Порошенко и Тимошенко наиболее активно проводили агитационную деятельность в первый месяц президентской гонки
Абсолютными лидерами по масштабам и интенсивности агитационной деятельности в первый месяц президентской гонки стали Петр Порошенко и Юлия Тимошенко. Также активными, но менее территориально разветвленными являются агитационные кампании Олега Ляшко и Андрея Садового.
Об этом KV стало известно из сообщения гражданской сети "Опора".
Активными, но менее территориально разветвленными, являются агитационные кампании лидера "Радикальной партии" Олега Ляшко (выдвинут партией "Радикальная партия Олега Ляшко") и Андрея Садового (выдвинут ВО “Самопомощь”) говорится в сообщении.
Анатолий Гриценко (выдвинут партией “Гражданская позиция”) и Владимир Зеленский (выдвинут партией “Слуга народа”), избирательно используют различные формы агитации и не проводят одинаково масштабных кампаний в разных регионах Украины.
Агитационные кампании Александра Шевченко (выдвинут партией “Укроп”) и Руслана Кошулинского (выдвинут ВО “Свобода) активны в компоненте наружной рекламы. Однако первый из них концентрируется на медийной агитации, а второй значительно более активен в проведении публичных мероприятий.
Агитационные кампании Александра Вилкула (выдвинут партией “Оппозиционный блок – партия мира и развития”), Юрия Бойко (самовыдвиженец), Сергея Каплина (выдвинут “Социал-демократической партией”) в январе не носили общенациональный характер и имели лишь региональный уклон.
Вообще не проводили масштабных агитационных мероприятий Виталий Скоцик (самовыдвиженец), Роман Насиров (самовыдвиженец), Александр Мороз (выдвинут "Социалистической партией Александра Мороза"), Аркадий Корнацкий (самовыдвиженец) и Александр Данилюк (самовыдвиженец).
Кампании по распространению печатных материалов полноценно развернули 12 человек, лидерами среди которых являются Андрей Садовый (зафиксировано массовое распространение в 21 области), Юлия Тимошенко (20 областей) и Олег Ляшко (19 областей).
Более 20 кандидатов проводят активную агитационную кампанию, используя региональные печатные СМИ. Наиболее масштабными в этом являются кампании Петра Порошенко (массовое размещение в 24 областях), Юлии Тимошенко (23 области) и Олега Ляшко (20 областей).
Существенно превосходящими над всеми в использовании агитации в онлайн СМИ и социальных сетях являются Юлия Тимошенко, Олег Ляшко, Анатолий Гриценко, Андрей Садовый, Владимир Зеленский и Петр Порошенко.
Региональные аудиовизуальные СМИ в агитационных целях масштабно использовали 14 человек. Несомненными лидерами по размещению агитации на телевидении и радио является Петр Порошенко (массово размещены в 20 областях), Юлия Тимошенко (17 областей) и Олег Ляшко (15 областей).
Наименее распространенной формой агитационной работы было проведение уличных акций - только 13 кандидатов. Наиболее масштабные по географическому охвату публичные мероприятия и уличные акции проводили Петр Порошенко и Андрей Садовый (в 12 областях), а также Олег Ляшко (в 10 областях).
Читайте: “Воины АТО" выдвинули кандидатом в президенты полковника ВСУ Сергея Кривоноса
Напомним, по состоянию на 31 января, ЦИК зарегистрировала 26 кандидатов в президенты Украины: Игоря Шевченко (самовыдвиженец), Андрея Садового (выдвинут ВО “Самопомощь”), Сергея Каплина (выдвинут “Социал-демократической партией”), Валентина Наливайченко (выдвинут партией “Справедливость), Виталия Скоцика (самовыдвиженец), Анатолия Гриценко (выдвинут партией “Гражданская позиция”), Евгения Мураева (выдвинут партией “Наши”), Виталия Куприя (самовыдвиженец), Геннадия Балашова (выдвинут партией “5.10”), Ольгу Богомолец (самовыдвиженец), Романа Насирова (самовыдвиженец), Александра Шевченко (выдвинут партией “Укроп”) и Юрия Бойко (самовыдвиженец), Олега Ляшко (выдвинут партией "Радикальная партия Олега Ляшко"), Аркадия Корнацкого (самовыдвиженец), Александра Вилкула (выдвинут партией “Оппозиционный блок – партия мира и развития”), Юлию Тимошенко (выдвинута партией ВО “Батькивщина”), Дмитрия Добродомова (выдвинут партией "Общественное движение "Народный контроль”), Александра Мороза (выдвинут "Социалистической партией Александра Мороза"), Илью Киву (выдвинут Социалистической партией Украины), Руслана Кошулинского (выдвинут ВО “Свобода), Александра Данилюка (самовыдвиженец), Сергея Таруту (выдвинут партией “Основа”), Владимира Зеленского (выдвинут партией “Слуга народа”), Игоря Смешко (самовыдвиженец) и Инну Богословскую (самовыдвиженец).
Кандидаты на пост главы государства могут подавать документы в ЦИК по 4 февраля 2019 года.
Первый тур выборов президента Украины состоится 31 марта 2019 года. Выборы главы государства обойдутся налогоплательщикам в 2,35 млрд гривен.
Читайте: Гриценко подал в суд на ЦИК (документ)
Фото: zib.cov.ua
KиевVласть