четверг, 29 июля 2021 г.
10 ошибок, убивающих наши маршрутки

10 ошибок, убивающих наши маршрутки

Станислав Гвоздиков

Глава общественной организации “Развитие инфраструктуры”

Задумайтесь, почему 50%-е повышение стоимости проезда чиновники и перевозчики аргументируют чем угодно, только не обновлением подвижного состава? Почему все аргументы - не в пользу пассажиров? Где обещанные перевозчиками на конкурсе новые большие автобусы, GPS-мониторинг и т.д.? Сколько чиновники расторгли договоров с перевозчиками за неисполнение инвестиционных обязательств?

Считаю, что стоимость проезда может расти только при постоянном повышении планки качества перевозок. Приведу в пример результаты двухлетнего сотрудничества  Днепропетровской ОГА и команды “ГромКонтроль”:

- Оборудование практически всего (более 95%) подвижного состава GPS-навигацией, с последующим выводом всех данных в открытые источники (например на EasyWay и GoogleMaps);

- Наличие в каждом автобусе визуальной информации о перевозчике/страховой компании;

- Снятие с маршрутов более пятидесяти морально устаревших и неисправных автобусов;

- Сотни штрафов и предписаний на автопредприятия;

- Официальное трудоустройство сотен водителей (казалось бы, причём тут ОГА, это же не их работа, но…);

- Бесплатный проезд неограниченного количества АТОшников;

- Первые в Украине полностью прозрачные конкурсы, которые проходят в онлайн режиме (за это время их было уже 3) и доступны к просмотру всем желающим. 

Тем, кто заинтересован в улучшении качества общественного транспорта и обретении влияния на рынок пассажирских перевозок Столичного региона, я рекомендую начать использовать для обоснования управленческих решений информацию относительно:

1. Предприятий-перевозчиков (с которыми заключены действующие договора), по среднесписочной численности работников за период 2012-2017 гг с окладом согласно штатному расписанию с заработной платой не менее установленного законодательством минимума, работающих на полную ставку (указанная информация нужна для осуществления проверки достоверности заявлений и документов, определённых п. 37 Постановления КМУ 1081 от 03.12.2008г.)

2. Состояния выполнения перевозчиками инвестиционных обязательств (в случае их наличия, с предоставлением копий соответствующих документов);

3. Наличии на маршруте транспортного средства, приспособленного для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями (с предоставлением копий регистрационных документов на т/с);

4. Количества осуществления рейсов в обычном и экспрессном режимах движения, с обоснованием;

5. Наличия / отсутствия на подвижном составе информации, предусмотренной п. 27 Правил предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта утвержденных Постановлением КМУ, от 18.02.1997, № 176;

6. Причин и оснований заключения в 2015-2017 г. каждого договора, в т.ч.: дополнительного соглашения с перевозчиками (важно соответствие антиконкурентному законодательству, изменения пути следования - продления или сокращения без изменения вида сообщения) протяженности маршрута, изменения пути следования (без изменения конечных остановок и вида сообщения), общей протяженности маршрута, письма перевозчика об увеличении оборотных рейсов и протоколы выездной комиссии по маршруту);

7. Перечень расторгнутых договоров за невыполнение рейсов;

8. Количества регламентированного законодательством типа подвижного состава перевозчиков в разрезе маршрутов;

9. Обязательного страхования пассажиров перевозчиками, с предоставлением копий страховых полисов;

10. Перевозчиков (действующие договоры), водители которых были участниками ДТП, отдельно - с летальным исходом;

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Такие шаги измеримы и осязаемы. Чиновниками будет обеспечены преференции тем перевозчикам, которые инвестируют в безопасность и качество своих услуг. А пассажирам станет понятно за что они платят.

Станислав Гвоздиков, глава общественной организации “Развитие инфраструктуры”

KиевVласть

Теги: киевская область, маршрутки, водители, Станислав Гвоздиков, машины

четверг, 29 июля 2021 г.
14:01
Коммунальные парковки смогут приносить Киеву полмиллиарда гривен ежегодно, – депутат Киевсовета Владимир Кравец
13:47
Кабмин хочет установить фиксированный размер выплат ветеранам к 9 мая
13:34
За первую неделю пятого этапа вакцинации против COVID-19 в Киеве сделали почти 140 тысяч прививок
13:18
Президент подписал законы о национальном сопротивлении и увеличении численности ВСУ
13:03
Борисполь решил поднять тариф на перевозку пассажиров до 10 гривен
12:47
Размер номинальной заработной платы на Киевщине за год увеличился на 24,5%, - Госстат
12:31
С воскресенья, 1 августа, два столичных автобусных маршрута изменят трассы движения
12:17
Вслед за Киевом из-за жары ограничили въезд большегрузного транспорта в Киевскую область
12:05
Кабмин обновил порядок выдачи удостоверений чернобыльцам
11:43
Под Николаевом загорелся поезд “Киев-Херсон”
11:24
Из-за жары снова ограничили въезд в Киев большегрузного транспорта
11:05
COVID-19 діагностували в 29 жителів Київщини
10:46
В Киеве победившие в конкурсах перевозчики презентовали свои автобусы “нового образца”
10:27
В Дарницком районе Киева в озере утонул мужчина
10:01
Курс валют в Киеве: 29 июля 2021 года
09:44
Киевляне намерены не допустить обустройства автостоянок вблизи озера Синятин
Календарь событий
Инвестпроект времен Черновецкого лишил киевлян и земли, и денег
29 июля 2021 г. 09:00
Инвестпроект времен Черновецкого лишил киевлян и земли, и денег
У Прокуратуры Киева пока не получается вернуть столичной общине 0,89 га земли на Броварском проспекте, поблизости от станции метро “Дарница”. Речь идет о двух земельных участках, сомнительным образом оказавшихся в собственности ООО “Диместион” (в ближайшее время там может “вырасти” очередной многофункциональный комплекс). Еще в 2007-2008 годах столичные власти планировали застроить в рамках масштабного инвестпроекта более 15 га земли вдоль Святошино-Броварской линии метро, но в течение дальнейших пяти лет эта идея была сведена на нет в связи с длительными земельными разбирательствами между инвестором (ООО “Проектная компания “Ярус”), правоохранителями и столичными властями. Впрочем, неудавшийся инвестор вряд ли расстроился – в качестве “компенсации” компания получила более 9 млн гривен из городского бюджета, а также умудрилась отсудить себе указанные два участка.