п'ятниця, 26 квітня 2024 г.

Группа компаний DIM внедрила сенсорный маркетинг в отделах продаж

Группа компаний DIM внедрила сенсорный маркетинг в отделах продаж

Корпоративное радио и аромамаркетинг появились в начале октября в отделах продаж жилых комплексов группы компаний DIM. 

Об этом KV стало известно из сообщения на сайте компании. 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Отмечается, что внедрение элементов сенсорного маркетинга — шаг на встречу к клиенту и проявление уважения к его комфорту.

Партнерами в создании особой атмосферы отделов продаж стали известные на украинском рынке компании: FireBrands — единственная компания в Украине, которая предоставляет офлайновому бизнесу комплексные услуги по сенсорному маркетингу, и компания MidSun — лидер рынка аромамаркетинга с 2014 года.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

“Компания FireBrands создала внутреннюю брендированную радиостанцию, трансляция которой происходит во всех отделах продаж группы компаний DIM. Расширение сети трансляции будет происходить синхронно со стартом новых жилых проектов, а их немало запланировано на ближайшие полгода. В эфире корпоративного радио звучит тщательно подобранный плей-лист музыкальных произведений, которые прошли очистку авторского права, и рекламные ролики компании”, – отметили в пресс-службе.

“Мы скрупулезно подошли к отбору репертуара нашего корпоративного радио. Он состоит как из зарубежных произведений, так и украиноязычных песен, главная задача которых — создание приятной и спокойной атмосферы. Музыка должна быть комфортной и негромкой, чтобы посетители могли не просто сосредоточиться на выборе недвижимости, а получить от этого процесса удовольствие и положительные эмоции” — прокомментировала Ирина Михалева, директор по маркетингу группы компаний DIM.

Для аромамаркетинга группа компаний DIM и компания MidSun разработали индивидуальный подход. Он заключается в том, что каждый жилой комплекс получил свой аромат. Фирменный запах проекта будет встречать клиента в отделе продаж в момент приобретения недвижимости, и этот же аромат будет реализован в лобби готового дома: 

“Фирменный аромат будет сопровождать клиента на всех этапах взаимодействия с компанией — от принятия решения о покупке квартиры, момента заселения и до дальнейшего проживания в доме. Запах будет ассоциироваться с домом, уютом и вызывать положительные эмоции” — отметила Ирина.

Внедрение сенсорного маркетинга стало одним из элементов нового позиционирования, о котором группа компаний DIM объявила в августе текущего года. Слоган имиджевой кампании “Живи больше” объединяет в себе ряд элементов, благодаря которым жители жилых комплексов получают качественные условия комфортного и счастливой жизни — начиная от экологических и качественных строительных материалов их домов и заканчивая приятными впечатлениями ежедневно в течение жизни в комплексах.

Напомним, до 7 лет рассрочки с первоначальным взносом от 10% — такие условия супервыгодной рассрочки предложила группа компаний DIM клиентам, которые присматриваются к двум масштабных проектов застройщика — ЖК “Метрополис” и ЖК Lucky Land. 

Читайте: Группа компаний DIM предложила клиентам условия супервыгодной рассрочки

Фото: пресс-служба

КиевVласть

Вероника Злацкая

Теги: новости киева, новости компаний, реклама, квартира в киеве, программа, DIM GROUP, DIM GROUP, продажи квартир, сенсорный маркетинг

середа, 17 квітня 2024 г.
18:19
УВАГА!!! КиївВлада переїхала на новий домен
п'ятниця, 12 квітня 2024 г.
20:56
“Українська команда” передала велику партію дронів-літаків легендарному батальйону “Ахіллес”, - Палатний
20:51
Ексміністр оборони Резніков став директором безпекових і оборонних програм в ГО “Український інститут майбутнього”
20:45
Начальник КОВА Руслан Кравченко у Чернівцях взяв участь у Конгресі місцевих та регіональних влад при Президентові України
20:34
На київській ТЕЦ-5 встановлять додаткові генератори
20:20
В Україну повернули тіла 99 полеглих захисників
20:02
У Києві з суботи відновлює роботу автобус № 7 (схема)
19:54
На Бахмутському та Новопавлівському напрямках відбито понад 40 атак, загалом на фронті 81 боєзіткнення, - Генштаб ЗСУ
19:43
Представники громадськості вимагають припинити переслідування антикорупційних активістів та журналістів-розслідувачів
19:31
Відзавтра, 13 квітня, столичний автобус № 35 подовжить свій маршрут до вулиці Гліба Бабіча (схема)
19:13
“Укренерго” організувала для ветеранів війни програму навчання та працевлаштування “Разом”
19:01
На Броварщині витратять 1,86 млн гривень на облаштування дитмайданчиків
18:49
На вулиці Богатирській у Києві до 21 квітня обмужать рух транспорту (схема)
18:36
У Броварах з'явився новий патріотичний стінопис “Обіймаю тебе, моя Україно!”
18:17
Столична влада зупинила проведення аукціону з надання в оренду Житнього ринку
18:04
У реєстрі зниклих безвісти наразі налічується понад 2 тисяч дітей
Календар подій