Немного о темпах “декоммунизации” Киевского метрополитена
Пробили крышу на станции Героев Днепра. Трещина на платформе.
Ранее рядом со ст. м. Позняки выгнали высотку, в результате чего деформировали туннель. Давно там не ездил, но несколько лет поезда проползали этот участок черепашьим шагом. Также был проломлен свод туннеля в районе ст. м. Осокорки. Строили подземный паркинг и перестарались.
А еще было сообщение пару лет назад, что в аварийном состоянии пути между Южным мостом и ст. м. Выдубичи. Там тоже поезда снижали скорость движения. Может и сейчас снижают - не знаю, не был там давно.
Станцию Вырлица периодически затапливает - там какие-то нарушения при строительстве. Лишь Святошинско-Броварская линия без особых происшествий функционирует. Или мы о происшествиях не знаем.
Читайте: Строительные работы над столичной станцией "Героев Днепра" повредили ее потолок (фото) и На платформе киевской станции метро "Героев Днепра" появилась трещина (фото)
Если Киев лишится метро - он рассыпется. И, судя по всему, это произойдет. Наши сити-менеджеры - интеллектуальные пигмеи, не понимающие значение городской инфраструктуры. Иначе не объяснить, что кто-то в здравом уме мог согласовать строительство ТЦ над линией метро, трижды не убедившись в безопасности проекта и во вменяемости застройщика. Не объяснить, как они спокойно засыпают, зная, что проседает туннель на Выдубичах.
И это мы еще не говорим о канализации, мостах, линиях электропередачи, дикой застройке всего, разрушении нормальной городской среды, пригодной для обитания, дефиците дорог и еще миллионе важнейших факторов.
Читайте: В Киеве противники строительства ТРЦ над станцией метро перекрыли дороги (фото, видео)
Денис Ялухин, журналист