Телереклама таблеток: приговор “бесплатному” здравоохранению
Итак, опубликован отчет-2015 о затратах на телерекламу лекарств в Украине. Из него следует, что тратят производители таблеток на рекламу по телевизору тратят 7,2 млрд грн в год.
Вдумайтесь! Семь. Миллиардов. Гривен. Это больше, чем годовой государственный бюджет Украины на всю украинскую медицину.
Из интересного.
1. На первом месте среди рекламодателей украинский завод “Фармак”, который потратил 700 млн грн на телерекламу. Этот рывок “Фармак” сделал за последний год. В 2013 они были на 8 месте, в 2014 на пятом, а теперь уже на первом. Видимо, поперло.
2. Телеканал “1+1” обогнал и “Интер” и СТБ по освоению таблеточных бюджетов и занял первое место по количеству рекламы лекарств. +1,5 млрд грн в карму Бене (Игорю Коломойскому, владельцу “1+1”, - KV).
3. Препарат “Фестал”, который занимал 153 место в прошлом году, теперь занимает 5 по количеству денег вложенных в его рекламу. Чтобы мы его жрали каждый раз после еды, за год на его рекламу потратили 100 млн грн.
Итог. Получатся, государство Украина тратит на здоровье и лечение 40 млн украинцев меньше, чем фармпроизводители тратят на телерекламу десятка своих безрецептурных препаратов.
Это приговор системе "бесплатного" государственного здравоохранения в Украине.
Читайте: Киевская областная больница закупила лекарств на 3,4 млн грн
Источник публикации – Facebook автора