среда, 1 апреля 2020 г.

Повышение стоимости проезда в Киеве должно состояться 14 июля, - Кличко

Повышение стоимости проезда в Киеве должно состояться 14 июля, - Кличко

Столичный глава Виталий Кличко утверждает, что без повышения тарифов на проезд в общественном транспорте не избежать кризиса в транспортной сфере столицы. Повышение стоимости проезда должно состояться 14 июля.

Об этом KV стало известно из заявления мэра Киева Виталия Кличко в начале сегодняшнего заседания Киевсовета.

"Мы вынуждены сделать этот сложный шаг. Несмотря на политические рейтинги и спекуляции, которых вокруг этого вопроса много. Потому что нужно быть ответственными и честно говорить, что иначе нам не избежать кризиса в транспортной сфере столицы", - сказал Кличко.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Он пояснил, что сейчас коммунальные транспортные предприятия работают в убыток. Поэтому полученные от повышения тарифов средства будут направлены на развитие транспортной инфраструктуры, ремонт и закупку подвижного состава, повышение заработных плат работникам коммунальных транспортных предприятий. Также повышение тарифов позволит уменьшить суммы дотаций, выделяемых на покрытие убытков предприятий транспорта.

"Последнее повышение тарифов до экономически обоснованного уровня состоялось в феврале 2015 года. А в 2017 году – только корректировки отдельных его составляющих. А между тем в стране выросли тарифы на электроэнергию - в 5,4 раза, стоимость дизельного топлива - в 1,5 раза, стоимость шин - в 1,5 раза, индекс потребительских цен за период 2015-2017 годы составляет 183%", - добавил он.

Мэр столицы отметил, что из-за недостаточного уровня заработной платы в "Киевпастрансе" (*) и "Метрополитене" (**) не доукомплектован штат специалистов. “Киевпастрансу” не хватает одной четвертой от штата работников - там 2 434 незаполненных вакансий. "Киевскому метрополитену" немного меньше - у них на сегодня 468 свободных вакансий. А от укомплектованности этих предприятий зависит и безопасность киевлян, которые пользуются общественным транспортом", - отметил Кличко.

Требует также ремонта и подвижной состав киевского метрополитена, которым ежедневно пользуются в среднем полтора миллиона пассажиров. Нужно купить новые вагоны и отремонтировать 13 станций метро.

"Последнее, что хочу подчеркнуть: сегодня все манипулируют цифрой 8 гривен за проезд. Это стоимость разовой поездки. Для тех, кто пользуется столичным транспортом регулярно, проезд будет стоить 6,50 грн. в среднем. И это все равно ниже его себестоимости", - подчеркнул Кличко и добавил, что столичная власть оставляет бесплатный проезд для льготных категорий киевлян.

Как сообщала KV, из финансового плана КП “Киевпастранс” на 2018 год следует, что жителей столицы с 15 июля этого года ждет повышение стоимости проезда до 8 гривен на всех видах коммунального транспорта.

Подробнее: Столичные власти планируют повысить стоимость проезда в наземном коммунальном транспорте до 8 гривен

Напомним, директором КП “Киевпастранс” с 30 августа 2016 года является Дмитрий Левченко. Деятельность предприятия курирует Департамент транспортной инфраструктуры КГГА, начальником которого с 4 августа 2017 года работает Сергей Симонов. Курирует транспортную отрасль Киева замглавы КГГА Дмитрий Давтян.

* КП “Київпастранс” (код ЄДРПОУ: 31725604)

** КП "Київський метрополітен" (код ЄДРПОУ: 03328913)

Фото: Киевсовет

KиевVласть

Алена Момот

Теги: новости киева, кличко, киевпастранс, мэр, киевский метрополитен, общественный транспорт, стоимость проезда, кризис, транспортная сфера

вторник, 31 марта 2020 г.
21:04
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
21:38
“Дарница” предлагает Киеву средства для дезинфекции мест общего пользования
21:30
Минздрав открывает продуктовые рынки (документ)
20:55
“Киевзеленстрой” начал озеленения склонов у Колонны Магдебургского права
20:42
Минздрав анонсировал запуск специального сервиса по перевозке медработников в Киеве
20:26
Кабмин внес в Раду отчет о выполнении госбюджета-2019
20:14
В Украине запускают проект “Всеукраинская школа онлайн” с киевскими учителями (видео)
20:04
Как долго длиться карантину, мнения в правительстве разделились
19:52
Пальчевский обвинил медицинскую мафию и Радуцкого в сокрытии правдивой картины об эпидемии COVID-19
19:44
В Бориспольской больнице перепрофилируют неврологическое отделение в инфекционное (видео)
19:25
В Киевской области подтверждено 52 случая заболевания COVID-19 (список по районам)
19:05
Завтра, 1 апреля, на участке Голосеевского проспекта в Киеве ограничат движение транспорта
18:43
Столичные власти обустроили две базы для обсервации возвращающихся из-за границы
18:24
На месте уничтоженного участка леса возле метро “Лесная” высадили 38 крупномерных дерева (фото)
18:01
Нардеп Бабенко призвал распустить парламент за принятие закона “о рынке земли”
17:43
Возведение ЖК "Подол Град Vintage” продолжается в штатном режиме, - Edelburg Development
Календарь событий
Нечувствительные экспресс-тесты. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (23-29 марта 2020 года)
31 марта 2020 г. 19:30
Нечувствительные экспресс-тесты. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (23-29 марта 2020 года)
Работники амбулатории на столичном Подоле пожаловались на отсутствие средств индивидуальной защиты в условиях возможного заражения коронавирусом. Данные “Киевпастранса” о закупках подвижного состава общественного транспорта в разы отличаются от данных из отчета Киевской горгосадминистрации (КГГА). Активисты возмущены строительством ЖК “Ехо Парк”, которое ведет компания BD Holding на территории Вумивского леса по ул. Большая Кольцевая, 9. В доме №3 по бул. Дружбы народов пообещали возобновить отключенное из-за долгов горячее водоснабжение, ссылаясь на мораторий на отключение комуслуг во время карантина. Об этом и многом другом — в очередном обзоре запросов и обращений депутатов Киевсовета от КиевVласть.
Широкая Зе-коалиция: Рада приняла закон “о рынке земли”
31 марта 2020 г. 15:00
Широкая Зе-коалиция: Рада приняла закон “о рынке земли”
Президент Владимир Зеленский выполнил первый ключевой пункт своей экономической программы – сегодня ночью под его непосредственным присмотром Верховная Рада (ВР) приняла законопроект №2178-10 (т.н. “закон о рынке земли”). В конечном варианте закона от изначальной идеи снять мораторий на отчуждение государственных сельскохозяйственных земель отказались – продавать такие земли запрещено. Также до 2024 года действует ограничение – не более 100 га в одни руки и только гражданам Украины. С 2024 года граждане Украины и украинские юрлица смогут владеть по 10 тыс. га сельхозугодий. Но банки смогут через залоги владеть какими угодно площадями украинских черноземов два года, после чего будут должны продать эти земли на торгах. Состав нардепов, поддержавших “рынок земли” свидетельствует, что в Раде больше нет монобольшинства, но есть коалиция из части “Слуги народа”, “Европейской солидарности” Петра Порошенко, “Голоса” Святослава Вакарчука и депутатской группы “Доверие”, которую связывают с мультимиллионером и аграрным промышленником Андреем Веревским.
Как Владимир Прокопив забраковал “прививку от коронавируса” для столичной экономики
31 марта 2020 г. 12:00
Как Владимир Прокопив забраковал “прививку от коронавируса” для столичной экономики
Секретарь Киевсовета Владимир Прокопив (на фото слева внизу) отказался выносить на обсуждение и голосование депутатского корпуса проект решения, призванный поддержать киевских и украинских товаропроизводителей в период карантина и после его окончания, чтобы спасти экономику во время кризиса. При том, что документ был поддержан профильной комиссией горсовета и депутаты проголосовали за включение этого документа в повестку дня заседания от 26 марта 2020 года, неожиданно всплыл “негативный правовый вывод”. Такие выводы члены провластной фракции Киевсовета “Солидарность”, отметим, обычно “отклоняют пачками”, а Прокопив просто закрыл заседание.  По словам соавтора документа (члена бюджетной комиссии Киевсовета Владимира Левина), он больше не будет “без толку носиться” по столичному горсовету с идеей поддержки местной промышленности. Депутат передал данный проект решения в Верховную Раду “Зе-команде” с рекомендацией принять в виде закона.