воскресенье, 20 сентября 2020 г.

В 2019 году киевлянам обещают открыть Подольско-Воскресенский мост

В 2019 году киевлянам обещают открыть Подольско-Воскресенский мост

Обещание открыть главный долгострой Киева - Подольско-Вознесенский мостовой переход - в очередной раз прозвучало из уст мэра Киева Виталия Кличко. На этот раз был назван конкретный срок. Кличко сообщил также, что немецкие инвесторы выделили 200 тыс. евро на финансовую и техническую экспертизу моста. А в ближайшее время мэр едет в Германию - договариваться с инвесторами о достройке моста.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской городской госадминистрации (КГГА).

“Жителям Троещины много лет обещают, что Подольско-Воскресенский мост достроят и запустят метро. Этот мост можно уже назвать “золотым”, ведь на его строительство выделяли колоссальные средства, однако он все еще не достроен. И я поставил для себя задачу - через 3 года открыть этот мост”, - отметил Виталий Кличко.

Читайте: Еще дороже: КГГА увеличила смету на строительство Подольского мостового перехода

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Мэр Киева рассказал, что немецкие инвесторы выделили 200 тыс. евро на финансовую и техническую экспертизу моста.

“Через несколько дней я еду в командировку в Германию, где буду с инвесторами принимать решение о выделении средств на достройку Подольско-Воскресенского моста. И у меня есть все основания говорить, что мы с немецкими инвесторами придем к согласию, и наконец начнем достройку моста. Моя задача - в 2019 году открыть автомобильное сообщение через мост. Следующий шаг после этого - запуск метро на Троещину”, - подчеркнул Виталий Кличко.

Читайте: Майзель в Берлине, или Как проехаться на велосипеде по мозгам немецких инвесторов

Напомним, согласно проекту, Подольский мостовой переход должен соединить Подол с левобережными районами Воскресенка и Радужный массив. Это двухъярусное сооружение, состоящее из трех мостов и соединяющих их эстакад. На верхнем ярусе шесть полос для движения автомобильного транспорта (по три полосы в обе стороны), на нижнем – Подольско-Вигуровская линия метрополитена с тремя станциями, расположенными на эстакадах: "Судостроительная", "Труханов остров" и "Залив Десенка". Общая протяженность мостового перехода – около 7,5 км.

Читайте: Заказчик строительства Подольского мостового перехода пытался дважды заплатить за выполненные работы

В 2016 году на проект строительства 4-й линии метро на Троещину, которая должна пройти по мосту, столичные власти выделили почти миллиард гривен. Об этом сообщалось в январе. Средства в размере 879,5 млн грн запланировали на строительство линии метро от ул. Большой Окружной до жилмассива Троещина. Завершение капитальных работ предусмотрено на декабрь 2020 года.

В августе 2016 года КГГА переутвердила проект строительства моста с новыми технико-экономическими показателями. Сметная стоимость всего проекта увеличена с 7,63 млрд до 11,25 млрд гривен. На тот момент, с начала строительства, были освоены 3,42 млрд гривен.

Подробнее: Еще дороже: КГГА увеличила смету на строительство Подольского мостового перехода

В июле Виталий Кличко сообщил, что осенью 2016 года начнет работу украинско-немецкая группа по достройке Подольско-Воскресенского моста. Через некоторое время он добавил, что из-за изъятия налогов киевлян в госбюджет столица не может самостоятельно достроить Подольско-Воскресенский мост.

Читайте: АМКУ разоблачил махинации при строительстве Подольско-Воскресенского моста

КиевVласть

Ирина Житняя

Теги: новости киева, кличко, инвесторы, подольско воскресенский мост

воскресенье, 20 сентября 2020 г.
07:15
Планові відключення електроенергії в Київській області 20 вересня 2020 року (повний список населених пунктів)
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 20 сентября 2020
суббота, 19 сентября 2020 г.
14:20
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
18:05
Воскресные ярмарки 20 сентября пройдут в шести районах Киева (адреса)
17:03
В воскресенье, 20 сентября, в Белой Церкви из-за велогонки будут перекрывать проспект Князя Владимира
16:02
Столичные власти определили улицы, которые зимой будут обрабатывать и очищать от снега в первую очередь (документ)
15:06
Депутат Киевсовета требует демонтировать рекламу якобы самовольно строящегося ЖК на столичном Печерске
14:31
В Киеве за сутки от коронавируса умерли еще 8 человек
14:02
Из-за временной нетрудоспособности Мондриевского исполнять обязанности первого замглавы КГГА будет Пантелеев (документ)
13:03
На Київщині за добу виявили більш ніж 130 нових носіїв коронавірусу
12:06
Госэкоинспекция насчитала почти 55 млн гривен ущерба от свалки на улице Оросительной в Киеве
11:00
За сутки в Украине зафиксировано 3240 новых носителей коронавируса
10:02
ЖК “Новомостицкий” присвоен почтовый адрес
09:07
На бульваре Дружбы Народов произошло тройное ДТП с пострадавшими (фото, видео)
07:15
Планові відключення електроенергії в Київській області 19 вересня 2020 року (повний список населених пунктів)
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 19 сентября 2020
Календарь событий
Откусить и не подавиться: как “слуга народа” Александр Юрченко попался на получении взятки
18 сентября 2020 г. 13:00
Откусить и не подавиться: как “слуга народа” Александр Юрченко попался на получении взятки
Народный депутат Украины от Голосеевского района столицы Александр Юрченко (фракция “Слуга народа”, на фото слева) и его неофициальный помощник Иван Фищенко (на фото справа) могут быть признаны виновными в серьезном коррупционном деянии. По информации следствия, они требовали взятку в размере порядка 213 тыс. долларов США за внесение изменений в законодательство об обращении с твердыми бытовыми отходами (ТБО) и получили часть суммы. Генеральная прокуратура, которая имеет исключительное право привлекать народных депутатов к ответственности, не сразу решились взять Александра Юрченко “в оборот”. Вероятно, в Офисе Президента и Генпрокуратуре до последнего надеялись замять скандал, в который попал представитель президентской партии.