“Киевэнерго” создал аккаунт в Viber для передачи показаний тепла и горячей воды
С конца марта 2018 клиенты “Киевэнерго” для передачи показаний приборов учета отопления и горячей воды могут воспользоваться паблик-аккаунтом Viber.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы ПАО “Киевэнерго” (*).
“Отныне в Viber клиенты “Киевэнерго” могут передавать показания индивидуальных приборов учета отопления и горячего водоснабжения и контролировать состояние расчетов с помощью “отчета об оплате”, - сообщили в пресс-службе.
Чтобы воспользоваться новым сервисом нужно, во-первых, найти паблик-аккаунт “Киевэнерго” в Viber: в приложении перейдите на страницу “Паблик”, введите в строку поиска “Киевэнерго” и подпишитесь на паблик-аккаунт. Во-вторых, необходимо перейти в мессенджер по ссылке https://viber.com/kyivenergo. И последний шаг - определите QR-код.
Также в “Киевэнерго” напомнили, что передавать показания счетчиков отопления и горячего водоснабжения нужно ежемесячно в течение последней недели. Кроме нового сервиса Viber, это можно сделать с помощью личного кабинета по горячей воде и отоплению, в контакт-центре “Киевэнерго” по новому телефону (044) 202-15-53 в автоматическом режиме с помощью IVR (п.2 в главном меню), в любом центре обслуживания клиентов или в бумажном счете, отметив их в графе для самозаполнения при оплате за услуги через банковские учреждения.
Напомним, с 27 апреля 2018 года сервис поставок горячей воды и отопления перейдет от "Киевэнерго" коммунальному предприятию "Киевтеплоэнерго". По мнению специалистов, таким образом столица заберет себе убыточную часть бизнеса "Киевэнерго", а Ахметову останется прибыльная часть – генерация электроэнергии. Не исключается, что теплосети будут переданы в концессию, хотя в украинском законодательстве эта процедура не прописана. С августа 2017 года ПАО “Киевэнерго” полностью принадлежит Ринату Ахметову.
Читайте: Реорганизация ПАО “Киевэнерго” не повлияет на возвращение столице теплового блока - КГГА
Фото: Новое Время
* ПАТ “Київенерго” (код ЄДРПОУ: 00131305)