пятница, 23 апреля 2021 г.

Павел Рябикин: как коррупционный шлейф помешал соратнику Кличко стать министром инфраструктуры

Павел Рябикин: как коррупционный шлейф помешал соратнику Кличко стать министром инфраструктуры

Коррупционные истории, которые окружают экс-замглавы Киевской горгосадминистрации (КГГА) Павла Рябикина, помешали ему занять кресло министра инфраструктуры, несмотря на то, что на этот пост его лоббировал Игорь Кононенко.

Об этом KV стало известно из публикации на портале “Ура-Информ”.

Известно, что в начале 2016 года Павла Рябикина считали главным претендентом на должность министра инфраструктуры. Но и сегодня далеко не все догадываются, что его назначению помешал коррупционный скандал из-за публичной отставки Андрея Пивоварского. Обострившийся конфликт между реформаторами и людьми президента Петра Порошенко ударил по связям Рябикина, так и не дав ему занять желаемое кресло.

Народный депутат Сергей Лещенко по этому поводу говорил, что назначение Павла Рябикина лоббировал лично одиозный первый замглавы фракции БПП Игорь Кононенко. “Сейчас в правительстве среди кандидатов на должность министра инфраструктуры есть господин Рябикин, который был назван Кононенко как кандидат на эту должность, - заявлял Сергей Лещенко. - Хочу сообщить, что господин Рябикин связан с Николаем Мартыненко и с господами Фирташем и Левочкиным. Я считаю, что назначение Рябикина на должность министра инфраструктуры не может быть осуществлено, поскольку он имеет связи с людьми, известными своими коррупционными махинациями”.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Похоже, что Игорь Кононенко, которого тогда обвинили едва ли не во всех смертных греха власти, посчитал рискованным для себя назначать министром человека, коррупционный шлейф от которого мог окончательно “накрыть с головой”. К обсуждению данного назначения подключились украинские СМИ, которые вспомнили Рябикину все его махинации: и комплекс отдыха “Маячок” на Жуковом острове под Киевом, который Рябикин держит на пару с Фирташем и Левочкиным; и его “деловое” партнерство с Мартыненко; и земельный скандал в Киевсовете, и еще много чего другого.

Не обошли журналисты вниманием и то, что на протяжении последних девяти лет Рябикину принадлежит юридическая контора в Швейцарии, отмывающая деньги для украинских олигархов. А сам экс-заместитель Виталия Кличко балуется оффшорными счетами еще со времен Павла Лазаренко.

В частности, сообщали, что Павел Рябикин непосредственно обслуживал финансовые потоки Ефима Звягильского, Константина Жеваго, Александра Волкова и Игоря Бакая. У последнего Рябикин стал, по сути, “кошельком” или, выражаясь более корректно, - теневым финансистом.

“Скромный предприниматель Рябикин заработал такую нерушимую репутацию в украинском политике, что именно его до сих пор считают главным разработчиком схем легализации за рубежом честно сворованных средств украинских олигархов. Именно благодаря этому лобби Павел Рябикин в свое время стал депутатом парламента, замминистром транспорта и связи, членом ПАСЕ, послом Украины в Дании и без труда смог пролезть в команду киевского мэра Виталия Кличка”, - пишет издание.

И продолжает: “Рассчитывая обелить свою потрепанную репутацию, Рябикин на небольшой период стал заместителем мэра Киева, известного своей антикоррупционной деятельностью. Вполне предсказуемо, что никакого тандема у них не вышло, и уже через год Кличко уволил Павла Рябикина. Впрочем, даже за этот год Рябикин умудрился вляпаться в очередной коррупционный скандал, выписав самому себе разрешение на получение земельного участка в столице. Этот скандал и повлек за собой отставку Рябикина, который так и не сумел отбелиться, при этом серьезно испортив репутацию киевскому мэру”.

Разумеется сам Рябикин тоже не получил плюсов от своего увольнения, что показало его фиаско в борьбе за кресло министра. Впрочем, такие люди как Рябикин в нашей стране всегда остаются наплаву и вполне возможно, что через годик-другой кто-нибудь из его старых клиентов попытается вновь пропихнуть Рябикина на “хлебную” должность, какой бы коррупционный шлейф за ним ни тянулся, резюмирует автор публикации.

Читайте: Левочкин и Ложкин знатно отгуляли юбилей Кличко (фото)

КиевVласть

Алексей Алтынов

Теги: новости киева, кгга, кличко, порошенко, рябикин, левочкин, фирташ, кононенко, лещенко, бакай, офшоры, министра инфраструктуры, лазаренко

четверг, 22 апреля 2021 г.
14:30
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
20:55
В первом квартале 2021 года в киевском метро ликвидировали почти тысячу протеканий
20:41
КП “Муниципальная охрана” реорганизуют в коммунальную организацию и расширят перечень охраняемых ими объектов
20:32
Зарплата голови Гостомельської громади Юрія Прилипка в 2020 році майже не змінилась порівняно з 2019 роком
20:19
Валентин Мондриевский: Семьи Героев Небесной Сотни и дети участников АТО в Киеве получат дополнительную поддержку
20:01
В КГГА пожаловались Шмыгалю на рост долгов “Укрэнерго” перед “Киевтеплоэнерго”
19:53
Столица сегодня является лидером по прививочной кампании от COVID-19 среди других регионов страны - Валентина Гинзбург
19:37
Столичную власть просят проверить законность строительства на трех локациях в Киеве
19:29
Киевсовет разрешил за счет горбюджета купить автомобили для Нацполиции и СБУ
19:21
У города есть все юридические предпосылки для закупки вакцины от коронавируса направления у производителя - Анна Старостенко
19:14
Зарплата голови Макарівської громади Вадима Токара в 2020 році зросла більше ніж на 20 тис. гривень
19:01
Финансово-кредитная поддержка столичных предпринимателей - действенное средство помощи в условиях карантина, - Владислав Трубицын
18:43
Стартовали продажи квартир 2-го дома жилого комплекса Sky Avenue
18:24
Депутатам Киевсовета запретили открывать приемные в своих общественных организациях
18:11
У Київській ОДА обговорили проведення Великодніх свят в умовах карантину
18:02
КП “Киевский метрополитен” увеличили уставной капитал на 17,3 млрд гривен
Календарь событий
Финансовое единодушие: Киевсовет без обсуждений увеличил бюджетные расходы на 2021 год
22 апреля 2021 г. 14:45
Финансовое единодушие: Киевсовет без обсуждений увеличил бюджетные расходы на 2021 год
Столичный горсовет внес изменения в бюджет Киева на 2021 год и Программу экономического и социального развития на 2021-2023 годы. По сути, депутаты в ситуации пандемии существенно увеличили расходы на разные сферы жизнедеятельности города, в связи с чем бюджет столицы получил дефицит в размере 5,7 млрд гривен (вместо изначально запланированного профицита 2,6 млрд). В частности, депутаты разрешили чиновникам Киевской горгосадминистрации (КГГА) в 2021 году потратить в два с половиной раза больше денег на строительство “метро на Виноградарь” (не 1 млрд, а 2,5 млрд гривен), в два раза – на строительство Большой окружной дороги (не 300 млн, а 600 млн гривен), в полтора раза – на ЖКХ (не 3,7 млрд, а 5,3 млрд гривен) и т.д. Примечательно, что проекты решений по внесению изменений в главные финансовые документы столицы фактически на заседании Киевсовета не обсуждались, хотя ранее некоторые депутаты обещали “завалить” сессионный зал своими правками.
Столичные власти решили развивать электротранспорт за счет “мифических” заработков “Киевпастранса”
22 апреля 2021 г. 12:00
Столичные власти решили развивать электротранспорт за счет “мифических” заработков “Киевпастранса”
Глава Киевской горгосадминистрации (КГГА) Виталий Кличко утвердил Программу развития городского электротранспорта на 2021 год. Документ предполагает, что “планово-убыточный” КП “Киевпастранс” потратит в нынешнем году 1,33 млрд гривен собственных заработанных средств на развитие пассажирских перевозок в столичных трамваях и троллейбусах. Большую часть этой суммы предписано направить на закупку подвижного состава (7 трамвайных вагонов и 40 троллейбусов), а также – на проведение разного рода ремонтов на объектах, которые находятся на балансе “Киевпастранса”. Символично, что в последний раз столичная горгосадминистрация утверждала такую программу в июне 2018 года. Вскорости после этого в Киеве с 4 до 8 гривен подорожал проезд в коммунальном транспорте. Повторится ли такая история в этот раз, покажет время.