четверг, 26 ноября 2020 г.

“Киевтранспарксервис” собирается повторно провести аукционы на паркплощадки по пяти адресам

“Киевтранспарксервис” собирается повторно провести аукционы на паркплощадки по пяти адресам

“Киевтранспарксервис” собирается повторно провести аукционы по продаже прав на эксплуатацию парковочных площадок. Речь идет о локациях по пяти адресам в пяти районах Киева.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КП “Киевтранспарксервис” (*).

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“И снова обновление аукционов по продаже прав на эксплуатацию паркплощадок”, – говорится в сообщении. 

Отмечается, что аукционы пройдут по следующим адресам: 

  • Соломенский р-н, ул. Линейная, 15-17, аукцион повторно;
  • Голосеевский р-н, просп. Науки, 5, аукцион повторно;
  • Деснянский р-н, ул. Бальзака, 91/29-А, аукцион повторно; 
  • Оболонский р-н, ул. Семьи Кульженко, 26/28, аукцион повторно;
  • Дарницкий р-н, просп. Бажана, 8-Б, аукцион пвторно. 

В начале лета KV сообщала, что жители Оболони возмущены продажей КП “Киевтранспарксервис” прав на организацию парковки у себя во дворе по адресу ул. Героев Днепра, 33. Местные жители многие годы используют территорию, которую коммунальщики продали частной фирме под организацию парковки, как зону отдыха. Люди жалуются, что это единственное публичное пространство в данном микрорайоне. 

Читайте: Жители Оболони возмущены продажей “Киевтранспарксервисом” прав на организацию парковки у себя во дворе

Напомним, в мае столичную власть попросили предоставить информацию о внедрении автоматизированной системы организации парковочного пространства в Киеве. Предполагается, что данная система должна автоматически рекомендовать локации парковки, получать оплату, сообщать о нарушениях, минимизировать случаи нарушения парковки, 24/7 контролировать парковочное пространство.

Читайте: Столичную власть призвали отчитаться о внедрении “умной” системы организации парковочного пространства

Отметим, что Виталий Кличко 13 апреля назначил временно исполняющим обязанности директора КП “Киевтранспарксервис” защитника Донецкого аэропорта, “киборга” Анатолия Свирида. КП “Киевтранспарксервис” подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, который с 6 февраля 2020 года возглавляет Валентин Осипов. Сферу транспортной инфраструктуры в столице с 21 февраля 2020 года курирует замглавы КГГА Александр Густелев.

* КП “Київтранспарксервіс” (код ЄДРПОУ: 35210739)

Фото: КП “Киевтранспарксервис”

КиевVласть

Сергей Албул

Теги: новости киева, парковка, киевтранспарксервис, аукцион, парковки, аукционы, парковочные площадки

четверг, 26 ноября 2020 г.
14:30
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
14:22
В Киеве за минувшие сутки от коронавируса умер 31 человек
14:05
На столичном бульваре Перова отремонтировали освещение (видео)
13:43
Edelburg Development запускает новый проект комфорт-класса ЖК Q-smart
13:22
На Київщині на порушників “карантину вихідного дня” склали ще півсотні адмінпротоколів
13:06
Сессию Киевоблсовета в пятницу проведет “Слуга народа” Александр Поляруш
13:03
Василий Дудурич: “Киевгорстрой” бесплатно устанавливает зарядные станции для электрокаров на каждом паркоместе
12:44
В Борисполе повышают тариф на теплоснабжение (видео)
12:23
Через коронавірус 14 дитсадків на Київщині закрили на карантин
12:05
Кличко презентовал книжку своих цитат (видео)
11:44
Председатель Броварской РГА заявил о расследовании злоупотреблений при ремонте школы в Русанове
11:21
Георгий Цагареишвили возглавил фракцию партии Порошенко в Киевоблсовете
11:03
Госпітальні бази Київщини отримали ще 70 кисневих концентраторів
10:44
Шевченковский райсуд Киева прекращает отправлять почту из-за нехватки денег
10:25
Суд наложил арест на столичный Дом профсоюзов и другую недвижимость Федерации профсоюзов (список)
10:03
Курс валют в Киеве: 26 ноября 2020 года
Календарь событий
Генплан VS новый Генплан: как в Киеве развивают метрополитен
26 ноября 2020 г. 12:00
Генплан VS новый Генплан: как в Киеве развивают метрополитен
В проекте нового Генерального плана Киева зафиксировано намерение увеличить за 20 лет общую протяженность “подземки” с 67,7 км до 99,8 км за счет удлинения трех существующих веток и строительства давно обещанной линии на Троещину. Как бонус – записана возможность в необозримом будущем построить пятую линию метро от площади Шевченко до Дарницкого ж/д вокзала. Все это похоже на банальное “замыливание глаз”. Если бы руководство города работало над выполнением действующего Генплана, то “троещинцы” и жители Виноградаря уже бы ездили на метро, а протяженность столичной подземки была бы 112,7 км вместо сегодняшних 67,7 км. Кроме того, по левому берегу Киева уже бы курсировали поезда отдельной наземной ветки метро. В связи с этим, эксперты советуют не обращать особого внимания на то, что отображается в проекте нового Генплана.