вторник, 26 мая 2020 г.

“Киевавтодор” заказал ремонт четырех километров Столичного шоссе за 773 млн гривен

“Киевавтодор” заказал ремонт четырех километров Столичного шоссе за 773 млн гривен

КК “Киевавтодор” заказала капитальный ремонт части Столичного шоссе – от моста через р. Вита до проспекта Науки. Капремонт участка протяженностью чуть более 4 км обойдется столичному бюджету в 773 млн гривен. За эти деньги запланировано отремонтировать проезжую часть, обустроить подземные переходы, тротуары и велодорожки. Все работы к весне 2022 года должно выполнить ООО “СК-ВР” – постоянный подрядчик “Киевавтодора” и фигурант ряда уголовных производств.

Как стало известно KV из объявления электронной системы публичных закупок ProZorro, 3 февраля 2020 года КК “Киевавтодор”* заключила договор с ООО “Строительная компания – ВР” (ООО “СК-ВР”) ** на выполнение капитального ремонта Столичного шоссе на участке от моста через р. Вита до деформационного шва эстакады на пересечении Столичного шоссе с просп. Науки. Стоимость соглашения составила 773,9 млн гривен.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Согласно договору, на протяжении 27 месяцев (до апреля 2022 года) подрядчик должен будет выполнить дорожные, строительные, монтажные и электромонтажные работы, а также работы по озеленению. В частности:

  • снять существующее асфальтобетонное покрытие;

  • обустроить 3 подземных пешеходных перехода и установить 3 новых павильона ожидания, предварительно демонтировав старые; новые переходы и павильоны должны быть оснащены электроосвещением;

  • уложить новое асфальтобетонное покрытие на основной дороге, прилегающих проездах и велодорожках;

  • установить бордюры, бортовые камни, болларды;

  • уложить тактильную и ФЭМ-плитку на тротуары;

  • установить дорожные знаки;

  • нанести дорожную разметку;

  • обустроить внешнее освещение с установкой новых опор и LED-светильников;

  • обустроить хозяйственно-питьевой водопровод и новую дождевую канализацию (прокладка трубопроводов, установка люков и дождеприемников);

  • озеленить территорию около павильонов.

Также подрядчик должен дать гарантию на выполненные работы и установленные объекты:

  • гранитный бортовой камень, металлические оцинкованные опоры наружного освещения (горячего цинкования) – 15 лет;

  • основа дорожной одежды, люки и дождеприемные решетки чугунные, опорные бетонные плиты под люки, бетонные и железобетонные бортовые камни, металлическое барьерное ограждение, направляющее пешеходное ограждение – 10 лет;

  • водопропускные трубы – 6 лет;

  • асфальтобетонное покрытие, покрытие из ФЭМ – 5 лет;

  • горизонтальная дорожная разметка (двухкомпонентным холодным пластиком) – 1 год.

Капитальный ремонт дороги будут осуществлять на основании распоряжения Киевской горгосадминистрации (КГГА) от 3 декабря 2019 года № 2095. По документу, общая сметная стоимость работ составляет 1,02 млрд гривен (в ценах на июнь 2019 года). За эти деньги предполагалось отремонтировать участок дороги длиной 4,042 км. Общая площадь проезжей части – 139,3 тыс. кв. метров, ширина проезжей части – от 15 до 43,5 метров, ширина разделительной полосы – от 2 до 4 метров, количество полос – от 4 до 8, ширина тротуаров – от 1,5 до 3 метров. Площадь велодорожек должна составить 14,85 тыс. кв. метров. 


Длина участка, который будут капитально ремонтировать – чуть более 4 км

За этот подряд боролись 5 компаний. Кроме ООО “СК-ВР”, свои предложение на тендер подавали ЧП “Киевдорстрой” ***, ООО “Автомагистраль-Юг” ****, ООО “Онур Конструкцион интернешнл” ***** и ООО “Данко” ******.

ООО “СК-ВР” и ООО “Данко” изначально к аукциону не допустили. Причины недопуска тендерный комитет не пояснил. Эти компании пожаловались в Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) на неправомерное решение заказчика об отклонении предложений. Вследствие этого КК “Киевавтодор” обязали  допустить их к аукциону.

В итоге, предложения всех конкурентов ООО “СК-ВР” на торгах оказались дороже.

23 января 2020 года Северный офис Госаудитслужбы объявил о начале мониторинга этой закупки. По состоянию на 7 февраля 2020 года результаты не объявлены.

Согласно данным аналитической системы Youcontrol, ООО “СК – ВР” зарегистрировано в 2012 году в Киеве. Уставный фонд – 5,9 млн гривен, профиль – строительство других сооружений. Учредители – ООО “Компания по управлению активами “Портфельные инвестиции” (65,1%), Роман Донченко (17,4%) и Виктор Вертецкий (17,4%). Вертецкий также числится руководителем предприятия. 

По информации Zакупівлі, ООО “СК-ВР” активно участвует в публичных закупках.  Только с 2016 года компания заключила 115 договоров на общую сумму более 160 млн гривен (без учета нынешнего тендера). Самым крупным заказчиком была КК “Киевавтодор” (договора заключены на 68 млн гривен).

Читайте: “Киевавтодор” доверил капремонт улицы Назаровской компании из “черного списка” нардепа Белоцерковца

Известно, что ООО “СК-ВР” фигурирует в нескольких уголовных производствах. Из определения Днепровского райсуда Киева от 28 мая 2019 года следует, что должностные лица ООО “СК-ВР” подозреваются в уклонении от уплаты налогов в особо крупных размерах (ч. 3 ст. 212 УК Украины). Досудебным расследованием установлено, что  ООО “СК-ВР” с июня 2015 по декабрь 2017 года при проведении финансово-хозяйственных операций с ООО “НПО “Промвнедрение” безосновательно занизило налог на добавленную стоимость (НДС) на 5,7 млн гривен.

Еще одно уголовное дело связано с ремонтом дорог в Белой Церкви. Согласно  определению Белоцерковского горрайонного суда от 26 мая 2019 года, ООО “СК-ВР” фигурирует в деле по присвоению, растрате имущества путем злоупотребления служебным положением (ч. 3 ст. 191 УК Украины). Так, в ходе досудебного расследования правоохранители установили, что выполненный ООО “СК-ВР” в 2017-2018 годах по заказу Департамента ЖКХ Белоцерковского горсовета капремонт дороги по проспекту Князя Владимира в Белой Церкви по факту отличается от проекта. В частности, отсутствуют предусмотренные проектом канализационные люки, а строительный материал перевозился не из Киева, а в пределах Белоцерковского района, что противоречит сведениям в документах.

В 2018 году ООО “СК-ВР” попадало в список недобросовестных подрядчиков, которые выполняли работы по ремонту межквартальных проездов в Киеве. Список сформировал советник мэра Киева и экс-директор Департамента городского благоустройства и сохранения природной среды КГГА Дмитрий Белоцерковец. Основные нарушения при ремонте касались нормативов по толщине и плотности асфальта.

Читайте: Нардеп опубликовал список подрядчиков, некачественно отремонтировавших киевские дворы

Напомним, “Киевавтодор” также является постоянным фигурантом уголовных производств. Например, в конце 2019 года Нацполиция заинтересовалась сотрудничеством КК “Киевавтодор” с четырьмя ООО: “Транс Лайт Групп”, “Проектная компания “Аркон”, “Альянс Стройинвест Групп” и “Онур Конструкцион Интернешнл”. Правоохранители считают, что коммунальные “дорожники” вместе со своими подрядчиками разработали преступный механизм хищения бюджетных средств путем незаконного завышения стоимости работ.

Читайте: Коллекция уголовных дел: Нацполиция заинтересовалась сотрудничеством “Киевавтодора” с группой подрядчиков

КК “Киевавтодор” с 15 апреля 2015 года возглавляет Александр Густелев. Департамент транспортной инфраструктуры КГГА с 6 февраля 2020 года руководит экс-замдиректора КК “Киевавтодор” Валентин Осипов. С 20 сентября 2019 года координация транспортной сферы в столице была поручена первому замглавы Киевской горгосадминистрации Николаю Поворознику.

* КК “Київавтодор” (Код ЄДРПОУ:03359026)

** ТОВ “Будівельна компанія – ВР (Код ЄДРПОУ: 38013854)

*** ПП "Київшляхбуд” (Код ЄДРПОУ: 36156238)

**** ТОВ "Автомагістраль-Південь" (Код ЄДРПОУ: 34252469)

*****  ТОВ "Онур Конструкціон Інтернешнл" (Код ЄДРПОУ: 32851616)

****** ТОВ "Данко" (Код ЄДРПОУ: 32727466)

Фото: ФБ Центр организации дорожного движения

КиевVласть

Олеся Данилова

Теги: новости киева, кгга, киевсовет, киевавтодор, транспорт, закупки, ООО, ООО, николай поворозник, ремонт дорог, александр густелев, чп, иван шпилевой, Госаудитслужба, проспект науки, валентин осипов, столичное шоссе, кк, киевдорстрой, онур конструкцион интернешнл, капитальный ремонт дорог, автомагистраль юг, роман донченко, строительная компания вр, виктор вертецкий, данко, река вита, ск-вр

вторник, 26 мая 2020 г.
09:02
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
13:05
За сутки в Киеве обнаружили 58 больных коронавирусом (видео)
12:43
Мондриевский выберет директора Департамента молодежи и спорта КГГА на время карантина
12:21
За период карантина падение продаж в сегменте эконом-жилья достигло 90%
12:05
Сотрудники Нацполиции изъяли в Киеве 400 тысяч долларов “воровского общака” (фото, видео)
11:45
В Киеве ищут директоров для четырех ПТУ
11:36
И.о. первого замглавы КГГА Мондриевский провел совещание с главами РГА с нарушением карантинных ограничений
11:27
Денис Башлык уволен с должности руководителя Госгеокадастра
11:03
Полицией Кагарлыка на Киевщине временно будут руководить сотрудники областного главка
10:44
Столичную власть попросили разработать план движения пешеходов и велосипедистов к парку “Победа” и на пляж “Веселка”
10:27
Служба автодорог Киевщины пожаловалась на множество несанкционированных свалок вдоль трасс области (фото)
10:02
Курс валют в Киеве: 26 мая 2020 года
09:44
В Украине проведено уже более 300 тысяч тестов на коронавирус
09:24
В столичной Александровской больнице произошел пожар в результате поджога - главврач (фото)
09:01
Движение по Южному мосту в сторону правого берега Киева частично ограничено, возник серьезный затор
07:15
Планові відключення електроенергії в Київській області 26 травня 2020 року (повний список населених пунктів)
Календарь событий