четверг, 20 февраля 2020 г.

В 2019 году киевлянам обещают открыть Подольско-Воскресенский мост

В 2019 году киевлянам обещают открыть Подольско-Воскресенский мост

Обещание открыть главный долгострой Киева - Подольско-Вознесенский мостовой переход - в очередной раз прозвучало из уст мэра Киева Виталия Кличко. На этот раз был назван конкретный срок. Кличко сообщил также, что немецкие инвесторы выделили 200 тыс. евро на финансовую и техническую экспертизу моста. А в ближайшее время мэр едет в Германию - договариваться с инвесторами о достройке моста.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской городской госадминистрации (КГГА).

“Жителям Троещины много лет обещают, что Подольско-Воскресенский мост достроят и запустят метро. Этот мост можно уже назвать “золотым”, ведь на его строительство выделяли колоссальные средства, однако он все еще не достроен. И я поставил для себя задачу - через 3 года открыть этот мост”, - отметил Виталий Кличко.

Читайте: Еще дороже: КГГА увеличила смету на строительство Подольского мостового перехода

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Мэр Киева рассказал, что немецкие инвесторы выделили 200 тыс. евро на финансовую и техническую экспертизу моста.

“Через несколько дней я еду в командировку в Германию, где буду с инвесторами принимать решение о выделении средств на достройку Подольско-Воскресенского моста. И у меня есть все основания говорить, что мы с немецкими инвесторами придем к согласию, и наконец начнем достройку моста. Моя задача - в 2019 году открыть автомобильное сообщение через мост. Следующий шаг после этого - запуск метро на Троещину”, - подчеркнул Виталий Кличко.

Читайте: Майзель в Берлине, или Как проехаться на велосипеде по мозгам немецких инвесторов

Напомним, согласно проекту, Подольский мостовой переход должен соединить Подол с левобережными районами Воскресенка и Радужный массив. Это двухъярусное сооружение, состоящее из трех мостов и соединяющих их эстакад. На верхнем ярусе шесть полос для движения автомобильного транспорта (по три полосы в обе стороны), на нижнем – Подольско-Вигуровская линия метрополитена с тремя станциями, расположенными на эстакадах: "Судостроительная", "Труханов остров" и "Залив Десенка". Общая протяженность мостового перехода – около 7,5 км.

Читайте: Заказчик строительства Подольского мостового перехода пытался дважды заплатить за выполненные работы

В 2016 году на проект строительства 4-й линии метро на Троещину, которая должна пройти по мосту, столичные власти выделили почти миллиард гривен. Об этом сообщалось в январе. Средства в размере 879,5 млн грн запланировали на строительство линии метро от ул. Большой Окружной до жилмассива Троещина. Завершение капитальных работ предусмотрено на декабрь 2020 года.

В августе 2016 года КГГА переутвердила проект строительства моста с новыми технико-экономическими показателями. Сметная стоимость всего проекта увеличена с 7,63 млрд до 11,25 млрд гривен. На тот момент, с начала строительства, были освоены 3,42 млрд гривен.

Подробнее: Еще дороже: КГГА увеличила смету на строительство Подольского мостового перехода

В июле Виталий Кличко сообщил, что осенью 2016 года начнет работу украинско-немецкая группа по достройке Подольско-Воскресенского моста. Через некоторое время он добавил, что из-за изъятия налогов киевлян в госбюджет столица не может самостоятельно достроить Подольско-Воскресенский мост.

Читайте: АМКУ разоблачил махинации при строительстве Подольско-Воскресенского моста

КиевVласть

Ирина Житняя

Теги: новости киева, кличко, инвесторы, подольско воскресенский мост

среда, 19 февраля 2020 г.
20:45
В четверг, 20 февраля, ярмарки пройдут в семи районах Киева (адреса)
20:32
Метеорологическая весна в Киеве началась значительно раньше календарной
20:21
Столичные власти в этом году запланировали обновление придомовых территорий по 760 адресам
20:03
Елена Костенко: обязанность ГАСИ способствовать привлечению инвестиций в экономику страны
19:46
На Київщині повинні побудувати амбулаторії у трьох селах (список)
19:26
Максима Микитася обвиняют в завладении недвижимостью Нацгвардии на 80 млн гривен (видео)
19:05
В Киеве 20 февраля пройдут мероприятия ко Дню Героев Небесной Сотни
18:45
С 21 февраля вступают в силу штрафы за заборы на берегах водоемов
18:22
В Бориспольском районе продолжат строить школу искусств и ремесел
18:04
ТРЦ Gulliver приглашает на открытую тренировку боксера Дениса Беринчика
17:46
ЖК Montreal House вошел в топ-10 child friendly жилых комплексов по версии журнала “Бизнес”
17:32
КГГА раздала лицензии коммунальным и частным детсадам столицы
17:23
В ночь на 20 февраля два трамвайных маршрута на левом берегу Киева будут работать в сокращенном режиме
17:04
“Киевводоканал” заплатит полиции 15 млн гривен за охрану своих объектов
16:42
Из-за распыления слезоточивого газа в Сквире на Киевщине госпитализировали 16 детей
16:25
Зеленский пообещал до июля 2020 года закончить ремонт Бориспольской многопрофильной больницы (фото)
Календарь событий
Под руководством Владимира Бондаренко борьба с незаконным строительством в столице превратилась в фарс
19 февраля 2020 г. 12:00
Под руководством Владимира Бондаренко борьба с незаконным строительством в столице превратилась в фарс
С марта 2019 года созданная при Киевской горгосадминистрации (КГГА) комиссия по проверке резонансных строительных объектов на территории столицы смогла лишь временно приостановить строительство 10-ти объектов – далеко не самых резонансных. Общественность крайне недовольна столь плачевным результатом работы “важного органа”, созданного в ответ на требования киевлян остановить десятки незаконных строек. Возможно, одна из причин такой ситуации – личность руководителя комиссии. Есть версия, что пойманный ранее на подделке диплома советник Киевского городского головы Владимир Бондаренко (на фото справа от Кличко) активно служит интересам не киевлян, а застройщиков и погрязших в коррупции чиновников.