пятница, 21 января 2022 г.

Киевсовет “подкинул” еще 1,2 млрд гривен на реализацию Программы транспортной инфраструктуры

Киевсовет “подкинул” еще 1,2 млрд гривен на реализацию Программы транспортной инфраструктуры

Столичные власти планируют в ближайшее время закупить новый подвижной состав для КП “Киевпастранс” и КП “Киевский метрополитен”. Для этого Киевсовет внес очередные изменения программу развития транспортной инфраструктуры на 2019-2023 годы – депутаты решили увеличить смету ее финансирования на 2021 год почти на 2 млрд гривен. Большую часть этой суммы – 1,19 млрд гривен – должно составить дополнительные “вливания” из бюджета Киева, оставшиеся средства депутаты “перебросили” с 2022 и 2023 годов. 

Как стало известно KV, в ходе сегодняшнего очередного заседания Киевсовет внес изменения в Городскую целевую программу развития транспортной инфраструктуры на 2019-2023 годы.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Соответствующий проект решения №08/231-3637 от 4 октября 2021 года поддержали 86 депутатов. Субъектом подачи этого документа выступила комиссия Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы.

Напомним, указанная программа была утверждена решением Киевсовета №222/7795 от 14 ноября 2019 года. Тогда столичные власти определили, что в течение пяти лет на реконструкцию и строительство дорог, трамвайных путей, закупку коммунального пассажирского транспорта и пр. в общей сложности необходимо потратить 83,8 млрд гривен. 3 сентября 2020 года Киевсовет своим решением №437/9516 внес в указанный документ изменения, увеличив общую смету программы до 84,8 млрд гривен. 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

В соответствии с сегодняшним решением, депутаты увеличили объемы финансирования данной программы еще на 1,19 млрд гривен – до 86 млрд гривен. Все эти “дополнительные деньги” столичные власти планируют освоить в 2021 году. Также Киевсовет “перекинул” на нынешний год часть финансирования программы на 2022 и 2023 годы. Таким образом, смета программы на текущий год была увеличена с 19,9 млрд гривен до 21,8 млрд гривен, на 2022 год – уменьшена с 20,5 млрд гривен до 20,3 млрд гривен, на 2023 год – уменьшена с 20,4 млрд гривен до 19,9 млрд гривен.

В пояснительной записке к проекту решения сказано, что все дополнительное финансирование на 2021 год городские власти намерены потратить на закупку подвижного состава для КП “Киевпастранс” и КП “Киевский метрополитен”. Сколько единиц транспорта планируется приобрести, в проекте решения не уточняется. 

Отметим, подготовку и утверждение этого документа инициировал Департамент транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА). Еще 1 октября 2021 года эта структура направила транспортной комиссии Киевсовета письмо с ходатайством о том, чтоб предусмотреть в бюджете 3,2 млрд гривен на закупку 130 троллейбусов и 50 вагонов метро. Однако, в итоге транспортная комиссия и Киевсовет решили поумерить аппетиты транспортных чиновников.

Как неоднократно сообщала KV, столичные власти испытывают серьезные проблемы с выполнением программы развития транспортной инфраструктуры. К примеру, в 2020 году Департамент транспортной инфраструктуры КГГА вместе с подчиненными КП смогли реализовать в рамках указанной программы чуть более 8% запланированных мероприятий (14 из 172). На это из городского бюджета было потрачено 3,8 млрд гривен (вместо запланированных 15,2 млрд гривен). В первом полугодии 2021 года ситуация еще больше усугубилась: чиновники выполнили всего 0,71% запланированных мероприятий (1 из 141), освоив на этом всего 1,5 млрд гривен (из предусмотренных программой 22 млрд гривен). Такие мягко говоря скромные результаты чиновников объясняют в первую очередь дефицитом бюджетных средств.

Читайте: Менее 1%: как в Киеве развивали транспортную инфраструктуру в первом полугодии 2021 года

Отметим, Департамент транспортной инфраструктуры КГГА с 1 сентября 2021 года возглавляет Руслан Кандибор (на фото). Ранее, с 6 февраля 2020 года по 5 апреля 2021 года этой структурой руководил Валентин Осипов, а после увольнения Осипова и до назначения Кандибора обязанности директора исполнял первый замруководителя данного департамента Иван Шпилевой. Деятельность Департамента транспортной инфраструктуры КГГА со 2 марта 2020 года курирует замглавы КГГА Александр Густелев.

Читайте: 32 миллиона за 3 года: аудиторы поймали подчиненных Густелева на финансовых нарушениях

Транспортную комиссию Киевсовета на протяжении двух последних созывов (с 2015 года) возглавляет депутат Алексей Окопный (в нынешней каденции входит в состав фракции “Европейской солидарности”).

Фото: KV

КиевVласть

Александр Глазунов

Теги: новости киева, кгга, киевсовет, финансирование, александр густелев, департамент транспортной инфраструктуры, проект решения, троллейбусы, валентин осипов, иван шпилевой, алексей окопный, транспортная комиссия, руслан кандибор, вагоны метро, денежные средства

четверг, 20 января 2022 г.
20:45
Планові відключення електроенергії в Київській області 21 січня 2022 року (повний список населених пунктів)
20:26
В Киеве на Оболони поселились десятки лебедей (фото)
20:03
“Велике будівництво” в дії: у новозбудованій Академії спорту в Бучі вже провели близько 20-ти змагань
19:44
Бродский и Шуфрич переоформляют песочный бизнес возле Украинки
19:28
Киевлян предупреждают о сильных порывах ветра в пятницу, 21 января
19:19
На Київщині за рік відкрили 14 нових медичних закладів
19:10
Піддавати життя утриманців інтернатів небезпеці - неприпустимо, - Добрянський
19:07
Финансовый комитет Рады рекомендовал парламенту одобрить законопроект Зеленского об экономическом паспорте
19:02
На Дарнице обнаружили крупную несанкционированную мусорку (фото)
18:56
Майже 29 тисяч квадратних метрів було реконструйовано в освітніх закладах Київщини за рік
18:45
За 11 месяцев прошлого года количество жителей Киевщины увеличилось на 6,5 тысяч
18:33
В “Интергал-Буд” обнародовали данные о ходе строительства ЖК “Сырецкие Сады” в декабре
18:23
У Київський області провели пресконференцію за результатами реалізації програми “Велике будівництво-2021”
18:11
На столичном Печерске при пожаре погибла женщина
18:04
Депутаты Украинской общины снова соберутся на земельную сессию
17:58
“Велике будівництво-2021”: понад 29 тисяч жителів сіл на Київщині отримали доступ до якісної медицини
Календарь событий
Киевсовет со скандалом признал обвинение Порошенко в госизмене политическим преследованием
20 января 2022 г. 19:50
Киевсовет со скандалом признал обвинение Порошенко в госизмене политическим преследованием
Столичный горсовет призвал президента Владимира Зеленского, Верховную Раду (ВР) и Офис генпрокурора прекратить политическое преследование пятого президента Петра Порошенко, подозреваемого в государственной измене (закупка угля в ОРДЛО в 2014-2015 гг), а также приравнял законопроект “Слуги народа” о Киеве к намерению установить диктатуру.  После многочисленных перерывов, блокирования трибуны и многочасовых споров “Европейской солидарности” со “Слугой народа” за такое обращение проголосовали 62 депутата. Такому результату больше других помогла фракция “УДАР” Виталия Кличко, что логично – с прошлого созыва Киевсовета фракции мэра Киева и пятого президента образовывают большинство. А депутаты Киевсовета от “Слуги народа” находятся в оппозиции, очевидно, с завистью думая о своих коллегах из Верховной Рады, где правит их монобольшинство.