понедельник, 17 мая 2021 г.

На мосту Патона из-за аварийного проседания покрытия до 23 декабря ограничат движение транспорта

На мосту Патона из-за аварийного проседания покрытия до 23 декабря ограничат движение транспорта

В Киеве на мосту им. Патона обнаружено аварийное проседание покрытия. В связи с этим на крайней правой полосе в сторону левого берега Днепра с 21:00 сегодня, 17 декабря будет ограничено движение транспорта. Планируется, что ограничение движения будет действовать до 23 декабря.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КК “Киевавтодор” (*) на странице в соцсети Facebook.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“На мосту им. Патона обнаружено аварийное проседание покрытия. Чтобы остановить разрушение плиты автопроезда на сооружении проведут аварийно-восстановительные работы”, – сказано в сообщении.

Согласно сообщению, на время работ движение транспорта по мосту будет ограничено в крайней правой полосе в направлении левого берега Днепра.

Планируется, что ограничение движения по мосту будет действовать с 21:00 17 декабря до 6:00 23 декабря. 

Отмечается, что работы на мосту планируют выполнять круглосуточно, поэтому движение транспорта возможно будет восстановлено в полном объеме раньше.

Ранее KV писала, что в Киеве стал ребром вопрос спасения моста Патона, а столичные чиновники загнали себя в патовую ситуацию. О том, что объект находится в критическом состоянии из-за коррозии, руководство города знает с лета 2018 года. При этом мост Патона имеет статус памятника инженерной архитектуры, а в Киевской горгосадминистрации (КГГА) зачем-то подготовились к его реконструкции: решили попутно расширить ширину моста, что недопустимо для памятников. Все это делает сейчас невозможным финансирование ремонта моста. По словам первого замглавы КГГА Николая Поворозника, нужно просить Минкультуры временно вычеркнуть мост Потона из реестра памятников. В Национальной академии наук (НАН) Украины с этим категорически не согласны, предлагают свои варианты, но чиновники ученых “не слышат”. 

Подробнее: Почему киевляне могут остаться без моста Патона

В июле 2019 года директор столичного Института электросварки Борис Патон обратился в киевской команде партии “Слуга народа” в лице Александра Ткаченко с просьбой поспособствовать тому, чтобы КГГА и КК “Киевавтодор” в кратчайшие сроки начали реконструкцию моста, названного в честь отца академика Бориса Патона Евгения. Ученый утверждает, что обследование моста Украинским институтом стальных конструкций имени Шимановского показало, что конструкция находится в аварийном состоянии. Если не принять никаких мер, это может закончиться транспортным коллапсом для Киева.

Читайте: Академик Патон заявил об аварийности одноименного моста в Киеве (документ)

Также KV сообщала, что академик Борис Патон обратился к президенту Владимиру Зеленскому с просьбой о создании рабочей группы по подготовке неотложных мероприятий по оценке реального технического состояния и спасения моста имени Е.О. Патона в Киеве.

Читайте: Академик Борис Патон обратился к президенту Зеленскому с просьбой о спасении моста имени его отца в Киеве

Напомним также, что еще в 2015 году столичные спасатели в рамках нынешней подготовки к отопительному сезону обнаружили слабые места в конструкциях моста Патона, которые могли в дальнейшем стать причиной чрезвычайной ситуации. Были начаты предупредительные работы по укреплению моста, а в КГГА заговорили о необходимости выделения 3 млн грн для дальнейшего обследования.

Читайте: Столичные спасатели предупредили о возможных ЧП на мосту Патона

Справка KV. Мост имени Е.О. Патона строили 13  лет, движение по нему было открыто в 1953 году. Впервые о необходимости реконструкции моста заговорили в 1990-е годы, однако в тот момент на это не оказалось средств. В 2008 году в связи с подготовкой к проведению “Евро-2012” о реконструкции заговорили снова. В частности, был разработан проект, согласно которому планировалось снять железобетонное покрытие и заменить его более легким металлическим. В связи с финансовым кризисом, реконструкцию моста снова отложили. В 2011 году тогдашний премьер-министр Украины Николай Азаров заявил, что после окончания строительства Дарницкого железнодорожно-автомобильного моста и тридцатилетнего долгостроя – Подольско-Воскресенского мостового перехода в Киеве – реконструкция моста Патона начнется.

Отметим, что КК “Киевавтодор” с 15 апреля 2015 года возглавляет Александр Густелев. Департаментом транспортной инфраструктуры временно руководит Иван Шпилевой. С 20 сентября 2019 года курировать транспортную сферу в столице поручено первому замглавы КГГА Николаю Поворознику.

* КК “Київавтодор” (код ЄДРПОУ: 03359026)

Фото: delo.ua

КиевVласть

Игорь Бровко

Теги: новости киева, киевавтодор, ограничение движения, мост патона, разрушение моста, аварийное проседание

воскресенье, 16 мая 2021 г.
14:06
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
18:01
В центре Ирпеня автомобиль сбил девушку на пешеходном переходе (видео)
17:03
В Киеве открыли световой фонтан у памятника основателям Киева (фото)
16:05
Полиция Киевщины задержала двух мужчин, воровавших топливо из грузовиков (видео)
15:01
В продажу поступили билеты на железнодорожный маршрут Киев - Вена
14:04
За сутки в Киеве от коронавируса умер 21 человек
13:03
Столичную власть просят возместить убытки от падения дерева жителю дома № 8 по ул. Парково-Сырецкой
12:01
За добу на Київщині виявили 277 носіїв коронавірусу
11:05
В Фастовском районе подросток зарезал отчима
10:06
За сутки в Украине выявили 3 620 новых носителей коронавируса
09:04
Сегодня, 16 мая, на улице Льва Толстого на полтора месяца ограничили движение (схема)
07:15
Планові відключення електроенергії в Київській області 16 травня 2021 року (повний список населених пунктів)
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 16 мая 2021 года
суббота, 15 мая 2021 г.
18:03
Сегодня в Киеве заработали фонтаны
17:05
Столичные троллейбусы в ночь на 16 и 17 мая изменят маршруты в связи с капремонтом проспекта Бандеры (схемы)
16:04
В Киеве за минувшие сутки выявили более 500 новых носителей коронавируса
Календарь событий
Киев разрешили застраивать без Генерального плана до конца 2024 года
14 мая 2021 г. 09:00
Киев разрешили застраивать без Генерального плана до конца 2024 года
Руководство Киевской горгосадминистрации (КГГА), вероятно, больше не заинтересовано в утверждении “нового генплана столицы” (документ разрабатывают с 2008 года). С подачи руководства этого органа депутаты Киевсовета 13 мая 2021 года утвердили решение, позволяющее застройщикам самостоятельно разработать 220 Детальных планов территории (ДПТ). После утверждения горсоветом эти документы регламентируют застройку определенных локаций конкретными объектами и, по замыслу руководства градостроительного департамента КГГА, “покроют” своим действием весь город. Бизнесу это поможет беспрепятственного строить в Киеве новые коммерческие объекты без учета требований действующего Генплана, и легализовать все ранее построенное на сомнительных основаниях. Горожанам явно стоит ожидать очередного витка уплотняющей жилой застройки на фоне дефицита школ, садиков и больниц.
“Откаты” и “золотые подгузники”: правоохранители выявили ряд злоупотреблений в Департаменте соцполитики КГГА
13 мая 2021 г. 10:00
“Откаты” и “золотые подгузники”: правоохранители выявили ряд злоупотреблений в Департаменте соцполитики КГГА
СБУ и ГБР продолжают расследовать обстоятельства “бюджетных распилов”, вероятно, организованных  должностными лицами Департамента социальной политики Киевской горгосадминистрации (КГГА). Блюстители закона уверяют, что одна из экс-работниц этого департамента регулярно получала 10-процентные “откаты” с каждого контракта прямо в машине своего супруга и там же передавала денежные средства своему прямому руководителю. Кроме того, правоохранители подсчитали, что сотрудничество указанной структуры КГГА с тремя частными компаниями в 2017-2019 годах привело к потере бюджетом Киева около 6 млн гривен (по новым данным – 13,5 млрд гривен). Вероятно, что во главе этих схем стоял теперь уже экс-директор Департамента соцполитики КГГА Юрий Крикунов (на фото слева).