четвер, 28 березня 2024 г.

КП “Киевпастранс” планирует потратить еще 147 млн гривен на реконструкцию трамвайной линии от ул. Гната Юры до “Кислородного завода”

КП “Киевпастранс” планирует потратить еще 147 млн гривен на реконструкцию трамвайной линии от ул. Гната Юры до “Кислородного завода”

КП “Киевпастранс” объявил тендер на продолжение реконструкции трамвайной линии от ул. Гната Юры до ЗАО “Кислородный завод. До конца 2020 года планируют запустить 2, 4 и 5 пусковые комплексы и потратить более 147 млн гривен из бюджета столицы. В 2015-2016 годах по заказу КП уже реконструировали первую очередь на этом участке трамвайной линии, и тогда “Киевпастранс” “попалось” на растрате бюджетных средств: аудиторы Киевской горгосадминистрации (КГГА) установили, что предприятие  нанесло городской казне ущерб на сумму более 5,7 млн гривен. Всего же на объекте планируют освоить 669,9 млн гривен.

Как KV стало известно из объявления электронной системы публичных закупок ProZorro, 1 марта 2019 года КП “Киевпастранс” (КП “Київпастранс”) (*) объявило тендер на реконструкцию и строительство трамвайной линии от ул. Гната Юры до ЗАО “Кислородный завод”. Ожидаемая стоимость закупки составляет 147,5 млн гривен.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Закупка разделена на три лота:

1 лот - I очередь строительства, 2 пусковой комплекс. Техническое задание предусматривает работы на остановке “Бульвар Кольцова”. А именно - установку там железобетонных монолитных конструкций и межколейного ограждения, отделку вертикальной поверхности платформы (гидроизоляция и покраска) и парапетных стен, обустройство покрытия (гранитные плиты и ФЭМ-плитка) и навесов платформы, а также пешеходного перехода. Техзадание предполагает обустройство внешнего освещения с установкой светильников и прокладку кабельной канализации под дорогой. Подрядчик также должен смонтировать сооружение для охраны, киоски - кассы № 1 и №2, навигационные блоки, лайт-боксы, информационные щиты. Также в перечень работ входит установка на станции системы отопления, вентиляции, кондиционирования, громкоговорящего оповещения и видеонаблюдения. Ожидаемая стоимость закупки по 1 лоту составляет 18,7 млн гривен.

2 лот - II очередь строительства, 4 пусковой комплекс. Техзаданием предусмотрены работы непосредственно на трамвайных путях: демонтаж существующих колей, монтаж верхних строений 1 и 2 колеи. А также - прокладку кабельной канализации и водопроводной сети, установку светофоров (8 штук), информационных табло (4 штуки). Также подрядчик должен обустроить дорожное покрытие (8,3 тыс. кв. м), нанести дорожную разметку, установить дорожные знаки (24 штуки) и ограждение. Кроме того, техзадание предполагает работы на станции “Ул. Булгакова” -  переоснащение внешнего освещения, укладка стрелочных переводов и путей, подвеска нового кабеля на опорах. Ожидаемая стоимость закупки по 2 лоту составляет 73 млн гривен.

3 лот - II очередь строительства, 5 пусковой комплекс. Подрядчик должен провести работы на станции “Ул. Кольцова”: обустройство трубного перехода методом горизонтального бурения, демонтаж старых и обустройство новых трамвайных путей, монтаж контактных проводов, обустройство кабельной канализации связи. Так же как и на других участках, подрядчик должен обустроить дорожное покрытие, тротуар, нанести дорожную разметку, переобустроить сети дождевой канализации, провести работы по внешнему освещению. Ожидаемая стоимость закупки по 3 лоту составляет 55,7 млн гривен.

Предполагается, что на время работ должны быть обустроены временные стрелочные переводы и пути, а также две временные площадки для посадки-высадки пассажиров.

Гарантийный срок на выполненные работы должен составить не менее 10 лет с даты ввода объекта в эксплуатацию, а на смонтированное оборудование и конструкции - не менее срока, установленного их производителем. Реконструкция по всем лотам должна быть завершена до 23 декабря 2020 года.

Обжаловать условия тендера можно до 21 марта, подать предложения – до 25 марта, Аукцион по всем трем лотам запланирован на 26 марта 2019 года.

Отметим, что в июле 2018 года КП “Киевпастранс” уже объявляло тендер на реконструкцию и строительство трамвайной линии от ул. Гната Юры до ЗАО “Кислородный завод”. Закупка была разделена на два лота - реконструкция и строительство 4-го и 14-го пусковых комплексов, общая ожидаемая стоимость - 85,5 млн гривен. Однако торги не состоялись - все тендерные предложения в КП “Киевпастранс” отклонили.

Читайте: “Киевпастранс” объявил тендер на продолжение строительства трамвайной линии на Отрадный

Ранее KV сообщала, что согласно распоряжению КГГА от 20 апреля 2018 года №669 о перераспределении расходов бюджета, общая стоимость реконструкции и строительства трамвайной линии от ул. Гната Юры до “Кислородного завода” составляет 669,9 млн гривен.

Напомним, КП “Киевпастранс” уже обвиняли в разбазаривании средств на реконструкции и строительстве первой очереди этой трамвайной линии. Так, Департамент внутреннего финансового контроля и аудита КГГА проверил всю документацию по этим работам в период с 2016 по 2017 год и установил, что КП “Киевпастранс” в декабре 2016 года по договору подряда от 17.07.2015 № 06/164-15 года на поставку оборудования “закрыло” часть неотработанного аванса ООО “Укрспецстрой” в размере 3,7 млн гривен. КП “Киевпастранс” также перечислило проектным организациям МЧП “Елтранс” и ООО “Геопроект” “лишние” 2,8 млн гривен за выполнение проектно-изыскательских работ на объекте в 2015-2016 годах. Аудиторы КГГА установили, что указанные проектные организации внесли завышенные данные в акты приема-передачи работ, а в “Киевпастрансе” эти акты подписали. Таким образом КП “Киевпастранс” нанесло городской казне урон на сумму более 5,7 млн гривен. Примечательно, что руководство этого КП игнорирует рекомендации аудиторов КГГА по возврату излишне оплаченных подрядчикам средств.

Читайте: Нарушают и не каются: как “Киевпастранс” разбазаривает бюджетные средства

Также в начале марта текущего года KV сообщала, что КП “Киевпастранс” заключило договор с ООО “КП Спецавтоматика” на капитальный ремонт станции “Гната Юры” линии скоростного трамвая от ул. Старовокзальная до Большой Кольцевой дороги в Киеве. Стоимость соглашения составила 17,3 млн гривен. Работы на объекте подрядчик должен завершить до конца 2019 года.

Читайте: КП “Киевпастранс” за 17 млн гривен заказал капремонт станции скоростного трамвая “Гната Юры”

Отметим, что КП “Киевпастранс” с 30 августа 2016 года руководит Дмитрий Левченко.  Предприятие подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры, который временно возглавляет Иван Шпилевой. Курирует это направление замглавы КГГА Дмитрий Давтян.

* КП “Київпастранс”  (код ЄДРПОУ: 31725604)

Фото: Тransit.parovoz.com

KиевVласть

Олеся Данилова

Теги: новости киева, кгга, транспорт, закупки, общественный транспорт, департамент транспортной инфраструктуры, дмитрий давтян, дмитрий левченко, иван шпилевой, кп киевпастранс, бульвар кольцова, трамвайная линия, улица Гната Юры, зао кислородный завод

четвер, 28 березня 2024 г.
20:44
У Гостомелі працюватиме перевізний цифровий флюорограф
20:22
Протягом доби зафіксовано 48 бойових зіткнень, - Генштаб ЗСУ
20:02
У Києві розпочали відключати опалення в житловому секторі
19:42
Поліцейські затримали киянина, який через помсту вбив собаку колишньої дівчини
19:23
Бучу відвідала делегація з Боснії і Герцеговини
19:04
ВАКС продовжив обов'язки судді Верховного суду Князєву
18:46
КОВА максимально сприяла правоохоронним органам у затриманні “крота”, - Руслан Кравченко
18:26
Завтра у Димерській громаді частково не буде світла
18:06
Донори крові з Києва - у топі серед команд DonorUA for Teams
17:46
Новий міжнародний залізничний маршрут з Києва до Кошице планують запустити вже цього року
17:21
“Українська команда” передала батальйону “Свобода” велику партію дронів-літаків, – Палатний
17:03
Український гідрометцентр попередив про небезпечні метеорологічні явища на Київщині
16:46
Ювенальні прокурори зафіксували загибель 537 дітей внаслідок збройної агресії рф
16:26
У президентській резиденції на Липській вирішили відремонтувати каналізацію
16:06
Зеленський представив нового голову Служби зовнішньої розвідки
15:46
Для Голосіївського району столиці збираються накупити цибулин тюльпанів та нарцисів на 1,4 млн гривень
Календар подій
На Київщині триває скандал щодо будівництва кінологічного центру
28 березня 2024 г. 13:00
На Київщині триває скандал щодо будівництва кінологічного центру
У столичному регіоні розробка Детальних планів території (ДПТ) все частіше використовується місцевими владами для легалізації самочинних будівництв через зміну цільового призначення земельних ділянок. Приклад – будівництво кінологічного центру біля села Рославичі на території Феодосіївської громади, яке явно без жодних дозвільних документів триває вже більше двох років і наразі активно підтримується керівництвом громади всупереч позиції місцевих мешканців. Громадські активісти наголошують на тому, що такий об'єкт матиме серйозний негативний вплив на екологію: створить ризик зараження людей різними хворобами через відсутність місця для утилізації собачих фекалій та загрозу для розташованого поруч ландшафтного заповідника “Васильківські карпати”. В Київській облраді, схоже, з цим згодні, але нічого зробити не можуть. Що стосується обурених громадян, то, якщо у Феодосіївській сільраді їх “не почують”, вони збираються звертатись до правоохоронців і суду.
Точка забруднення: мешканці Обухівського району обурені розливом мастил на місці свердловини питної води
26 березня 2024 г. 09:00
Точка забруднення: мешканці Обухівського району обурені розливом мастил на місці свердловини питної води
В Таценках на Обухівщині – скандал навколо підприємства, що планує займатися розливом мастил та оливи. Місцеві жителі вказують, що на земельній ділянці, де будуються виробничі потужності підприємства, розташована свердловина питної води, а поряд — житлова забудова і бювети. На думку мешканців, така наближеність створює ризик забруднення хімією навколишніх джерел. Люди налякані не тільки екологічними ризиками, а й воєнними: росіяни вже неодноразово доводили свій інтерес до підприємств нафтової галузі. Заручившись підтримкою місцевої влади, активісти дійшли аж до Міністерства екології. Однак, підприємство й досі продовжує здійснювати свою роботу. Чого прагнуть мешканці, чи дійсно підприємство загрожує екології села та як у ситуацію планують втручатись владні органи, – дізнавалася КВ.