Кольцевую дорогу вокруг Киева хотят уменьшить в два раза
“Есть мнение, что ранее предложенная дорога не будет эффективной. Земли, по которым должны были проложить Большое кольцо, находятся в частных руках. Но есть закон, и при необходимости делается экспертная оценка земли, по госцене она возвращается в том случае, если строится объект в пользу государства. Все будет зависеть не от нас, а от экспертов”, - сказал Присяжнюк.
По его словам, 200 км для кольцевой - это многовато. Сейчас строительство моста у Украинки (один из постов кольцевой), вообще снято с повестки дня. Данный проект проходит экспертизу, и после нее все может поменяться.
С ним согласился первый заместитель председателя КГГА Александр Попов: “В Москве кольцевая дорога - 109 километров. По моему мнению, Киеву и области было бы целесообразнее иметь Большую кольцевую дорогу не 200 километров, а где 100-120. Хотя без строительства новых мостов ее не может быть вообще. В любом случае нужно будет переходить Днепр”.
Большое кольцо нужно уменьшать до 100 км, считает и советник мэра Киева на общественных началах Иван Салий.
“Выполнено значительное количество проектных работ Большой кольцевой дороги длиной в 220 километров. Но трасса мостовых переходов возле Украинки и по Киевскому морю не согласована, проектные, и тем более строительные работы, не ведутся. Если учесть, как строятся в столице мосты, переправы Большим кольцом будут сведены лет через 40-50. Сама дорога удалена от столицы, ее влияние на ситуацию в Киеве жители почувствуют только после завершения строительства мостов. Большое кольцо - далекое будущее, и ее роль в транспортном движении Киева оценивается лишь в 3-5%”, - сказал бывший мэр столицы Иван Салий.
Напомним, чиновники уже несколько лет муссируют тему строительства Большой кольцевой дороги, которая пройдет по столичной области. Объект очень масштабный, с двумя мостами через Днепр у Украинки (спорное место с точки зрения местных властей) и через Киевское море, в районе Лютежа. А сама дорога - длиной более 200 км.