четверг, 26 ноября 2020 г.

Столичные власти похвастались еще одной комфортной для велосипедистов улицей в центре Киева

Столичные власти похвастались еще одной комфортной для велосипедистов улицей в центре  Киева

Столичные власти сообщили, что оборудовали улицу Олеся Гончара в Шевченковском районе велополосой. Следующая на очереди улица для создания комфортной велоинфраструктуры – Михаила Коцюбинского. 

Об этом KV стало известно из сообщения КГГА, со ссылкой на заместителя председателя Киевской городской госадминистрации (КГГА) Александра Густелева.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Новая велополоса на ул. Олеся Гончара, протяженностью 1,15 км и шириной 1,5 м, на участке от площади Победы до ул. Ярославов Вал, сочетается с уже существующей велополосой на Ярославовом Валу. В ближайшее время к ней “присоединится” ул. Михаила Коцюбинского, что продолжит существующую велополосу на ул. Липинского (до Велотрека)”, – отметил Александр Густелев.

Сообщается. что благодаря проведенным изменениям в организации дорожного движения, на ул. Олеся Гончара также организованы специально отведенные места для парковки.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Согласно сообщению, в этом году были организованы велополосы на улицах: Ярославов Вал, Рейтарской, Золотоворотской, Липинского, Стрелецкой, Заньковецкой, Ольгинской, Бастионной. Обустроена велоинфраструктура на улицах Пушкинской, Ивана Франко, просп. Любомира Гузара, вдоль Борщаговского путепровода; введено движение велосипедистов полосами общественного транспорта на бульваре Тараса Шевченко.

Напомним, в конце июля у школ начали устанавливать велопарковки. Велосипедные парковочные стойки планируется установить около 113 общеобразовательных учебных заведений Киева.

Читайте: У столичных школ начали устанавливать велосипедные парковки

Отметим, Департамент транспортной инфраструктуры КГГА с 6 февраля 2020 года возглавляет Валентин Осипов. Сферу транспорта со 2 марта 2020 года курирует замглавы КГГА Александр Густелев, который до этого и возглавлял “Киевавтодор” (*).

Как сообщала KV, недавно велосообщество Киева возмутила велодорожка на проспекте Победы, которая “усеяна” деревьями и столбами. При этом коммунальщики не оставили место на тротуаре для пешеходов. 

Читайте: Велосообщество Киева изумила велодорожка на проспекте Победы, “усеянная” деревьями и столбами (фото)

Отметим, недавно мэра Киева Виталия Кличко попросили отчитаться о целесообразности выделения более 184 млн гривен на велодорожку от Почтовой площади до моста Патона. Протяженность планируемой велодорожки составляет 5 км. Среди прочего, велосообщество Киева к этой велодорожке высказывало много замечаний, поскольку велосипедисты, среди прочего, будут вынуждены двигаться по дороге, которая отделена от реки Днепр.

Читайте: Кличко попросили отчитаться о целесообразности выделения 184 млн гривен на велодорожку от Почтовой площади до моста Патона

Напомним, в июне на велодорожке, которая находится на ул. Туполева, серьезно травмировался ребенок. Девочка врезалась в ворота гаражного кооператива, которые перегораживают велодорожку.

Читайте: Ворота гаражного кооператива, перекрывающие велодорожку на улице Туполева в Киеве, привели к серьезной травме ребенка (фото)

* КК “Київавтодор” (код ЄДРПОУ: 03359026)

Фото: КГГА

КиевVласть

Оксана Олейникова

Теги: новости киева, кгга, киевавтодор, транспорт, общественный транспорт, дороги, департамент транспортной инфраструктуры, александр густелев, валентин осипов, дорога, велосипеды, велосипедисты, дорожные работы, улица гончара, велосипедная инфраструктура

четверг, 26 ноября 2020 г.
09:06
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
14:05
На столичном бульваре Перова отремонтировали освещение (видео)
13:43
Edelburg Development запускает новый проект комфорт-класса ЖК Q-smart
13:22
На Київщині на порушників “карантину вихідного дня” склали ще півсотні адмінпротоколів
13:06
Сессию Киевоблсовета в пятницу проведет “Слуга народа” Александр Поляруш
13:03
Василий Дудурич: “Киевгорстрой” бесплатно устанавливает зарядные станции для электрокаров на каждом паркоместе
12:44
В Борисполе повышают тариф на теплоснабжение (видео)
12:23
Через коронавірус 14 дитсадків на Київщині закрили на карантин
12:05
Кличко презентовал книжку своих цитат (видео)
11:44
Председатель Броварской РГА заявил о расследовании злоупотреблений при ремонте школы в Русанове
11:21
Георгий Цагареишвили возглавил фракцию партии Порошенко в Киевоблсовете
11:03
Госпітальні бази Київщини отримали ще 70 кисневих концентраторів
10:44
Шевченковский райсуд Киева прекращает отправлять почту из-за нехватки денег
10:25
Суд наложил арест на столичный Дом профсоюзов и другую недвижимость Федерации профсоюзов (список)
10:03
Курс валют в Киеве: 26 ноября 2020 года
09:45
Очередной рекорд выявленных носителей коронавируса зарегистрирован в Украине
Календарь событий
Генплан VS новый Генплан: как в Киеве развивают метрополитен
26 ноября 2020 г. 12:00
Генплан VS новый Генплан: как в Киеве развивают метрополитен
В проекте нового Генерального плана Киева зафиксировано намерение увеличить за 20 лет общую протяженность “подземки” с 67,7 км до 99,8 км за счет удлинения трех существующих веток и строительства давно обещанной линии на Троещину. Как бонус – записана возможность в необозримом будущем построить пятую линию метро от площади Шевченко до Дарницкого ж/д вокзала. Все это похоже на банальное “замыливание глаз”. Если бы руководство города работало над выполнением действующего Генплана, то “троещинцы” и жители Виноградаря уже бы ездили на метро, а протяженность столичной подземки была бы 112,7 км вместо сегодняшних 67,7 км. Кроме того, по левому берегу Киева уже бы курсировали поезда отдельной наземной ветки метро. В связи с этим, эксперты советуют не обращать особого внимания на то, что отображается в проекте нового Генплана.