среда, 19 января 2022 г.

Кабмин собирается провести открытые международные торги, чтобы нанять подрядчика для строительства КОД

Кабмин собирается провести открытые международные торги, чтобы нанять подрядчика для строительства КОД

Государственное агентство автомобильных дорог сообщило, что с подачи министерства инфраструктуры (министр – Александр Кубраков, на фото) Кабинет министров Дениса Шмыгаля собирается привлечь подрядчика для строительства Киевской обходной дороги (КОД) на открытых международных торгах. 

Об этом KV стало известно из сообщения на странице “Укравтодора” в Facebook.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Согласно сообщению, отбор подрядчика для строительства КОД состоится по открытой международной процедуре. Для этого правительство утвердило соответствующий проект постановления (на момент публикации новости его текст на правительственном портале не обнародован).

Постановление “создает возможности для проведения международных открытых торгов по определению компании, которая будет строить Киевскую обходную дорогу. Экспериментальный проект будет продолжаться до 1 декабря 2023 года”, – говорится в сообщении “Укравтодора”.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

“Мы провели системную работу с рядом министерств, в частности, Минфином, Минэкономики, Минцифры, Минюстом, совершенствуя и устраняя возможные процедурные риски при проведении торгов. Также отмечу, что проект Постановления успешно прошел антикоррупционную экспертизу НАПК – мы учитывали все основные рекомендации и замечания”, – цитирует пресслужба министра инфраструктуры Александра Кубракова

Напомним, что в рамках проекта Киевской обходной дороги предусматривается семь отдельных проектных участков строительства, объединяющих между собой магистральные автомобильные дороги государственного значения: Киев – Ковель – Ягодин, Киев – Чоп, Киев – Одесса, Киев – Знаменка, Киев – Харьков – Довжанский, Киев – Чернигов – Новые Яриловичи. 

Также планируется строительство мостового перехода возле Украинки Обуховского района Киевской области.

Руководителем “Укравтодора” с 14 сентября 2021 года является Евгений Кузькин

Строительство КОД 12 августа 2020 года анонсировали заместитель руководителя Офиса президента (ОП) Кирилл Тимошенко и глава “Укравтодора” Александр Кубраков, которого 20 мая с.г. ВР назначила министром инфраструктуры. Общая стоимость строительства КОД тогда оценили в 85 млрд гривен, сроки окончания работ – от 2025 года до “пяти-шести лет при наличии стабильного финансирования”.

В октябре 2020 года началась разработка проектно-сметной документации стоимостью 38 млн гривен. Одной из проблем при строительстве КОД станет тысяча земельных участков, по которым пройдет дорога и, которые придется выкупить у нынешних владельцев.

Куратором “Большого строительства” является заместитель руководителя ОП Кирилл Тимошенко. Координатором со статусом консультанта “Большого строительства” является Юрий Голик – экс-советник бывшего – при президенте Петре Порошенко -  главы Запорожской и Днепропетровской ОГА Валентина Резниченко (которого президент Владимир Зеленский вновь назначил главой Днепропетровской ОГА). Ранее Голик и Резниченко занимали руководящие посты в “Украинском медиа-холдинге” (“УМХ”) Бориса Ложкина, ушли вместе с ним после продажи “УМХ”. Их приход в политику связан с работой Бориса Ложкина главой Администрации президента Петра Порошенко с 10 июня 2014 года по 29 августа 2016 года.

Как информировала KV, 4 июня 2021 года Верховная Рада (ВР) вывела из-под действия закона “О публичных закупках” услуги, которые предоставляют международные финансовые организации в рамках подготовки и реализации инвестпроектов, проектов государственно-частного партнерства (ГЧП), в том числе – концессий. Это позволяет привлекать к таким проектам международные инвестиции и подрядчиков.

Читайте: Рада приняла закон, который позволяет американцам заняться строительством КОД

Фото: РБК-Украина

КиевVласть

Алексей Игнатьев

Теги: новости киева, новости киевщины, новости украины, укравтодор, министерство инфраструктуры, большое строительство, Кирилл Тимошенко, александр кубраков, киевская обходная дорога, код, евгений кузькин

среда, 19 января 2022 г.
16:02
С 24 января вакцинированные украинцы 60 лет и старше смогут получить “Вовину тысячу”, чтобы потратить ее на лекарства
15:46
В прошлом году в Киеве появилось 9 новых площадок для выгула и дрессировки животных (адреса, фото)
15:36
Киевские таможенники выявили в посылке из Стамбула медпрепараты на 700 тысяч гривен
15:24
Кабмин ограничил торговые наценки на пшеничный хлеб
15:01
В декабре Киевская таможня направила в госбюджет рекордные сумму таможенных платежей
14:40
Депутат Киевсовета Трубицын просит главу столичной полиции установить виновников пожара в яхт-клубе в Гидропарке
14:33
Личное обязательство: суд избрал самую мягкую меру пресечения для Порошенко
14:26
У Білій Церкві за 26 млн гривень замовили будівництво нової амбулаторії
14:22
Верховный суд признал законным решение о признании договора субаренды земли в Протасовом Яру недействительным
14:04
США передали Украине еще около 1 млн доз вакцин Pfizer
13:41
В Киеве под Печерским судом, где избирают меру пресечения Порошенко, произошли столкновения (видео)
13:24
“Укрзализныця” реконструировала столичный спорткомплекс “Локомотив” (фото)
13:03
СК “КРОНА” надала страховий захист майну ДП “ЛУГАНСЬКСТАНДАРТМЕТРОЛОГІЯ”
12:56
СБУ раскрыла схему вымогательства взяток с медперсонала детского медицинского центра (фото)
12:46
Тимошенко была бы лучшим премьером, Зеленский просто побоится назначить ее, - политолог
12:45
На Житомирской трассе под Киевом пешеход погиб под колесами грузовик DAF
Календарь событий
“Тройная обдираловка”: киевляне продолжат платить за налаживание денежного учета в сфере пассажирских перевозок
19 января 2022 г. 15:00
“Тройная обдираловка”: киевляне продолжат платить за налаживание денежного учета в сфере пассажирских перевозок
В 2022 году КП “Главный информационно-вычислительный центр” (КП “ГИВЦ”) вольет по меньшей мере 100 млн гривен в модернизацию не введенной в промышленную эксплуатацию Автоматизированной системы учета оплаты проезда в пассажирском транспорте (АСОП). Фактически, на эти же цели будет потрачено около 90 млн гривен со счетов КП “Киевпастранс” и КП “Киевский метрополитен”. Так продолжается уже несколько лет подряд – колоссальные средства тратятся, по сути, без всякого смысла. Наладить с помощью АСОП четкий контроль всех денег, которые “крутятся” в системе общественного транспорта Киева, обещали еще в октябре 2019 года, но ввод в промышленную эксплуатацию указанной системы все время отсрочивают. Вероятно, руководству столицы очень нравится списывать миллиарды из городского бюджета в виде финансовой помощи транспортным КП на основании ничем не неподтвержденных цифр.