Почему Александра Смирнова не назначают начальником Управления рекламы КГГА?
Глава Киевской горгосадминистрации (КГГА) Виталий Кличко не спешит назначать начальником Управления рекламы Александра Смирнова, который победил на конкурсе. Его победу подтверждают сотрудники мэрии. Но они затрудняются ответить на вопрос: почему градоначальник до сих пор не подписал документ о назначении победителя конкурса?
Предположительной причиной неназначения Александра Смирнова в экспертной среде называют негативные показатели его работы и.о. директора КП "Киевреклама". И.о. директора этого КП он работает с марта 2017 года по настоящее время. Также он исполнял обязанности директора КП "Киевреклама" с апреля 2016 года по август 2016 года.
Экспертные расчеты показывают, что в 2016 году Александр Смирнов принял прибыльное КП "Киевреклама". В финансовой отчетности за первый квартал прибыль КП составила более 5,2 млн гривен. А спустя три месяца в отчетности появился убыток в более, чем 700 тыс. гривен. Итого, грубо говоря, получается около 6 млн гривен убытков. А за 3 квартала 2017 года убытки КП, согласно официальной отчетности, составили более 1,2 млн гривен.
При этом, поступления в бюджет Киева от рекламы в 2016 году составили более 205 млн гривен. А за 3 квартала 2017 года эти поступления едва превысили 136 млн гривен – и едва ли дотянут до показателей прошлого года.
Впрочем, Виталий Кличко все равно может назначить Александра Смирнова начальником Управления рекламы КГГА. И тогда, вероятно, мы все узнаем о новой схеме размещения внешней рекламы. Новой - только для тех, кто не успел договориться со Смирновым и его гипотетическими покровителями в КГГА. Для тех, кто успел договориться с чиновниками, это будет означать миллионные прибыли за счет городского бюджета.
А для Киева и его жителей это будет означать только одно – продолжение хаоса с размещением наружной рекламы.
Читайте: Управление рекламы КГГА возглавит Александр Смирнов
Виталия Логвинова, журналист