субота, 3 серпня 2024 г.

КГГА обсуждает варианты строительства метро на Троещину

В начале января следующего года Президент Украины посетит с визитом Японию. И в связи с этим городские власти спешит окончательно согласовать проект строительства линии метрополитена на Троещину, ведь столица должна получить кредит от японской стороны. Если удастся договориться, Киев получит 3 миллиарда долларов на 30 лет под 1,5% годовых.

Спорных вопросов в проекте несколько и специальная комиссия под председательством заместителя главы КГГА Анатолия Голубченко уже длительное время решает, пойдет метро на Левом берегу улице Бальзака или проспектом Маяковского. Кроме того, существует еще один вопрос: как строить метро на Подоле? Вчера в столичной администрации это обсуждали метростроевцы и архитекторы, информирует Kievpress.

В 2007 году было запроектирован вариант прохождения метро двухуровневой эстакадой, которая будет предназначаться и для поездов, и для автотранспорта. Однако, чтобы ее построить, необходимо перевести многие сети и заключить соглашения о переселении с владельцами 12 предприятий, расположенных в этой зоне. Поэтому в целях удешевления проекта было решено на этом участке прорыть тоннели метрополитена неглубокого залегания. Это, по приблизительным оценкам, сохранит до миллиарда гривен. Впрочем, как отмечают эксперты, все зависит от того, как считать. Ведь в перспективе все равно нужно возводить эстакаду на Подоле, пусть и простой конструкции, - только для автомобилей.

Архитекторы утверждают, чьл невозможно дать положительное заключение экспертизы одновременно по двум вариантам строительства. А определиться необходимо уже до 6 декабря, и подготовлены материалы КГГА должна подать в Министерство иностранных дел.

Напомним, Подольско-Воскресенская линия метрополитена будет состоять из 17 станций. Первая очередь предусматривает сооружение шести станций - от ст. “Глыбочицкая” на Правом берегу до ст. “Радужная” на Левом. На Подольско-Воскресенском мостовом переходе планируется построить три станции: “Судостроительная”, “Труханов остров”, “Затока Десенка”.

По словам начальника КП “Киевский метрополитен” Владимира Федоренко, сметная стоимость в ценах 2009 года на Подольско-Выгуровскую линию составляет 10,2 миллиарда гривен. Завершить строительство планируется за 10-15 лет.

Теги: Новости

середа, 17 квітня 2024 г.
18:19
УВАГА!!! КиївВлада переїхала на новий домен
п'ятниця, 12 квітня 2024 г.
20:56
“Українська команда” передала велику партію дронів-літаків легендарному батальйону “Ахіллес”, - Палатний
20:51
Ексміністр оборони Резніков став директором безпекових і оборонних програм в ГО “Український інститут майбутнього”
20:45
Начальник КОВА Руслан Кравченко у Чернівцях взяв участь у Конгресі місцевих та регіональних влад при Президентові України
20:34
На київській ТЕЦ-5 встановлять додаткові генератори
20:20
В Україну повернули тіла 99 полеглих захисників
20:02
У Києві з суботи відновлює роботу автобус № 7 (схема)
19:54
На Бахмутському та Новопавлівському напрямках відбито понад 40 атак, загалом на фронті 81 боєзіткнення, - Генштаб ЗСУ
19:43
Представники громадськості вимагають припинити переслідування антикорупційних активістів та журналістів-розслідувачів
19:31
Відзавтра, 13 квітня, столичний автобус № 35 подовжить свій маршрут до вулиці Гліба Бабіча (схема)
19:13
“Укренерго” організувала для ветеранів війни програму навчання та працевлаштування “Разом”
19:01
На Броварщині витратять 1,86 млн гривень на облаштування дитмайданчиків
18:49
На вулиці Богатирській у Києві до 21 квітня обмужать рух транспорту (схема)
18:36
У Броварах з'явився новий патріотичний стінопис “Обіймаю тебе, моя Україно!”
18:17
Столична влада зупинила проведення аукціону з надання в оренду Житнього ринку
18:04
У реєстрі зниклих безвісти наразі налічується понад 2 тисяч дітей
Календар подій