понедельник, 24 сентября 2018 г.

За ремонт Северного моста “Киевавтодормост” заплатит четверть миллиона гривен

За ремонт Северного моста “Киевавтодормост” заплатит четверть миллиона гривен

КП “Киевавтодормост” 28 августа по результатам тендера заказало ООО “Укртрансмост” ремонт Северного моста через Днепр и моста через Десенку за 287,87 млн грн. До конца 2020 года должны выполнить текущий средний ремонт тротуаров с заменой покрытия, гидроизоляции прохожей части, в том числе в местах зоны ограждений, водоотводных лотков, перил и креплений перильного ограждения. Гарантийный срок составляет десять лет.

Об этом KV стало известно из сообщения портала “Наші гроши”, в котором ссылаются на данные системы “Прозорро”.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

По итоговой ведомости ресурсов, наибольшая сумма в 43,47 млн грн пойдет на смесь Sentinel Nosing Mortar FC производства Stirling Lloyd (Великобритания) по 99 грн/кг (здесь и далее тендерные цены указаны без НДС и доставки). Ее рыночных цен нет в открытых источниках в Украине.

Еще 33,91 млн грн отведено на металлическое перильное ограждение по 87 тыс. грн/т, а 32,56 млн грн - на металлическое оцинкованное барьерное ограждение 720 кДж по 99 тыс. грн/т.

В августе на выигранном другой фирмой тендере КК “Киевавтодор” по капитальному ремонту Русановского метромоста металлическое перильное ограждение стоило столько же, однако металлическое оцинкованное барьерное ограждение с неизвестной удерживающей способностью тогда было на треть дешевле - 69 тыс. грн/т.

Читайте: На мосту Метро в Киеве с 7 по 14 сентября планируют начать подготовку к ремонту и ограничить движение

Ремонтный материал Vandex Cemline MG4 производства RPM Belgium Vandex Group (Бельгия) на 16,96 млн грн купили по 113 грн/кг, рыночные цены которого тоже неизвестны.

На заработную плату пойдет 8,30 млн грн, то есть 3% общей стоимости подряда. На прибыль отведено еще 0,3% - 943 тыс. грн. Цена сделки на 0,2% ниже ожидаемой стоимости закупки в 288,40 млн грн.

Единственным конкурентом было столичное ЧАО “Мостостроительное управления-3” киевлянина Сергея Крюка. Причем никто не снижал цену в ходе аукциона.

Основателем киевской фирмы “Укртрансмост” является Николай Игоревич Карнаков, руководит ею Игорь Анатольевич Карнаков. Первый владеет ООО “Мобильные технологии Украина” вместе с Игорем Абражаном, Евгением Прудченко и Даниилом Цейтленком. А второй является подписантом и известен как директор по производству ООО “Дорожное строительство “Альтком”. Фирма “Альтком” принадлежит голландской фирме “Альтком Б.В.” компании Altcom Global N.V. из Нидерландов и донецкого ООО “Финансово-промышленная группа “Альтком” Александра Тисленко и Сергея Павличева. Основные тендерные победы группы “Альтком” пришлись на период, когда подготовку к Евро-2012 курировал вице-премьер Борис Колесников.

Ранее с ноября 2017 года победитель “Укртрансмост” получил подрядов исключительно нынешнего заказчика “Киевавтодормост” и Полтавской САД на 47,52 млн грн.

Напомним, KV сообщала, что КК “Киевавтодор” объявила тендер на проведение специального обследования конструкций моста Патона за 4 млн гривен. Тендер объявлен сразу после того, как в соцсетях были опубликованы фотографии “аварийности” опор моста. Впрочем, эти фотографии ничем не отличаются от таких же двухлетней давности, на которых видно, что гранита на опоре уже нет. В итоге, подотчетное “Киевавтодору” КП “Киевавтодормост” запланировало параллельно с обследованием конструкций моста за 4 млн гривен  провести работы по укреплению одной из его опор.

Читайте: Подчиненные Густелева ринулись списывать деньги на мост Патона

По словам замглавы Киевской горгосадминистрации (КГГА) Дмитрия Давтяна, реально аварийно опасным в Киеве является только мост Метро. Его состояние определено как четвертое, то есть - ограниченно-работоспособное. Такое определение ему было по результатам обследования Государственным научно-исследовательским институтом строительных конструкций в 2015-2016 годах. Согласно этому обследованию, до аварийности моста предполагалось еще 6 лет, а столичные власти рассчитывают провести его капремонт к 2022 году. Однако по словам инженера-проектировщика Георгия Росновского, обрушение моста Метро может произойти в любой момент.

Читайте: В КГГА подтвердили практически аварийное состояние метромоста в столице

Отметим, с 15 апреля 2015 года КК “Киевавтодор” руководит Александр Густелев. 31 июля 2017 года исполняющим обязанности начальника КП "Киевавтодормост" был назначен Дмитрий Котлубей.

Фото: UA.News

KиевVласть

Георгий Палуев

Теги: новости киева, киевавтодор, тендер, ремонтные работы, киевавтодормост, северный мост, прозоро, укртрансмост

понедельник, 24 сентября 2018 г.
16:05
Агентство Fitch подтвердило рейтинги Киева
15:45
На ЖК MIRAX обустраивают сваи дома №3 (фото)
15:27
“Киевводоканал” опубликовал адреса плановых отключений воды на этой неделе (график)
15:06
В Киеве начали появляться новые остановочные комплексы
14:43
Хозсуд Киева вернул городу земельный участок, выбывший из коммунальной собственности на основании поддельного решения Киевсовета
14:27
В Коцюбинском продолжаются тепловые баталии (видео)
14:04
Ремонты ливневой канализации в Киеве профинансированы только наполовину
13:45
В Киеве нетрезвый мужчина угрожал оружием соседям и правоохранителям (фото, видео)
13:27
“Укрзализныця” заканчивает ремонт 5 рельсовых автобусов для маршрута из Киева в аэропорт “Борисполь”
13:06
Граждане хотят проводить в Киеве в среднем 8 митингов в день
12:45
“Киевгорстрой-2” пытается выселить своих бывших работников из общежития на Полевой (видео)
12:27
В октябре в Киеве профсоюзы проведут акцию протеста
12:04
Кличко на XIV Украинском муниципальном форуме: К Ассоциации городов Украины присоединились еще 40 участников
11:44
Конституционный суд начнет работу в полном составе - Порошенко (видео)
11:29
Находки на Почтовой будут консервировать по технологиям Гренобля, - КГГА
11:05
В Конча-Заспе обустраивают новую рекреационную зону (фото)
Календарь событий
Киевсовет отказался утверждать скандальный ДПТ промрайона Троещины
24 сентября 2018 г. 16:00
Киевсовет отказался утверждать скандальный ДПТ промрайона Троещины
В Киевсовете пока не хватило голосов для утверждения Детального плана территории (ДПТ) промрайона “Троещина” на ул. Пуховской в ​​Деснянском районе Киева. Документ, предполагающий завершение строительства многоэтажки по ул. Крайняя, 1, резкое увеличение количества ТРЦ и супермаркетов в районе, а также реконструкцию гаражных кооперативов под крытые автостоянки, с первых минут попал под шквал критики. Общественность заявила, что этот ДПТ априори незаконен, так как противоречит действующему генплану Киева А запланированное продолжение ул. генерала Ватутина в направлении Чернигова, дескать, приведет к тому, что транспорт со стороны трассы Е-95 пойдет по Северному мосту и превратит Троещину в транспортное гетто. Депутатов речи разработчика также не убедили - они согласились с тем, что утверждение этого ДПТ перегрузит район.