суббота, 15 мая 2021 г.

КП “Киевский метрополитен” настаивает, что тариф на проезд должен составлять 4,5 гривны

КП “Киевский метрополитен” настаивает, что тариф на проезд должен составлять  4,5 гривны

Генеральный директор КП “Киевский метрополитен” Виктор Брагинский считает повышение тарифов на проезд в метрополитене обоснованным и необходимым для блага киевлян. При этом, по его словам, даже при тарифе в 4,5 грн за одну поездку, предприятие осталось бы планово убыточным.  

Об этом KV стало известно из выступления руководителя коммунального предприятия на сегодняшнем заседании Киевсовета.

Выступая перед городскими депутатами, он в который раз сообщил о том, сколь бедственное положение у возглавляемого им предприятия. Ежегодные убытки составляют 500 млн. гривен. 72 вагона сняты с линий из-за неисправностей. 63 вагона надо списать из-за старости. 27 эскалаторов отслужили более 50 лет. 7,5-тысячный коллектив находится на грани забастовки.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 

По его словам, даже увеличенный нынче вдвое тариф не является экономически обоснованным. Дескать, чтобы метрополитену выходить на плановую убыточность в 460 миллионов в год, нужно, чтобы одна поездка в метро стоила 4,5 гривны при стопроцентном бюджетном финансировании проезда льготников.

Читайте также: “Свободовцы” Киевсовета требуют возврата старых тарифов на проезд

Брагинский всерьез считает, что дифференцированная оплата проезда (когда покупаются проездные, стоимость поездки незначительно уменьшается) делает этот вид транспорта более доступным для киевлян. Кроме того, он отметил, что льготники имеют возможность ездить по “Социальной карточке киевлянина” или пенсионному, как и раньше, то есть бесплатно.

По словам Брагинского, теперь КП “Киевский метрополитен” будет получать больше от рекламы (в прошлом году предприятие получило от рекламы всего 2,5 млн грн), и это может несколько улучшить финансовую ситуацию. Однако, от повышения тарифов предприятие, дескать, все равно отказаться не может, иначе пострадают все пассажиры - уже на сегодняшний день на некоторых участках пути поезда вынуждены снижать скорость до 30 км в час из-за изношенности путей и подвижного состава.

КиевVласть

Виолетта Громова

Теги: метро, киевский метрополитен, тарифы, брагинский

суббота, 15 мая 2021 г.
16:18
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
17:05
Столичные троллейбусы в ночь на 16 и 17 мая изменят маршруты в связи с капремонтом проспекта Бандеры (схемы)
16:04
В Киеве за минувшие сутки выявили более 500 новых носителей коронавируса
15:45
Славутич може позбавити фінансування місцеві ветеранські організації
15:03
Сегодня в столице стартовали национальные соревнования ветеранов “Игры Воинов”
14:06
Неизвестные устроили “пенное шоу” в фонтане на Контрактовой площади столицы (фото)
13:03
За останню добу на коронавірус захворіло 318 жителів Київщини
12:02
СБУ сообщила о подозрении экс-нардепу Семенченко в организации обстрела канала “112” (фото)
11:03
Сегодня, 15 мая, в Киеве проходит пробное ВНО
10:04
В Киеве сотрудник банка с товарищем взорвали банкомат (фото, видео)
09:01
За сутки в Украине выявили около 7 тысяч новых носителей коронавируса (инфографика)
07:15
Планові відключення електроенергії в Київській області 15 травня 2021 року (повний список населених пунктів)
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 15 мая 2021 года
пятница, 14 мая 2021 г.
20:45
Субботние ярмарки 15 мая пройдут во всех десяти районах Киева (адреса)
20:36
На “Площади звезд” в Киеве открыли звезду Александру Пономареву
20:24
Инспекторы “Плесо” проверили реку Лыбедь на загрязнения
Календарь событий
Киев разрешили застраивать без Генерального плана до конца 2024 года
14 мая 2021 г. 09:00
Киев разрешили застраивать без Генерального плана до конца 2024 года
Руководство Киевской горгосадминистрации (КГГА), вероятно, больше не заинтересовано в утверждении “нового генплана столицы” (документ разрабатывают с 2008 года). С подачи руководства этого органа депутаты Киевсовета 13 мая 2021 года утвердили решение, позволяющее застройщикам самостоятельно разработать 220 Детальных планов территории (ДПТ). После утверждения горсоветом эти документы регламентируют застройку определенных локаций конкретными объектами и, по замыслу руководства градостроительного департамента КГГА, “покроют” своим действием весь город. Бизнесу это поможет беспрепятственного строить в Киеве новые коммерческие объекты без учета требований действующего Генплана, и легализовать все ранее построенное на сомнительных основаниях. Горожанам явно стоит ожидать очередного витка уплотняющей жилой застройки на фоне дефицита школ, садиков и больниц.
“Откаты” и “золотые подгузники”: правоохранители выявили ряд злоупотреблений в Департаменте соцполитики КГГА
13 мая 2021 г. 10:00
“Откаты” и “золотые подгузники”: правоохранители выявили ряд злоупотреблений в Департаменте соцполитики КГГА
СБУ и ГБР продолжают расследовать обстоятельства “бюджетных распилов”, вероятно, организованных  должностными лицами Департамента социальной политики Киевской горгосадминистрации (КГГА). Блюстители закона уверяют, что одна из экс-работниц этого департамента регулярно получала 10-процентные “откаты” с каждого контракта прямо в машине своего супруга и там же передавала денежные средства своему прямому руководителю. Кроме того, правоохранители подсчитали, что сотрудничество указанной структуры КГГА с тремя частными компаниями в 2017-2019 годах привело к потере бюджетом Киева около 6 млн гривен (по новым данным – 13,5 млрд гривен). Вероятно, что во главе этих схем стоял теперь уже экс-директор Департамента соцполитики КГГА Юрий Крикунов (на фото слева).