среда, 12 мая 2021 г.

Кличко еще в 2014 году обещал метро на Троещину через пять лет, - Вальчишин

Кличко еще в 2014 году обещал метро на Троещину через пять лет, - Вальчишин

Виталий Кличко еще в 2014 году озвучивал планы строительства метро на Троещину в течение ближайших пяти лет.

Об этом KV стало известно из сообщения на странице политического консультанта Андрея Вальчишина в Facebook.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

"Как мы помним, Кличко обещал запустить новую ветку через пять лет, еще когда впервые баллотировался в мэры Киева (май 2014 года). По состоянию на октябрь 2019 года жители Троещины уже должны были бы пользоваться услугами метрополитена, если бы мэр-боксер выполнял свои обещания", – констатирует Вальчишин.

Эксперт также напомнил о том, что в сентябре 2015 года Кличко заявлял, что перед строительством метро надо завершить строительство Подольско-Воскресенского моста. На завершение работ, по его словам, необходимо было еще 4,5 миллиарда гривен и максимум два года.

"18 июля 2016 года Виталий Владимирович сделал новый прогноз, ему надо еще три года, чтобы метро на Троещину поехало. Прошли и эти три года, на дворе уже октябрь 2019-го, а метро даже не собираются строить. Сегодня Кличко снова обещает метро через 3-5 лет. Потому что запахло выборами. Но с серьезными инфраструктурными проектами у Виталия Владимировича не слишком складывается. И вряд ли сложится в ближайшие годы. К сожалению. Также вряд ли получится продать избирателям второй раз те же обещания. Кличко хороший боксер и симпатичная фигура, но быть просто симпатичным парнем – уже давно не профессия", – считает Андрей Вальчишин.

Читайте: Тендер на разработку ТЭО строительства метро на Троещину отменили

Фото: Вести

КиевVласть

Алексей Ветров

Теги: новости киева, виталий кличко, мнение, обещание, метро троещина, андрей вальчишин

вторник, 11 мая 2021 г.
10:53
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
20:45
В среду, 12 мая, ярмарки пройдут в шести районах Киева (адреса)
20:24
Река Лыбедь в Киеве пожелтела (видео)
20:12
Завтра, 12 мая, возможны ограничения движения в центре Киева из-за визита главы Сейма Литовской Республики
19:53
В ЖК “Лесной квартал” введен в эксплуатацию дом №8
19:37
Прокуратура проводит обыски в “Киевзеленстрое”
19:30
Лауреаты Общенациональной программы “Человек года - 2020” в номинации “Мэр города (малых городов)”
19:15
Кабмин обязал АЗС заблаговременно извещать Госпродпотребслужбу о повышении цен
19:03
Завтра, 12 мая, на десять дней ограничат движение по путепроводу на улице Бойчука (схема)
18:46
Пожар на свалке в Киевской области ликвидировали около 6 часов
18:27
Зеленский назначил главой Деснянской РГА Дмитрия Ратникова
18:13
Стартовали продажи квартир в жилом комплексе “Лукьяновский каскад”
18:01
Тимошенко: Співпраця з органами самоврядування дуже змінилась після місцевих виборів
17:44
Венецианская комиссия одобрила усиление наказаний за ложь в декларациях
17:25
СК “КРОНА” пропонує скористатися програмою страхування “СТОП-КЛІЩ”
17:14
Андрей Стрихарский уверен, что реконструкция стадиона “Колос” будет способствовать развитию спорта в Черкасской области
Календарь событий
“Киевский метрополитен” в 2021 году станет в три раза убыточнее
11 мая 2021 г. 15:00
“Киевский метрополитен” в 2021 году станет в три раза убыточнее
По итогам 2021 года КП “Киевский метрополитен” собирается “наработать” убыток в размере 3,42 млрд гривен. Это в 2,9 раз больше, чем в 2020 году. Предприятие рассчитывает заработать на перевозке 238,5 миллионов платных пассажиров 1,6 млрд гривен, а также получить из столичного бюджета 591,76 млн гривен (на 62% больше, чем в 2020 году) как компенсацию за проезд льготников и 723,05 млн гривен дотаций на выплату зарплат сотрудникам и процентов по кредиту Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР). Кроме этого, еще 2,75 млрд бюджетных гривен “Киевскому метрополитену” собрались в текущем году подкинуть на строительство метро на Виноградарь и Троещину, выплату тела кредита ЕБРР, реконструкцию системы автоматической сигнализации и выхода со станции “Выставочный центр”.