суббота, 17 апреля 2021 г.

КП “Киевский метрополитен” настаивает, что тариф на проезд должен составлять 4,5 гривны

КП “Киевский метрополитен” настаивает, что тариф на проезд должен составлять  4,5 гривны

Генеральный директор КП “Киевский метрополитен” Виктор Брагинский считает повышение тарифов на проезд в метрополитене обоснованным и необходимым для блага киевлян. При этом, по его словам, даже при тарифе в 4,5 грн за одну поездку, предприятие осталось бы планово убыточным.  

Об этом KV стало известно из выступления руководителя коммунального предприятия на сегодняшнем заседании Киевсовета.

Выступая перед городскими депутатами, он в который раз сообщил о том, сколь бедственное положение у возглавляемого им предприятия. Ежегодные убытки составляют 500 млн. гривен. 72 вагона сняты с линий из-за неисправностей. 63 вагона надо списать из-за старости. 27 эскалаторов отслужили более 50 лет. 7,5-тысячный коллектив находится на грани забастовки.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 

По его словам, даже увеличенный нынче вдвое тариф не является экономически обоснованным. Дескать, чтобы метрополитену выходить на плановую убыточность в 460 миллионов в год, нужно, чтобы одна поездка в метро стоила 4,5 гривны при стопроцентном бюджетном финансировании проезда льготников.

Читайте также: “Свободовцы” Киевсовета требуют возврата старых тарифов на проезд

Брагинский всерьез считает, что дифференцированная оплата проезда (когда покупаются проездные, стоимость поездки незначительно уменьшается) делает этот вид транспорта более доступным для киевлян. Кроме того, он отметил, что льготники имеют возможность ездить по “Социальной карточке киевлянина” или пенсионному, как и раньше, то есть бесплатно.

По словам Брагинского, теперь КП “Киевский метрополитен” будет получать больше от рекламы (в прошлом году предприятие получило от рекламы всего 2,5 млн грн), и это может несколько улучшить финансовую ситуацию. Однако, от повышения тарифов предприятие, дескать, все равно отказаться не может, иначе пострадают все пассажиры - уже на сегодняшний день на некоторых участках пути поезда вынуждены снижать скорость до 30 км в час из-за изношенности путей и подвижного состава.

КиевVласть

Виолетта Громова

Теги: метро, киевский метрополитен, тарифы, брагинский

суббота, 17 апреля 2021 г.
10:01
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
14:07
Пробное ВНО для киевских школьников перенесено на середину мая
13:19
Минулої доби серед жителів Київщини зафіксовано 965 нових носіїв коронавіруса
12:24
Из-за прорыва трубы на столичной улице Кирилловской ограничено движение
11:43
Умер писатель и бывший народный депутат Украины Владимир Яворивский
11:02
Почти 15 тысяч носителей коронавируса выявили в Украине за прошедшие сутки
10:10
Жители Святошинского района Киева жалуются на нехватку площадок для собак
09:09
От коронавируса умер глава Подольского района Киева Виктор Смирнов
07:15
Планові відключення електроенергії в Київській області 17 квітня 2021 року (повний список населених пунктів)
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 17 апреля 2021 года
пятница, 16 апреля 2021 г.
20:44
В Киев вернулась синяя рука
20:23
Киевские власти призывают религиозные общины обеспечить видеотрансляции вместо массовых богослужений
20:04
В ​​Печерском районе столицы высадили Аллею свободы слова (фото)
19:45
Директор Департамента охраны культурного наследия КГГА Александр Никоряк в 2020 году удвоил свои гривневые сбережения
19:23
Кличко установил для своего заместителя Анны Старостенко надбавку за выслугу лет
19:05
“Укрзализныця” запланировала более 10 дополнительных поездов на Пасху и майские праздники
Календарь событий