четверг, 14 ноября 2019 г.

В КГГА рассказали, как получить перерасчет за некачественные коммунальные услуги

В КГГА рассказали, как получить перерасчет за некачественные коммунальные услуги

Если коммунальная услуга предоставляется ненадлежащим образом либо не предоставляется вообще, жители дома вызывают представителя организации, выполняющей услуги, для составления акта-претензии. На основе этого акта производится перерасчет оплаты.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).

Начальник управления самоуправляемого контроля КГГА (жилищно-коммунальной инспекции в Киеве) Станислав Москалевский отметил, что в столице существует дополнительный механизм: люди могут позвонить на городские горячие линии и сообщить о нарушениях, а уже представители жилищно-коммунальной инспекции проверяют и обязывают проводить перерасчет.

Читайте: Коммунальщики Киева собираются убирать во дворах и подъездах по четвергам

"В случае нарушения исполнителем условий договора потребитель имеет право вызвать его представителя для составления и подписания акта-претензии. Документ составляется потребителем и представителем предприятия исполнителя услуг, утверждается подписями сторон, в результате которого коммунальные предприятия - управляющие компании по содержанию жилого фонда - обязаны провести перерасчет", - заверил Станислав Москалевский.

Он также сообщил, что соответствующие консультации по пересчету можно получить в "Центрах коммунального сервиса", в частности обратившись на горячую линию Центра по телефону: (044) 247-40-40.

Читайте: В КГГА презентовали обновленную онлайн-диспетчерскую по вопросам ЖКХ 1557 (видео-инструкция)

Начальник управления напомнил, что по результатам рассмотрения акта-претензии к ЖЭКу уже проведен перерасчет на сумму 4,5 млн гривен. В общем перерасчет получили полмиллиона квартир.

Читайте: Киевлянам сделали перерасчет за некачественные коммунальные услуги на 4,7 млн грн

Также напомним, за месяц жилищно-коммунальная инспекция Киева проверила качество предоставления услуг коммунальными ЖЭУ в шести сотнях жилых домов.

Читайте: В КГГА киевлянам объяснили, как ЖЭУ должны убирать подъезды

Фото: сайт КГГА

КиевVласть

Георгий Палуев

Теги: новости киева, жэк, коммунальные услуги, перерасчет, некачественные услуги, акт претензия

четверг, 14 ноября 2019 г.
10:00
Заседание Киевсовета 14.11.2019 года: онлайн-трансляция и повестка дня
17:47
Улицу Выборгскую в Соломенском районе Киева переименовали в честь диссидента Алексея Тихого
17:38
Рада проголосовала в целом за проект госбюджета на 2020 год
17:26
В BD Holding рассказали о ходе строительства ЖК “Европейка” в Софиевской Борщаговке
17:04
Задолженность за электричество есть у 74 тысяч жителей Киевщины
16:44
В Ирпене остановлено строительство большого ЖК (видео)
16:26
Наезд на журналиста в Дударкове: полиция Киевщины открыла уголовное производство
16:03
В ЖК “Эврика” стартовали скидки на покупку однокомнатных квартир
15:49
Два мажоритарщика от Киевщины озвучили свои требования к “рынку земли”
15:34
Долгострой на улице Семьи Сосниных превратят в современный жилой комплекс
15:21
Киевсовет переименовал проспект Космонавта Комарова
15:05
Вячеслав Непоп: “Киевсовет утвердил детальный план территории, предусматривающий достройку ЖК “Перспектива” и социальной инфраструктуры в микрорайоне”
14:40
До 29 ноября в Соломенском районе можно будет бесплатно привить животных от бешенства (адреса, расписание)
14:31
Кличко устраивает отсутствие оплаты за аренду кинотеатра “Киев”
14:26
Дарницкий вокзал в Киеве могут передать в концессию
14:04
Нардеп от Киевщины заявила, что из-за ее позиции по “рынку земли” ГПУ задержала ее мужа (видео)
Календарь событий