четверг, 20 января 2022 г.

Киевляне задолжали за электроэнергию почти 800 млн грн

Киевляне задолжали за электроэнергию почти 800 млн грн

Задолженность потребителей Киева за использованную электрическую энергию перед ЧАО “Киевэнерго” в январе 2016 года выросла на 166,5 млн грн и по состоянию на 1 февраля 2016 года превысила 788,3 млн грн.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевэнерго

В январе прирост задолженности за электроэнергию наблюдался у всех категорий потребителей. Однако больше всего увеличили долги предприятия жизнеобеспечения города коммунальной формы собственности, в частности, КП “АК “Киевводоканал”, бюджетные учреждения и население. Суммарно задолженность этих потребителей увеличилась на 124,7 млн грн и достигла почти 540,5 млн грн.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook    

Задолженность КП “АК “Киевводоканал” в январе 2016 года выросла почти на 30 млн грн до 199 млн грн, КП “Киевпастранс” - на 10,4 млн грн, КП “Киевский метрополитен” - на 7,7 млн грн.

Население Киева в январе 2016 года увеличило задолженность за потребленную электрическую энергию перед компанией на 18,1 млн грн, до 216,4 млн грн.

Хуже всего расчитывались за потребленную электроэнергию по итогам января 2016 года потребители Дарницкого (по состоянию на 1 февраля их долг составлял 31,3 млн грн), Деснянского (25,7 млн грн) и Соломенского (24,4 млн грн) районов столицы.

Читайте также: Киевлянам начали отключать свет за долги

Фото взято отсюда

КиевVласть

Георгий Палуев

Теги: новости киева, киевэнерго, долги, электроэнергия, январь 2016

четверг, 20 января 2022 г.
09:00
Заседание Киевсовета 20.01.2022 года: онлайн-трансляция и повестка дня
16:04
Строительство на Организаторской, 4-А привело к оползням на соседних земучастках - депутат Киевсовета
15:45
Руководителя столичного предприятия подозревают в незаконном хранении и использовании радиоактивных материалов
15:32
В конце марта в Киеве состоится финал конкурса школьных стартапов
15:14
Включение индустриальных парков в Госреестр будет занимать до 45 рабочих дней - решение Кабмина
15:05
У судьи с Киевщины САП хочет конфисковать машину и квартиру в столице
14:46
“Киевметрострой” заключил договора лишь на 5% объема работ по строительству метро на Виноградарь
14:24
В Киеве заказали более 120 тысяч электронных ученических
14:01
Аудит COVID-фонда выявил нарушений и проблем на 30 млрд гривен
13:45
Правоохранители Киевщины разоблачили международный канал торговли людьми (фото, видео)
13:27
Китай намерен передать Украине 200 тысяч доз CoronaVac в качестве гуманитарной помощи
13:21
В Киеве и Киевской области разрешение на иммиграцию смогут получить более 2,5 тыс. иностранцев
13:05
За год поступления в столичный бюджет от почасовой парковки выросли в 88 раз
12:46
Госэкоинспекция Столичного округа добилась прекращения эксплуатации загрязняющего воздух оборудования
12:24
Начальника отдела Офиса генпрокурора подозревают в подстрекательстве к даче 100 тысяч долларов взятки
12:05
Эксперты проанализировали предварительные макроэкономические итоги года (видео)
Календарь событий
“Тройная обдираловка”: киевляне продолжат платить за налаживание денежного учета в сфере пассажирских перевозок
19 января 2022 г. 15:00
“Тройная обдираловка”: киевляне продолжат платить за налаживание денежного учета в сфере пассажирских перевозок
В 2022 году КП “Главный информационно-вычислительный центр” (КП “ГИВЦ”) вольет по меньшей мере 100 млн гривен в модернизацию не введенной в промышленную эксплуатацию Автоматизированной системы учета оплаты проезда в пассажирском транспорте (АСОП). Фактически, на эти же цели будет потрачено около 90 млн гривен со счетов КП “Киевпастранс” и КП “Киевский метрополитен”. Так продолжается уже несколько лет подряд – колоссальные средства тратятся, по сути, без всякого смысла. Наладить с помощью АСОП четкий контроль всех денег, которые “крутятся” в системе общественного транспорта Киева, обещали еще в октябре 2019 года, но ввод в промышленную эксплуатацию указанной системы все время отсрочивают. Вероятно, руководству столицы очень нравится списывать миллиарды из городского бюджета в виде финансовой помощи транспортным КП на основании ничем не неподтвержденных цифр.