среда, 17 июля 2019 г.
Операция “Парковка”: провал “агента Нимас”

Операция “Парковка”: провал “агента Нимас”

Роман Головін

Розробник і втілювач Народної земельної реформи

У зверей, как в боксе, если ты хочешь быть главным - съешь главного или защити свой титул главного. А в транспортной инфраструктуре так сложилось, что если хочешь что-то доказать - наведи порядок с парковками.

Этим и решил заняться Дмитрий Давтян - заместитель главы Киевской горгосадминистрации (КГГА) Виталия Кличко -  установить свое доминирование в парковочном деле. И начал он это с операции “Нимас”, о чем в деталях - ниже.

18 декабря 2017 года закончился конкурс по отбору претендентов на пост директора КП “Киевтранспарксервис”, в котором приняли участие 19 человек. Конкурсная комиссия порекомендовала Виталию Кличко на назначение руководителем “Киевтранспарксервис” Григория Радько и Евгения Скорину.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

В своем конкурсном предложении Радько предлагал спрогнозированный годовой доход КП в размере 296,5 млн гривен. Скорина ориентировался на 98,4 млн гривен. Не удивительно, что Радько набрал большее количество баллов и голосов, подтвердив желание комиссии видеть порядочного и честного директора предприятия, перенаправляющего все денежные потоки “из тени” и коррупционных схем в бюджет Киева.

Да и по рассказам, Кличко, увольняя очередного проштрафившегося директора КП, задавал простой вопрос: “Где деньги?”.

А деньги в парковках - вот где. Решением Киевсовета определено 39 тыс. 706 паркомест. Если брать в среднем по 10 гривен в день за место, получается 397 тыс. гривен в день и 146 млн гривен в год. Просто напомню: за первое полугодие 2017 года на парковках было собрано чуть более 20 млн гривен.

Отмечу еще одну деталь. Столичные парковки делятся на дневные и ночные. В центре Киева около 7 тыс. дневных паркомест по цене 10 гривен/час. Номинально за 8 часов работы получается 560 тыс. гривен в день. Плановый коэффициент загрузки принят еще распоряжением главы КГГА Александра Попова - 0,5. То есть получается 280 тыс. гривен в день или 102,2 млн гривен в год - только от дневных парковок.

Спросите, откуда кандидат на пост директор КП “Киевтранспарксервис” Григорий Радько насчитал 296,5 млн гривен? Очень просто. Убираем коэффициент 0,5 для дневных парковок и получаем в год 204,4 млн гривен. Оставшиеся ночные парковки из расчета 10 гривен за ночь дадут около 120 млн гривен в год.

Итого, мы получаем даже больше, чем рассчитал Радько. Но, по известным одному только мэру причинам, он отклонил предложение конкурсной комиссии и поставил и.о. директора КП “Киевтранспарксервис” Александра Нимаса.

Вероятно, на выбор повлиял Дмитрий Давтян. Желая доминировать на рынке парковок, он продвинул на директорское место своего друга.

Все смирились с этим доминированием. Прошло полгода. Доход “Киевтранспарксервиса” еще ниже, чем в 2013 году, когда курс гривны к доллару был 8, а не 26.

Доход КП “Киевтранспарксервис”

Год

Доход, млн гривен

2013

55,1

2014

46,3

2015

53,4

2016

59,435

2017

67,9

1 квартал 2018

12,5

То есть с парковок, которые принадлежат киевлянам, ежегодно воруется более 200 млн гривен. Официальных парковщиков на парковках по-прежнему нет. Но некие “вежливые парни”, не из “Киевтранспарксервиса” паркуют везде - на Мечникова, на Бассейной, на Рогнединской. Мы платим - кому? Кто крышует эту преступную деятельность?

Дело тут вовсе не в паркоматах и эвакуаторах, а исключительно в честности. Потому можем констатировать полный провал “агента Нимаса” в операции Давтяна “Парковка”.

А вместе с ним постепенно теряет рейтинг и сам Кличко - соглашаясь на вот таких заместителей. Напомнить, что до президентских выборов менее года, а главу КГГА назначает именно глава государства? Какое будущее ждет Виталия Владимировича, если, посмотрев на его просевший рейтинг, некий новый президент решить в июне 2019 года назначить Киеву другого губернатора?

Да и мне не хочется видеть кого-то другого - просто нет сегодня никакой альтернативы Кличко. Потому, Виталий Владимирович, скажите этому беспределу на парковках “нимас!”, что, в переводе с иврита означает “хватит!”.

Ибо Александр Нимас сам не уйдет - 5 июня комиссия по отбору директора КП отложила рассмотрение этого вопроса аж до сентября. Чем, разумеется, нарушила массу норм. Но что с того? У нас страна сплошных “и.о.”.

Читайте: Генпрокуратура пытается разоблачить коррупционеров из КП “Киевтранспарксервис”

Роман Головин, кандидат наук по государственному управлению

KиевVласть

Теги: новости киева, коррупция, дмитрий давтян, парковки, воровство, александр нимас

среда, 17 июля 2019 г.
16:01
В Киеве станцию метро “Дворец спорта” и пересадку на “Льва Толстого” закрыли из-за сообщения о минировании
15:44
В Украинке охлаждающую водяную рамку перенесли с пляжа на центральную площадь (видео)
15:27
"Укрзализныця” в этом году отремонтировала 3 электрички, которые курсируют в Киевской, Житомирской и Донецкой областях
15:04
Следующий отопительный сезон в Броварах под угрозой из-за долга за газ в размере 120,7 млн гривен
14:45
На Киевщине с начала 2019 года обезвредили 10 организованных преступных групп
14:26
Вестибюль еще одной станции столичной подземки начал работать без жетонов
14:03
ГБР инкриминирует служебную халатность полицейским Ирпенского отделения полиции, где застрелился подозреваемый
13:46
Президенту Владимиру Зеленскому предложен план нейтрализации телеканала Виктора Медведчука
13:25
“Киевводоканал” опубликовал адреса плановых отключений водоснабжения (адреса, график)
13:01
Кличко назначил новым исполняющим обязанности генерального директора КО “Киевзеленстрой” Алексея Короля
12:45
На двух улицах Днепровского района Киева коммунальщики установили антипарковочные деревянные столбики (фото)
12:25
Ночью 18 и 19 июля не будут ходить трамваи по улице Миропольской в Киеве
12:06
“Крадут гроши”, или Что думают жители столичной Троещины о затянувшемся строительстве Подольского моста – уличный опрос (видео)
11:44
В Киеве задержали злоумышленников, подложивших фальшивые купюры при обмене валюты (фото)
11:28
С начала 2019 года в Киеве выявлены более 500 неисправных транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки
11:03
С начала 2019 года более 10,7 тыс. столичных предприятий повысили уровень зарплаты
Календарь событий