“Киевгорстрой” заказал за три с четвертью млн грн имиджевое сопровождение в центральных СМИ столицы
АО ХК “Киевгорстрой” по результатам тендера 12 июля заключило соглашение с ООО “ЮСП ИМ” на рекламно-имиджевое сопровождение до конца 2011 года. Стоимость сделки составила 3,25 млн грн.
Об этом сообщается в “Вестнике государственных закупок”, пишут “Наши гроши”.
Рекламная компания, входящая в крупный рекламный холдинг ADV Group, должна разработать рекламную стратегию “Киевгорстроя”, медиа-план по размещению рекламы на июль-декабрь включительно, и брендбук, в котором будут прописаны корпоративный стиль (фирменный шрифт, пропорции логотипа, корпоративные цвета в цифровых кодах) и все правила, согласно которым будет подаваться и размещаться рекламная информация.
Согласно конкурсной документации, калькуляция по медиа-плану должна быть подана отдельно от этого технического задания.
Требуется размещение следующей рекламы:
* Выход сюжетов в новостях в прайм-тайм на телеканалах “Новый”, “Интер”, “СТБ”, “1+1”, “ТРК Украина” - 1 раз в месяц.
* Изготовление и размещение рекламной информации на уличных рекламоносителях в Киеве, в объеме не меньшем чем 25 плоскостей в месяц, размером не менее 3х6 метров.
* Газета Авизо - 1/4 полосы в каждом выпуске газеты.
* Все остальные СМИ - по одному выходу в месяц:
Газета по-Киевски - 1/2А3 (условия тендера были утверждены 22 апреля, с тех пор ГПК уже прекратила свое существование)
Урядовий курьер - 1/2А3
Зеркало недели - 1/4А2
Голос Украины - 1/2 А3
Корреспондент - 1А4
Контракты - 1А4
Компаньон - 1А4
Фокус - 1А4
Инвестгазета - 1А4
Дело - 1/2А3
Власть Денег - 1/1А4
Деловая Столица - 1/2 А3
Точка - 1/1 - А4
Земельный Вестник Украины - 1/1 А4
Столичная Недвижимость - 1/1 А4
Мир Квартир - 1/1 А4
Дом Индекс - 1/1 А4.