Городской транспорт и карантинные ограничения
То, что сейчас сделали с транспортом, влечет только ухудшение эпидемиологической ситуации:
- 10 человек в Руте на 20 человек и в трамвае на 300 человек это немного не равноценно;
- выполнение невыполнимых хотелок правительства повешено на водителей, у которых как бы другая задача;
- полиция при контакте с пассажирами ведет себя так как будто эпидемии нет (хорошо что пока действительно нет);
- конфликты на остановках в скоплении людей.
Увы, те, кто принимал решения, не понимают многих аспектов работы транспорта и причин этого.
Проблема и в том, что многий персонал (охрана, уборщики) и, увы, медсестры в связи с экономической ситуацией часто ездили на работу не то что из пригорода, а даже из других областей.
Пенсионеры часто используют льготы на проезд тупо для того, чтобы как-то выжить, и между умереть от голода уже и умереть от вируса возможно – они могут часто выбрать второе.
У нас просто огромные маятниковые миграции и 25 лет ничего не делалось для их уменьшения, скорее наоборот.
Как надо было сделать?
Вести разъяснительную работу, опрос и ограничение перемещения силами нацгвардии, у них в штатном обмундировании должен быть нормальный СИЗ дыхания и зрения, причем угольный фильтр в таком случае практически вечен.
Проверять необходимость поездки на работу для каждого работодателя, с санкциями в случае необоснованности требования (гонять в IT-контору людей, например, явный идиотизм).
Думать о помощи пенсионерам.
Разобраться с критическими предприятиями и организовать подвоз персонала.
НАЗЕМНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСТПОРТ: Количество людей в салоне транспортного средства надо было установить пропорционально емкости, например половина (треть) от числа мест для сидения плюс количество мест для людей с инвалидностью (там площадка больше квадратного метра).
Кондукторов и контролеров отпустить по домам или обеспечить СИЗ-ом и отправить на дезинфекцию (по желанию).
Водителей обеспечить не марлевыми повязками, а современными полнолицевыми масками с угольными фильтрами и обязательно дезинфекторами.
Контроль посадки оставить только за полицией и нацгвардией.
МЕТРО не закрывать. Обеспечить полнолицевыми масками работников линейного отдела полиции и контролеров.
Работниками линейного отдела перед допуском на станцию проводить опрос цели поездки, учитывать работодателей, проводить их контроль. В первые дни усилить контроль Нацгвардией для объяснения с лицами, которым ехать не надо. Учитывая такие моменты – интервал оставить в районе 5 минут.
ТАКСИ. Вот я скажу возможно крамолу для кого-то, но учитывая ситуацию с лицензированием и контролем, я бы запретил вообще. Просто потому, что проверить качество дезинфекции салона и здоровье водителей сейчас не возможно.
Ну в целом как-то так, чтобы не срываться на мат и конкретные примеры идиотизма.
Денис Филиппов, представитель общественной организации "Эффективный собственник"