воскресенье, 22 сентября 2019 г.

Северный мост будут ремонтировать до конца 2020 года за 287 млн гривен

Северный мост будут ремонтировать до конца 2020 года за 287 млн гривен

КП “Киевавтодормост” подписало договор на текущий ремонт Северного (Московского) моста с ООО “Укртрансмост”. Цена вопроса - 287 млн гривен, срок проведения работ - до 28 ноября 2020 года. По всей видимости, ООО “Укртрансмост” связано с “избранным подрядчиком” времен Януковича – ООО “Дорожное строительство “Альтком”, которой через ООО “ФПГ “Альтком” владеет донецкий бизнесмен Александр Тисленко. Как известно, ранее “Альтком” отличился освоением сотен миллионов бюджетных гривен на ремонтах дорог к “Евро-2012”, строительстве и реконструкции аэропортов во Львове и Донецке и не очень качественным ремонтом трассы Киев-Одесса. Также эта компания известна участием в ряде уголовных расследований.

Как KV стало известно из объявления электронной системы публичных закупок ProZorro, 28 августа 2018 года КП “Киевавтодормост” (*) заключило договор с ООО “Укртрансмост” (**) на проведение текущего (среднего) ремонта тротуаров с заменой покрытия и гидроизоляции прохожих частей Северного моста (бывший Московский.- KV) через р. Днепр и моста через р. Десенка в Киеве. Стоимость соглашения составила 287,87 млн гривен.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Согласно договору, подрядчик должен до 28 ноября 2020 года на Северном мосту отремонтировать 4335 кв. м метров тротуара и 5474 кв. м дорожного полотна. На мосту через реку Десенка подрядчик должен отремонтировать 5401 кв. м тротуаров  и 3497 кв. м дорожного полотна. Кроме того, договор предусматривает проведение гидроизоляции пешеходной части, в том числе в местах зоны ограждений, водоотводных лотков, перил и креплений мостов.

В обязательства подрядчика входят также такие виды работ:

• снятие слоев дорожной одежды мостового полотна (асфальтобетонное покрытие, защитный слой бетона, гидроизоляция);

• демонтаж металлического перильного и  барьерного ограждений и установка оцинкованного;

• пескоструйная очистка бетонных поверхностей пролетного строения, плиты проезжей части, тротуарных консолей, арматуры;

• ремонт тротуарных блоков;

• бетонирование участков монолитных на шкафных стенках прирусловых опор и пр.

Гарантийные сроки на покрытие проезжей части и тротуаров, а также гидроизоляцию должны составлять не менее 5 лет, на защиту от коррозии, барьерное и перильное ограждение – не менее 10 лет.

Конкуренцию победителю на аукционе составило только ЧАО “Мостостроительное управление-3 (***). Его предложение оказалось на 187,7 тыс. гривен дороже предложения ООО “Укртрансмост”.

Согласно данным аналитической системы Youcontrol, компания ООО “Укртрансмост” была создана в 2006 году и до 2017 года она называлась ООО “Сервисно-строительная фирма “Сиенджи”. Ее учредителем и бенефициаром числится Николай Игоревич Карнаков. Руководит компанией Игорь Карнаков, который также является уполномоченным лицом и директором по производству известной строительной компании  ООО “Дорожное строительство “Альтком” (****). Согласно данным базы “Жители Украины”, Николай и Игорь Карнаковы были прописаны по одному и тому же адресу, что, видимо, должно указывать на их родственные связи.

Директор ООО “Укртрансмост” Игорь Карнаков связан еще с несколькими крупными строительными предприятиями:  до августа 2017 года возглавлял корпорацию “Строителей автомобильных дорог и транспортных сооружений “Альтком” (САДТС) (Мариуполь), был одним из основателей ООО “Дортехмонтаж” (Мариуполь).

По данным сайта Zакупівлі, ООО “Укртрансмост” участвует в публичных закупках лишь с ноября 2017 года и за это время уже заключило 10 договоров на 335,3 млн гривен (включая нынешний тендер). При этом 9 из 10 договоров были заключены с КП “Киевавтодормост”.

Отметим, что ООО “Дорожное строительство “Альтком” входит в ООО “Финансово-промышленная группа “Альтком” (*****).  Владельцем этой группы является известный донецкий бизнесмен Александр Тисленко. Известно, что во времена  подготовки к Чемпионату Европы по футболу ООО “Дорожное строительство “Альтком” наиболее активно осваивало бюджетные средства. В 2010 году эта компания получила заказов на 2,3 млрд гривен, в 2011 году – более 4,3 млрд гривен, в  2012 году - 2,3 млрд гривен.

После смены власти и бегства Януковича в 2014 году “Альтком” в государственных тендерах не участвовал - вернулся лишь в 2017 году. По данным Zакупівлі, за время своего существования  компания заключила 243 договора с госструктурами на общую сумму свыше 12 млрд гривен.

В то же время “Альтком ” фигурирует в тысячах судебных решений, часть из которых – по уголовным процессам. Более того, в 2017 году в Хозяйственный суд Донецкой области (находится в Харьковской области) “Райффайзен Банк “Аваль” подал иск о признании ООО “Дорожное строительство “Альтком” банкротом из-за долга перед Райффайзен банком “Аваль” в 300 млн гривен. Кроме того, известно , что у “Альткома ” есть обязательства перед банком “ПУМБ” в размере 17,4 млн гривен, а общий объем исковых требований Проминвестбанка к структурам, связанным с “Альткомом”, превышает 10 млрд гривен. Впрочем, 20 июля 2017 года Хозсуд Донецкой области оставил дело о банкротстве без рассмотрения.

Возможно, теперь Александр Тисленко намеревается продолжить освоение бюджетных денег в особо крупных размерах через ООО “Укртрансмост” . К слову, новый вид деятельности - строительство мостов и тоннелей - у этой компании появился лишь в феврале 2018 года. Тогда же  с 3,8 млн гривен до 8,9 млн гривен увеличился и уставной фонд этой фирмы.

Отметим, что с “Альткомом” связано немало скандалов. В 2016 году KV писала о том, что трассу Киев – Одесса (М-05) протяженностью более 450 км из года в год реконструировала и ремонтировала компания “Альтком”. В 2015 году “Альткому” было выделено почти 95,5 млн евро на эту трассу по проекту “Улучшение автомобильных дорог и безопасности движения”. Однако из-за не самого лучшего качества работ, Госагентство “Укравтодор” намеревалось привлечь дополнительных подрядчиков для завершения капитального ремонта трассы.

Читайте: У компании Бориса Колесникова могут забрать подряд на ремонт трассы “Киев - Одесса”

В 2018 году директор ГП “Укрдоринвест” Елена Криворучко заявила, что на компанию ООО “Дорожное строительство “Альтком” наложили  штрафные санкции в размере 10% от стоимости контракта (от 10 млн евро). Речь идет о ремонте  дороги на участке Киев - Белая Церковь, которую пятый год подряд “Альтком” никак не может завершить. По словам Криворучко, с “Альткома” уже взыскали более 1,5 млн евро в связи с невыполнением работ в срок. Общая сумма контракта с учетом всех подписанных распоряжений и изменений составила 100 млн евро.

Читайте: Дорогие дороги: пока Кличко тормозит строительство развязок, “Альтком” влетает в миллионные штрафы

И еще одна интересная деталь. КП “Киевавтодормост”, который является заказчиком услуг ООО “Укртрансмост”, руководит Дмитрий Котлубей. Ранее KV сообщала, что  что супруга Дмитрия Котлубея - Диана - по состоянию на 2016 год работала  в компании ООО "Дорожное строительство Альтком".

Справка KVСеверный (ранее - Московский) мост в Киеве открыли в 1976 году. Высота пилона моста составляет 119 м. Мостовой переход имеет длину около 6 км, а мост через Десенку  - 732 метров. В феврале 2018 года Московский мост решением Киевсовета переименовали в Северный.

Читайте: Киевсовет переименовал Московский мост, 4 улицы, массив и микрорайон

* КП "Комунальне підприємство по ремонту і утриманню мостів і шляхів м. Києва "Київавтошляхміст" (код ЄДРПОУ: 03359018)

** ТОВ “Укртрансміст” (Код  ЄДРПОУ: 33778270)

*** ПрАТ Мостобудівне управління-3 (Код ЄДРПОУ: 03449887)

**** ТОВ “Шляхове будівництво “Альтком” (Код ЄДРПОУ: 32794511)

***** ТОВ “Фінансово-промислова група “Альтком” (Код ЄДРПОУ: 32582570)

Фото: Вести

KиевVласть

Олеся Данилова

Теги: новости киева, закупки, транспорт, дороги, северный мост, мосты, дмитрий котлубей, ремонт моста, альтком, кп киевавтодормост, мост через десенку, игорь карнаков, николай карнаков, александр тисленко, ооо укртрансмост, мостостроительное управление-3

воскресенье, 22 сентября 2019 г.
10:11
Киевские водители проводят в пробках в среднем лишние 26 минут (фото)
09:08
В Киеве 16-летняя девочка умерла после того, как ее связал отец (фото)
07:15
Плановые отключения электроэнергии в Киевской области 22 сентября 2019 года (полный список населенных пунктов)
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 22 сентября 2019
суббота, 21 сентября 2019 г.
18:01
Воскресные ярмарки 22 сентября пройдут в пяти районах Киева (адреса)
17:05
Завтра, 22 сентября, в Киеве ожидается сильный ветер
16:02
Сегодня вечером, 21 сентября, столичный троллейбус № 30 будет работать в сокращенном режиме
15:00
В ЖК “Пражский квартал” действует скидка 10% на последние квартиры, - BD Holding
14:02
Сотрудника столичной полиции задержали за взятку в 60 тысяч гривен (фото)
13:03
На улице Елены Телиги “Газель” врезалась в троллейбус из-за лопнувшего колеса (фото, видео)
12:00
Работа столичных камер видеонаблюдения обернулась уменьшением количества преступлений
11:04
Киевский рыбоохранный патруль за 9 дней изъял у браконьеров почти 100 кг рыбы
10:06
Международный марш за климат прошел в Киеве (фото, видео)
09:02
В центре Киева в результате ДТП серьезно пострадал водитель гоночного мотоцикла (фото, видео)
07:15
Плановые отключения электроэнергии в Киевской области 21 сентября 2019 года (полный список населенных пунктов)
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 21 сентября 2019
Календарь событий
В КГГА разрешили построить жилой комплекс на 15 га территории Жукового острова
20 сентября 2019 г. 09:00
В КГГА разрешили построить жилой комплекс на 15 га территории Жукового острова
В Киевской горгосадминистрации (КГГА) разрешили жилищно-строительному кооперативу (ЖСК) “Совские пруды” построить на 15 га острова Жуков жилой комплекс (ЖК). Соответствующие три земельных участка кооперативу отдали под застройку  в пределах природно-заповедного фонда еще в 2010 году, ради чего 3,3 га земли “вычеркнули” из перечня лесов и лесопарков. По этому поводу городская прокуратура потом долго судилась со столичным горсоветом. Четыре года назад Хозяйственный суд Киева все-таки признал решение Киевсовета о выделении земли Жукова острова кооперативу незаконным, а договор аренды части этой земли – недействительным. Однако, в градостроительном департаменте КГГА это решение суда, похоже, попросту проигнорировали.