Новости

“Киевпастранс” передумал “выбрасывать на ветер” 4 млн гривен

21 апреля 2017 г. 13:05

“Киевпастранс” передумал “выбрасывать на ветер” 4 млн гривен

20 апреля КП “Киевпастранс” решило отменить 2 тендера на брендирование своего транспорта символикой песенного конкурса “Евровидение-2017”. Похоже, после публикации KV руководство КП все-таки решило, что тратить на это 4 млн бюджетных гривен нецелесообразно.

Об отмене тендеров KV стало известно из объявлений электронной системы публичных закупок Рrozorro.

Подписывайтесь на новости «КиевVласть»
 

Согласно сообщениям тендерного комитета КП “Киевпастранс”, основанием для отмены торгов стало “отсутствие дальнейшей необходимости в закупке товаров, работ и услуг”. Тендер был отменен за 4 дня до начала аукциона.

Оно и логично, ведь как уже сообщала KV, в тендерной документации конечными сроками выполнения работ было указано 20 мая 2017 года. То есть, учитывая, что песенный конкурс “Евровидение-2017” пройдет 9-13 мая, выходит, что троллейбусы и автобусы в новом оформлении вполне могли бы выехать на маршруты лишь после конкурса.

Читайте: “Киевпастранс” потратит 4 млн гривен на брендирование своего транспорта ради 4 дней Евровидения

Напомним, что  согласно объявленным тендерам, КП “Киевпастранс” планировал  на 4 млн гривен купить 10 тыс. кв. м. макетов рекламного изображения символики “Евровидения-2017” (4 тыс. кв. м. - на автобусы и 6 тыс. кв. м. - на троллейбусы). На брендирование автобусов планировалось потратить 1 600 000 гривен, на брендирование троллейбусов — 2 400 000 гривен.

Украсить символикой международного конкурса планировали автобусы “Киевпастранса”, находящиеся в автобусных парках № 2,5,6, и троллейбусы, расположенные в троллейбусных депо № 1,3,3 и Куреневском депо.

Напомним также, что КП “Киевпастранс” является планово-убыточным предприятием.

Читайте: Условно-прибыльный “Киевпастранс” в 2016 году получил 812 млн гривен валового убытка

Как ранее сообщала KV, Киевская горгосадминистрация (КГГА) запланировала под “Евровидение-2017” целый ряд сомнительных тендеров.

В частности, после “умелого” освоения средств горбюджета, туристов могут оставить без сувениров. Департамент экономики и инвестиций КГГА объявил тендер на изготовление сувенирной продукции с логотипами “Киев - город, где все начинается” и “Eurovision”. Однако поставщику позволено поставить товар до 19 мая 2017 года — т.е. и после проведения конкурса Евровидение-2017.

Похожая ситуация обстоит и с полиграфической продукцией: этот же департамент КГГА объявил тендер на создание полиграфической продукции рекламно-информационного характера для туристов на тему “Евровидения-2017”. В тендерной документации указано, что подрядчик должен поставить печатную продукцию до 19 мая 2017 года.

Читайте: "Евровидение-2017" подорожает для Киева на несколько миллионов гривен

Напомним, КП “Киевпастранс” с 30 августа 2016 года руководит Дмитрий Левченко.

КиевVласть

Мария Сербук

Теги: новости киева, тендер, отмена тендера, киевпастранс, транспорт, брендирование, евровидение 2017, автобусы, троллейбусы, дмитрий левченко