БЮТБ уверен, что киевские стройки можно удешевить
Транспортные развязки в Киеве строятся лоббируемой властью компаниями без проведения тендеров, что дает им возможность нерационально использовать бюджетные средства.
Об этом заявил депутат фракции “БЮТ-Батькивщина” в Киевсовете, член постоянной комиссии Киевсовета по вопросам транспорта и связи Игорь Солошенко.
“В случае ручного отбора компаний-строителей и отсутствия конкурентной среды в сфере строительства транспортных объектов, существует возможность того, что стоимость новых развязок, мостов и дорог Киева будет значительно завышенной”, - цитирует предположение Солошенко пресс-служба партии.
Депутат отметил, что строительство транспортной развязки возле моста им. Е. Патона (на правом берегу) начали без проведения тендера. На ее возведение планируется потратить около 300 млн грн бюджетных средств, из которых 27 млн грн компания-строительных уже использовала. Аналогичная ситуация со строительством транспортного объекта на съезде с Днепровского спуска на ул. Набережное шоссе.
“Стоимость строительства можно удешевить, если проводить честную тендерную политику в отборе претендентов на строительство транспортных объектов как это предусмотрено законом”, - убежден Солошенко.
Именно поэтому, “БЮТ-Батькивщина” настаивает на проведении прозрачных тендеров на участие в строительстве транспортных объектов.
Напомним, недавно премьер-министр Николай Азаров заявил, что он считает необходимым построить 100 транспортных развязок в Киеве.