.
20:56
“Українська команда” передала велику партію дронів-літаків легендарному батальйону “Ахіллес”, - Палатний
20:51
Ексміністр оборони Резніков став директором безпекових і оборонних програм в ГО “Український інститут майбутнього”
20:45
Начальник КОВА Руслан Кравченко у Чернівцях взяв участь у Конгресі місцевих та регіональних влад при Президентові України
20:34
На київській ТЕЦ-5 встановлять додаткові генератори
20:20
В Україну повернули тіла 99 полеглих захисників
20:02
У Києві з суботи відновлює роботу автобус № 7 (схема)
19:54
На Бахмутському та Новопавлівському напрямках відбито понад 40 атак, загалом на фронті 81 боєзіткнення, - Генштаб ЗСУ
19:43
Представники громадськості вимагають припинити переслідування антикорупційних активістів та журналістів-розслідувачів
19:31
Відзавтра, 13 квітня, столичний автобус № 35 подовжить свій маршрут до вулиці Гліба Бабіча (схема)
19:13
“Укренерго” організувала для ветеранів війни програму навчання та працевлаштування “Разом”
19:01
На Броварщині витратять 1,86 млн гривень на облаштування дитмайданчиків
18:49
На вулиці Богатирській у Києві до 21 квітня обмужать рух транспорту (схема)
18:36
У Броварах з'явився новий патріотичний стінопис “Обіймаю тебе, моя Україно!”
18:17
Столична влада зупинила проведення аукціону з надання в оренду Житнього ринку
18:04
У реєстрі зниклих безвісти наразі налічується понад 2 тисяч дітей
Календар подій
Підтримка армії та більше коштів на “цивільні” напрямки: Київрада внесла зміни до бюджету-2024 і Програми соцекономрозвитку
12 квітня 2024 г. 15:00
Підтримка армії та більше коштів на “цивільні” напрямки: Київрада внесла зміни до бюджету-2024 і Програми соцекономрозвитку
Столична міськрада 11 квітня 2024 року внесла чергові зміни до бюджету Києва на 2024 рік, а також відкоригувала нову Програму економічного та соціального розвитку (ПЕСР), яка розрахована на 2024-2026 роки. Точний перелік всіх коригувань буде доступний після публікації цих документіві, адже депутати і чиновники погодили внесення до відповідних проєктів рішень численних правок безпосередньо перед їх розглядом в сесійній залі. Між тим, відомо, що дохідну частину бюджету було збільшено до 75,2 млрд гривень, видаткову – до 92,5 млрд гривень. Відповідно, додаткові 995 млн гривень планується витратити по програмі “Захисник Києва”, 79,9 млн – на обладнання опорних пунктів в межах столиці, 459,3 млн гривень – на різні соціальні виплати військовослужбовцям, 30 млн гривень – напряму нададуть Міністерству оборони України в якості субвенції тощо. Не обійшлося і без збільшення витрат на “цивільні” напрямки – ще 89,4 млн було виділено на ремонтні роботи на дорогах, 50,8 млн – на реконструкцію ліфтового обладнання в багатоповерхівках і т.д. Була відповідно відкорегована і нова Програму економічного та соціального розвитку (ПЕСР), яка розрахована на 2024-2026 роки. 
Бюджет Києва дуже скромно поповнився за рахунок оренди та приватизації комунального майна у 2023 році
10 квітня 2024 г. 09:00
Бюджет Києва дуже скромно поповнився за рахунок оренди та приватизації комунального майна у 2023 році
У 2023 році столична влада продемонструвала одні з найгірших результатів наповнення бюджету за рахунок оренди і приватизації комунального майна за останні роки. Як стало відомо, від такої оренди до міської скарбниці надійшло 33,9 млн гривень, що більш ніж в половину менше планових показників, а від продажу комунальної нерухомості – 81,9 млн гривень (плюс ще 18.9 млн гривень, які були перераховані у 2024 році), що набагато менше ніж у попередні роки. Судячи з усього, причиною таких скромних надходжень до міського бюджету є і повномасштабна війна, яка знизила бізнес-активність у столиці, і систематичні порушення процедур і законодавства з боку профільних чиновників КМДА, які кожного року обходяться киянам у десятки мільйонів гривень.