субота, 27 квітня 2024 г.

Классификатор интересов бизнеса

 

    До конца текущего года КГГА утвердит классификатор конструкций наружной рекламы, который будет сразу же реализован в многомиллионном пилотном проекте. Эксперты считают, что утверждение классификатора вместо Схемы размещения наружной рекламы направлено на защиту интересов бизнеса, и не будет способствовать улучшению комплексного благоустройства города  

 

     В КГГА заявляют, что классификатор конструкций наружной рекламы Киева будет утвержден до конца года. Данный документ должен регламентировать физические параметры объектов наружной рекламы (размер, форму, особенности конструкции, и пр.), и четко определит форматы наружки, которые станут единственно разрешенными в городе. По сведениям  KV, пока проект классификатора содержит около 50-ти видов рекламных носителей, среди которых билборды, транспоранты-перетяжки, ситилайты, лайтбоксы и пр. Участники рабочей группы КГГА, занимающейся доработкой классификатора, планируют оставить в итоговом варианте документа не более 10-20 видов конструкций наружной рекламы.

    В ГУ рекламы КГГА уверяют, что такой подход установит баланс интересов города и рекламных компаний. По информации KV, инициаторами создания классификатора выступали не чиновники мэрии, а сами операторы рынка. Как рассказала КV начальник ГУ рекламы КГГА Людмила Денисюк, эффективность классификатора наружной рекламы будет апробирована в пилотном проекте по ул. Бассейной, который запустят сразу после принятия документа. “Размещение наружной рекламы на ул. Бассейной — это дизайнерский проект, который позволит установить комплекс современных и качественных рекламных конструкций. Мы планируем осуществить его уже до 2011 г.”,— сообщила Людмила Денисюк. По ее словам, инвестор и участники проекта уже определены.

     О проведении какого-то конкурса, определившего этих инвесторов, КV не известно. По словам директора по связям с общественностью компании “Бигборд” (является участником проекта) Сергея Мартынюка, особенностью пилота по ул. Бассейная станет наличие скроллов (роллерная установка, динамически меняющая рекламные сообщения, которая включает в себе до 10 постеров). Кроме того, что по эффективности, скроллы в 1,5-2,5 раза лучше статичной рекламы, стоимость размещения на них рекламы в разы превышает расценки на ее размещение на привычных билбордах. Т.е. интересы бизнесменов, которые будут участвовать в пилотном проекте, в отличие от интересов города, учтены на 100%.

     По мнению экспертов, утверждение комплексной схемы размещения и распределения типов конструкций в городе по зонам, действительно позволило бы контролировать и регулировать количество и качество всех объектов внешней рекламы в столице. Это позитивно отразилось бы на эстетическом облике городских улиц и площадей, и позволило бы полностью контролировать поступление в горбюджет денег от наружной рекламы. По словам советника столичного градоначальника по вопросам благоустройства и архитектуры Игоря Добруцкого, утверждение классификатора однозначно шаг вперед к реформам в рекламной отрасли. Но, он считает, что без утверждения такой схемы, город может просто получить документ (классификатор), который узаконит конструкции крупных операторов рынка. “Скорее всего, после утверждения классификатора на ул. Бассейной киевляне увидят лишь новый формат рекламных конструкций, что само по себе является иллюзией заботы о городе. При этом участники проекта потребуют продления сроков договоров аренды на свое “старое-новое” количество конструкций. А в плане развития туризма, улучшения транспортной и пешеходной инфраструктуры в данном месте напрашиваются другие акценты: развязка, паркинг, сквер, скульптурные композиции, и только в последнюю очередь наружная реклама, которая, учитывая месторасположение, должна приносить городу реальные деньги”, — сказал КV г-н Добруцкий.

     По данным ГУ рекламы КГГА в Киеве сегодня насчитывается около 22 тыс. носителей наружной рекламы. На последнем совещании чиновников ГУ рекламы и Главархитектуры, было решено параллельно с разработкой классификатора, заново пересчитать все рекламные конструкции в городе. Игорь Добруцкий согласен, что инвентаризация — исключительно важный шаг на пути к разумному размещению рекламы, и реальному пополнению за ее счет горбюджета. Однако эта процедура, по его мнению, должна быть прозрачной и быстрой. “Новую инвентаризацию нужно провести совместно с представителями Ассоциации наружной рекламы силами трех-четырех человек за месяц, а список выявленных конструкций обнародовать. Тогда всем станет ясно, что КП “Киевреклама” должна ежемесячно собирать с операторов наружной рекламы минимум 12-13 млн. грн.”,— считает г-н Добруцкий. По сведениям  КV, сегодня это КП получает от наружки не более 7-8 млн. грн. в месяц.

 

 

    Виктор Новак

  

Теги: Аналитика

середа, 17 квітня 2024 г.
18:19
УВАГА!!! КиївВлада переїхала на новий домен
п'ятниця, 12 квітня 2024 г.
20:56
“Українська команда” передала велику партію дронів-літаків легендарному батальйону “Ахіллес”, - Палатний
20:51
Ексміністр оборони Резніков став директором безпекових і оборонних програм в ГО “Український інститут майбутнього”
20:45
Начальник КОВА Руслан Кравченко у Чернівцях взяв участь у Конгресі місцевих та регіональних влад при Президентові України
20:34
На київській ТЕЦ-5 встановлять додаткові генератори
20:20
В Україну повернули тіла 99 полеглих захисників
20:02
У Києві з суботи відновлює роботу автобус № 7 (схема)
19:54
На Бахмутському та Новопавлівському напрямках відбито понад 40 атак, загалом на фронті 81 боєзіткнення, - Генштаб ЗСУ
19:43
Представники громадськості вимагають припинити переслідування антикорупційних активістів та журналістів-розслідувачів
19:31
Відзавтра, 13 квітня, столичний автобус № 35 подовжить свій маршрут до вулиці Гліба Бабіча (схема)
19:13
“Укренерго” організувала для ветеранів війни програму навчання та працевлаштування “Разом”
19:01
На Броварщині витратять 1,86 млн гривень на облаштування дитмайданчиків
18:49
На вулиці Богатирській у Києві до 21 квітня обмужать рух транспорту (схема)
18:36
У Броварах з'явився новий патріотичний стінопис “Обіймаю тебе, моя Україно!”
18:17
Столична влада зупинила проведення аукціону з надання в оренду Житнього ринку
18:04
У реєстрі зниклих безвісти наразі налічується понад 2 тисяч дітей
Календар подій