понедельник, 19 ноября 2018 г.

Киевская ОГА обнародовала полный список маршрутов столичного региона

Киевская ОГА обнародовала полный список маршрутов столичного региона

У Киевской области появился публичный перечень транспортных маршрутов. Это - 512 направлений, соединяющих населенные пункты столичного региона, а также города и села Киевщины со столицей. Такой документ в управлении инфраструктуры обнародовали впервые за всю практику работы. Эксперты уверяют, что реальные потребности пассажиров Киевщины и перевозчиков он, как и в былые времена, не учитывает.

Как стало известно KV, 27 июня 2017 года глава Киевской ОГА Александр Горган подписал распоряжение №346 “Об утверждении маршрутной сети пригородных и междугородных автобусных маршрутов общего пользования, которые не выходят за пределы территории Киевской области, в том числе тех, которые проходят от Киева до населенных пунктов Киевской области”.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Этот документ регламентирует создание полной сети маршрутов Киевщины.

В новом перечне маршрутов - 512 позиций по направлениям между населенными пунктами Киевской области и Киевом. Среди полтысячи этих маршрутов 103 имеют протяженность свыше 100 километров. Самый длинный маршрут на Киевщине - 177 км “Хмелевка-Киев”, проходящий через 15 населенных пунктов, самый короткий - чуть больше 6 км между Гостомелем и Бучей.

Как рассказал KV исполнительный директор “Ассоциации автоперевозчиков Киевской области” Алексей Павленко, список маршрутов Киевской области не может быть полностью универсальным для всего региона из-за его динамичного развития. Однако, создание и обнародование такого реестра маршрутов для управления инфраструктуры является нововведением.

“Каждый день у нас в области открываются какие-то массивы, микрорайоны, которые также требуют маршруточной сети, посему реестр постоянно увеличивается. Изменения в этой сети - несложная процедура: составляется обращение к перевозчику, который ездит в данной местности, и согласно распоряжению Кабмина №176 маршрут продлевается к нужному микрорайону или дому. Если же перевозчик не может поставить на маршрут дополнительный транспорт и обеспечить перевозку, то создается новый маршрут, на который изготавливается паспорт, после чего он выставляется на конкурс. ”, - рассказал Александр Павленко.

Как рассказал KV глава ОО “Развитие инфраструктуры” Станислав Гвоздиков, утвержденная транспортная сеть хотя и демонстрирует работу управления инфраструктуры как прозрачную, но все же не решает транспортных проблем столичного региона. Более того, существующая транспортная сеть - это отражение устоявшихся коррумпированных отношений между чиновниками ОГА и главными игроками на рынке перевозок в области. 

“В адрес Киевской ОГА  поступают многочисленные обращения об открытии новых автобусных маршрутов общего пользования, которые не выходят за пределы Киевской области и относятся к компетенции Киевской областной государственной администрации. Уже год прошел, как полиция области разрешила обладминистрации открыть или изменить 20 маршрутов в Киевской области. Несмотря на просьбы огромного количества граждан, десятки обращений от местных органов власти Киевщины с требованием открыть новый или изменить уже существующий маршрут с учетом пожеланий жителей области, а не перевозчиков, управлением инфраструктуры КОГА проигнорировано. Так происходит, когда маршрутчики - реальные владельцы маршрутов - имеют сильное лобби в обладминистрации”, - прокомментировал Станислав Гвоздиков.

Кроме того, по его словам, теория, изложенная в таблице Киевской ОГА, вряд ли соприкасается с практикой.

“Было бы хорошо, если бы управление инфраструктуры после утверждения сети, проверило бы перевозчиков на предмет количества и класса автобусов, расписания, количества рейсов и др. показателям из таблицы. Предполагаю, если бы это случилось, все перевозчики потеряли бы свои маршруты, и их нужно было бы вынести на новый конкурс. Я не говорю, что это плохо, если перевозчик, которому знакома специфика района, обретет право и дальше обслуживать свой маршрут. Но на новых условиях: новые и комфортные автобусы, курсирующие по графику должны быть подключены к современной системе оплаты проезда пассажиров наземного общественного транспорта, которая способна вести четкий учет и контроль льготного обеспечения проездом отдельных категорий пассажиров. К этому Киевская ОГА пока что не демонстрирует готовность”, - подытожил Гвоздиков.

Как ранее рассказывала KV, в канун проведения конкурсов на автобусные перевозки в столичном регионе в Киевской областной государственной администрации проведут экспертизу деятельности своего управления инфраструктуры. Оценивает работу главной транспортной структуры области общественный совет при КОГА. Экспертиза должна определить ход грядущих конкурсов на автобусные перевозки в Киевской области.

Читайте: В Киевской ОГА начали экспертизу своего управления инфраструктуры

Фото: Взгляд

КиевVласть

Оксана Мельник

Теги: новости киевской области, кога, Киевская область, конкурс, инфраструктура, администрация, управление, Гвоздиков, павленко

понедельник, 19 ноября 2018 г.
16:05
В Киевском рыбоохранном патруле планируют ввести удостоверение рыбака-любителя
15:46
Фирма сына экс-заммэра Черкасс отремонтирует туалет в заповеднике Переяслав-Хмельницкого за 780 тысяч гривен
15:29
В Броварах в одном из детских садов зарегистрирована вспышка заболевания ветрянкой
15:04
В Тетиевском районе грабителя магазина застрелили его же оружием на месте преступления
14:46
Власти Киевщины заявляют, что обеспечили 90% школ области безбарьерным доступом
14:29
С начала года стоимость алкоголя выросла в среднем на 9%
14:06
Из командировки в Париж чиновники КГГА привезли идею нового закона и хотят создать новую рабочую группу
13:46
Рабочий аварийной бригады погиб во время выполнения ремонта троллейбуса №50 в Киеве (видео)
13:27
На Аллее Небесной Сотни в Киеве обустроили безопасную пешеходную зону (фото)
13:01
Черновецкий через суд требует от журналиста 1 млн гривен из-за публикации в соцсети
12:44
Бывший глава Украинской ассоциации студенческого самоуправления подозревается в присвоении 2 млн гривен
12:29
Законодательство не определяет, каким должен быть рыбоприемный пункт
12:04
В Днепровском районе Киева работает банк одежды для нуждающихся
11:47
За прошедшую неделю в Киеве в пожарах погибло 4 человека
11:29
В понедельник с утра аварии оставили без воды жителей семи улиц Киева (адреса)
11:05
Похищенных в субботу в Ирпене у инкассаторов денег оказалось почти в два раза больше, чем сообщалось
Календарь событий
Киеву будет трудно расплатиться с “австро-венграми” по долгам метрополитена
19 ноября 2018 г. 14:30
Киеву будет трудно расплатиться с “австро-венграми” по долгам метрополитена
У КП “Киевский метрополитен” сейчас забирают все заработанные деньги в счет погашения долга за 100 вагонов метро, полученных по лизинговому договору в 2010-2012 годах. Это вынудило предприятие срочно согласовать в Киевской горгосадминистрации (КГГА) и Киевсовете проект мирового соглашения с ООО “Австро-Венгерская лизинговая компания” (правоприемник ООО “Укррослизинг”). Согласно документу, этой ООО нужно выплатить 930 млн гривен до конца 2018 года, а оставшуюся сумму - до конца 2019 года. Ситуацию усугубляет то, что Киевскому метрополитену вообще нечем расплачиваться по своим долгам, а руководство “Австро-Венгерской лизинговой компании” не соглашается подписывать мировое соглашение пока Киевсовет не подтвердит готовность переложить сумму долга на столичных налогоплательщиков. При этом, в Департаменте финансов КГГА не могут гарантировать выделение на эти цели из городского бюджета более 478 млн гривен.
Руководство Киева сделало все, чтобы необоснованно “освоить” до конца 2018 года около полумиллиарда бюджетных гривен
19 ноября 2018 г. 10:30
Руководство Киева сделало все, чтобы необоснованно “освоить” до конца 2018 года около полумиллиарда бюджетных гривен
Киевсовет со скандалом внес изменения в городскую целевую программу “Забота. Навстречу киевлянам” на 2016 - 2018 годы”. Дополнительное финансирование в размере 302 млн гривен намерены до конца 2018 года списать на выплату компенсаций КП “Киевпастранс” и КП “Киевский метрополитен” за неизвестное количество поездок в общественном транспорте льготных категорий граждан. Это при том, что есть данные о сокращении в этом году таких льготных поездок в 4 раза. В ходе обсуждения данного вопроса депутата из фракции “Солидарность”, директора Департамента социальной политики Киевской горгосадминистрации (КГГА) Юрия Крикунова (на фото) предлагали отстранить от должности за коррупцию, провести в отношении него служебное расследование и даже “отправить жить в тюрьму”. Впрочем, соратники по “правящей фракции” стояли за чиновника горой.