воскресенье, 29 ноября 2020 г.

В Киеве на Андреевском спуске горела трансформаторная подстанция (фото)

В Киеве на Андреевском спуске горела трансформаторная подстанция (фото)

Вчера, 3 апреля, около 16:00 в Киеве на Андреевском спуске, 5 в 1-этажном кирпичном здании трансформаторной подстанции произошел пожар. В результате происшествия сгорела крыша подстанции на площади 15 кв.м.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы ГУ ГСЧС в Киеве.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Сообщается, что возгорание возникло из-за горения мусора за подстанцией. Огонь от горящего мусора перекинулся на крышу здания.

По данным пресс-службы, спасатели тушили пожар около часа – ликвидировать его удалось в 16:55.

Согласно сообщению, в происшествии никто не пострадал. Причины пожара будут установлены следственно-оперативными органами.

Читайте: В столице в разных местах вспыхивают пожары сухостоя (фото, видео)

КиевVласть

Георгий Палуев

Теги: новости киева, пожар, гсчс, андреевский спуск, трансформаторная подстанция

воскресенье, 29 ноября 2020 г.
15:43
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
21:48
Ганна Старикова може піти з КОР до уряду, а Олега Корбана можуть призначити першим заступником голови КОДА - Ярослав Москаленко
21:42
Активісти закликали до бойкоту ринку “Столичний”: власники з оточення Януковича можуть фінансувати сепаратизм (відео)
18:05
Станцию “Сырец” столичного метрополитена обустроили для незрячих людей (фото)
17:03
Экс-сотрудницу банка “Хрещатик” подозревают в хищении 10 млн гривен
16:05
В Буче Киевской области установили светофор на аварийно опасном перекрестке
15:03
Посетителей столичного ночного клуба оштрафовали за отсутствие масок (видео)
14:03
За минувшие сутки от коронавируса скончалось 11 киевлян
13:03
Столичные полицейские устанавливают обстоятельства взрыва у здания приемной лидера “Нацкорпуса” в Оболонском районе
12:02
На Київщині 783 нові випадки коронавірусу за добу
11:03
ГП “Пресса” получило землю в Киеве
10:05
В Украине за сутки выявлено около 13 тысяч новых носителей коронавируса
09:04
В Киеве водитель такси заснул за рулем, - пассажирка погибла (фото)
07:15
Планові відключення електроенергії в Київській області 29 листопада 2020 року (повний список населених пунктів)
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 29 ноября 2020
суббота, 28 ноября 2020 г.
18:01
Воскресные ярмарки 29 ноября пройдут в пяти районах Киева (адреса)
Календарь событий
“Киевзеленстрой” намерен приступить к реконструкции парка “Победа” после его капремонта
27 ноября 2020 г. 12:00
“Киевзеленстрой” намерен приступить к реконструкции парка “Победа” после его капремонта
Не секрет, что в последние годы на благоустройство столичных парков тратится очень много бюджетных средств. Парк “Победа” – не исключение: с 2018 году тут ведется капитальный ремонт, сметная стоимость которого 168,3 млн гривен, уже потрачено – 80 млн гривен. Казалось бы, по завершению этого ремонта в парке можно будет в полной мере наслаждаться новым уровнем комфорта, но нет – начнется вторая очередь реконструкции парка. Как выяснилось, между первой и второй очередью реконструкции, на которую успели потратить более 30 млн гривен, решили вставить капремонт, так как “Киевзеленстрой” не успел оформить землю парка себе в пользование. Когда этот проект землеустройства утвердит столичный горсовет, освоение бюджетов продолжат уже под соусом реконструкции.
Генплан VS новый Генплан: как в Киеве развивают метрополитен
26 ноября 2020 г. 12:00
Генплан VS новый Генплан: как в Киеве развивают метрополитен
В проекте нового Генерального плана Киева зафиксировано намерение увеличить за 20 лет общую протяженность “подземки” с 67,7 км до 99,8 км за счет удлинения трех существующих веток и строительства давно обещанной линии на Троещину. Как бонус – записана возможность в необозримом будущем построить пятую линию метро от площади Шевченко до Дарницкого ж/д вокзала. Все это похоже на банальное “замыливание глаз”. Если бы руководство города работало над выполнением действующего Генплана, то “троещинцы” и жители Виноградаря уже бы ездили на метро, а протяженность столичной подземки была бы 112,7 км вместо сегодняшних 67,7 км. Кроме того, по левому берегу Киева уже бы курсировали поезда отдельной наземной ветки метро. В связи с этим, эксперты советуют не обращать особого внимания на то, что отображается в проекте нового Генплана.