понедельник, 27 сентября 2021 г.

Киевлян раздражает телефонный спам от “Центра коммунального сервиса”

Киевлян раздражает телефонный спам от “Центра коммунального сервиса”

Депутат Киевсовета Александр Пабат (внефракционный) рассказал генеральному директору КП “Центр коммунального сервиса” Андрею Щербине о жалобах киевлян на телефонные звонки от компании с рекомендациями по оплате коммуналки. Депутат попросил рассказать, как согласовывается такой автоматический телефонный спам с нормами законодательства о защите персональных данных.

Об этом идет речь в материале KV Телефонный спам. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (25-31 мая 2020 года).

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Депутат Александр Пабат попросил гендиректора КП “Центр коммунального сервиса” Андрея Щербину  разобраться с жалобами киевлян на звонки в автоматическом режиме с рекомендациями по оплате коммунальных услуг во время карантина. 

“Киевляне обращают внимание, что индивидуальные номера телефонов относятся к персональным данным и даже те, кто давал согласие на обработку персональных данных в договорах с “Центром коммунального сервиса", не были отдельно предупреждены о том, что будут получать телефонный спам”, – говорится в депутатском обращении.

Пабат попросил руководителя КП сообщить, каким образом согласовывалось проведение таких несанкционированных автоматизированных звонков киевлянам, в частности, на соответствие нормам законодательства о защите персональных данных.

Ранее KV сообщала, что Управляющие компании по обслуживанию жилищного фонда 5 районов Киева заказали у коммунального концерна “Центр коммунального сервиса” информационное обслуживание потребителей своих услуг на протяжении 2020 года. Суммарно ЦКС должны заплатить 36,6 млн гривен. Причем выбора среди подрядчиков у КП не было – конкурентов у ЦКС на рынке, оказывается, нет.

Читайте: В 2020 году ЦКС будет отвечать на вопросы жителей пяти районов Киева за 36,6 млн гривен

Напомним, “Центр коммунального сервиса” усилил мощности онлайн-общения на период введенных противоэпидемических мероприятий и ограничений в Киеве. Со специалистом ЦКС можно связаться с применением Skype-связи.

Читайте: “Центр коммунального сервиса” Киева вводит онлайн-консультирование потребителей через Skype

Фото: mts

КиевVласть

Игорь Бровко

Теги: новости киева, александр пабат, центр коммунального сервиса, персональные данные, защита персональных данных, телефонные звонки, телефонный спам

понедельник, 27 сентября 2021 г.
12:20
Нова амбулаторія у Мотовилівці прийматиме близько сотні людей на добу
12:05
В Киеве разоблачили двух человек на попытке завладения предприятием с активом в 40 млн гривен
11:44
В Киеве открыли первую школьную обсерваторию
11:25
За добу на коронавірус захворіли 60 жителів Київщини
11:03
За неделю столичные спасатели ликвидировали 66 пожаров
10:43
Шприцы, битое стекло и чемодан с книгами: активисты собрали 25 мешков мусора в ботсаду Фомина
10:22
За сутки в Украине выявили более 3 тысяч новых носителей коронавируса
10:04
Курс валют в Киеве: 27 сентября 2021 года
09:46
Депутат Киевсовета Виталий Нестор подозревает, что в недостроенном доме в Соломенском районе столицы заработала частная школа
09:26
Киевляне жалуются на замор рыбы в озере на Оболони (фото)
09:04
Люди из окружения Зеленского положили глаз на Дарницкую ТЭЦ Анатолия Шкрибляка - СМИ
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 27 сентября 2021 года
воскресенье, 26 сентября 2021 г.
19:53
Офис президента мог запретить транслировать бой Усика из-за его сотрудничества с компанией братьев Кличко, — журналист
18:01
Планові відключення електроенергії в Київській області 27 вересня 2021 року (повний список населених пунктів)
17:33
Украинский народ лишили права болеть за украинца. Артур Палатный раскритиковал госорганы за не показ боя Усик-Джошуа по ТВ
17:03
В Киеве прошел Климатический марш (фото, видео)
Календарь событий