понедельник, 21 мая 2018 г.

Кличко оценил “коммунистический ремонт” освещения на мосту Патона в 14,5 млн гривен

Кличко оценил “коммунистический ремонт” освещения на мосту Патона в 14,5 млн гривен

В Киевской горгосадминистрации (КГГА) утвердили рабочий проект капитального ремонта сети архитектурно-декоративного освещения моста Патона. На это собираются потратить 14 млн 543,603 тыс. бюджетных гривен. До этого соответствующий договор с КП “Киевгорсвет” на сумму 13 млн 615,207 тыс. подписало ООО  “Группа компаний БЕТИ”. Директор этого ООО, согласно данным Минюста, также руководит киевской организацией политической партии “Коммунистическая марксистско-ленинская партия Украины”.

Об утверждении рабочего проекта “Капитальный ремонт сети архитектурно-декоративного освещения моста им. Е. О. Патона через реку Днепр в Киеве” KV стало известно из распоряжения Киевской горгосадминистрации (КГГА) №1054 от 30 августа 2017 года.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Глава КГГА Виталий Кличко, приняв во внимание экспертный отчет по проекту,  постановил, что общая сметная стоимость капремонта указанной сети освещения составляет 14 млн 543,603 тыс. гривен. 74% от этой суммы отнесено на строительные работы (10 млн 771 тыс. гривен). На оборудование в КГГА заложили 582,064 тыс. гривен, на некие “другие затраты” -  3 млн 190,539 тыс. гривен.

Читайте: У моста Метро будет новое освещение почти за 12 млн гривен

Отметим, ООО “Группа компаний БЕТИ” (ООО “ГК БЕТИ”) еще 9 июня подписала с КП “Киевгорсвет” договор подряда № АДО-КР-5, согласно которому подрядчик обязался выполнить указанные работы за 13 млн 615,207 тыс. гривен.

Согласно информации электронной системы публичных закупок ProZorro, тендер на проведение капремонта сети архитектурно-декоративного освещения моста им. Е. О. Патона в этом году КП “Киевгорсвет” объявляло дважды: 29 марта и 5 мая.

В первый раз это КП огласило ожидаемую стоимостью работ в размере 14 млн 941,398 тыс. гривен. Наименьшую цену (13 млн 635,965 тыс. гривен) тогда предложило ООО “Группа компаний БЕТИ” (ООО “ГК БЕТИ”). Но торги отменили из-за отклонения тендерным комитетом “Киевгорсвета” всех трех предложений участников по причине “несоответствие их предложений условиям тендерной документации”.

Объявленный 5 мая 2017 года тендер был проведен с ожидаемой стоимостью закупки в размере 13 млн 635,965 тыс. гривен. Сумма полностью совпадала с предложением ООО “ГК БЕТИ” на отмененном тендере. В этот раз участие в торгах приняли ООО “ГК БЕТИ” и ООО “Империал-КР”. Победителем, согласно ценовому предложению с разницей почти в 30 тыс. гривен, стало “ГК БЕТИ”.  

В итоге, 9 июня 2017 года, между КП “Киевгорсвет” и этим ООО был заключен договор подряда № АДО-КР-5, согласно которому подрядчик обязал себя за 13 млн 615,207 тыс. гривен в течении месяца выполнить ремонтные работы. Но, после получения соответствующих разрешительных документов, в том числе на выполнение строительных работ и на нарушение благоустройства.

Какая сумма в итоге будет “закрыта” актами выполненных работ с этим подрядчиком (из договора или из распоряжения КГГА №№1054), остается загадкой.

По данным Единого государственного реестра Минюста, ООО “Группа компаний БЕТИ” (ТОВ “ГК БЕТІ”, ЕГРПОУ 37739429) было зарегистрировано 23.06.2011 года по адресу: Киев, проспект Отрадный, д. 95. Уставной капитал ООО - 212,4 тыс. гривен. Основателями компании числятся Сергей Демчук и Святослав Окерешко. Руководителем “ГК БЕТИ” с 6 декабря 2011 года значится основатель компании Сергей Демчук.

Отметим, судя по идентичному ФИО и адресу прописки, именно этот Сергей Демчук с 5 февраля 2014 года также является руководителем региональной киевской городской организации политической партии “Коммунистическая марксистско-ленинская партия Украины” (по данным Минюста, эта партия не пребывает в процессе “прекращения”.- KV).

Напомним, директором КП “Киевгорсвет”(КП “Київміськсвітло”, ЕГРПОУ 03360905) с 30 июля 2014 года работает Андрей Хрычев. Это КП, находится в подчинении КК “Киевавтодор”, которым с 15 апреля 2015 года руководит Александр Густелев.

Читайте: “Киевавтодор” отдал фирме с уголовным шлейфом еще полмиллиона за дополнительные работы по Гаванскому мосту

Фото:коллаж KV

КиевVласть

Светлана Головина

Теги: новости киева, кгга, виталий кличко, киевавтодор, тендер, александр густелев, киевгорсвет, мост патона, андрей хрычев, марксистско ленинская партия, гк бети, сергей демчук

понедельник, 21 мая 2018 г.
20:46
“Киевводоканал” опубликовал список улиц, которые останутся без воды с 22 по 30 мая
20:27
В киевском парке Шевченко с июня начинаются тематические ярмарки “Искусство лечит”
20:05
За неделю "Киевская служба спасения” дважды убирала поваленные деревья (фото)
19:43
За апрельские и майские тепло и горячую воду киевляне заплатят Ринату Ахметову
19:24
От Кличко потребовали конкурсного отбора для организаторов праздников
19:05
Киевляне стали болеть гриппом и ОРВИ на 12% чаще
18:53
Петиция о проведении конкурса на лучший проект реконструкции Шулявского моста принята к рассмотрению
18:40
Поступления от увеличенных тарифов на горячую воду и тепло в Киеве потратит “Киевтеплоэнерго” (видео)
18:27
Прокуратура Киевщины пытается вернуть государству 6 га земли в Буче
18:04
Государственный ЖЭК “Укржитлосервис” оставил бывшего мэра Киева без воды
17:46
Кличко пачками отправляет нардепу Лещенко отписки, не решая ни одного вопроса
17:27
На Хрещатике в фан-зоне Лиги Чемпионов УЕФА появилась реклама “Газпрома” (фото)
17:07
Киевщина получила свыше 113 млн гривен для школьников, сердечников и диабетиков
16:41
Кличко поручил провести служебную проверку в отношении руководителя КП-заказчика реконструкции Шулявского путепровода
16:28
С 23 мая из-за ремонта на два дня ограничат движение на улице Ярославов Вал
16:04
Полиция рассказала подробности о конфликте со стрельбой возле станции метро “Гидропарк” (фото)
Календарь событий
Война за “Кинг-Конга”. Дорогу к аэропорту “Борисполь” обещают перекрыть инвесторы местного долгостроя
21 мая 2018 г. 14:20
Война за “Кинг-Конга”. Дорогу к аэропорту “Борисполь” обещают перекрыть инвесторы местного долгостроя
Проданные еще в 2006 году квартиры в ЖК “Киевский шлях, 95” в Борисполе по сей день не заселены. Причиной этому стали недоразумения между местной мэрией и застройщиком: обе стороны не могут договориться об утверждении технической документации и подведении коммуникаций. Жертвой данной ситуации стали покупатели, которые несколько лет различными способами пытаются получить ключи от законного жилья. Чтобы хоть как-то привлечь внимание властей к своим проблемам, сегодня они грозятся перекрыть дорогу на аэропорт “Борисполь”. Пока бунт разгорается, а мэрия разбирается в юридической казуистике, в конфликт неожиданно вписалась третья сторона. По слухам, на жилье положили глаз представители Национальной Гвардии.