На Крещатике традиционно состоялось женское ралли к 8 марта (фото)
В честь Международного женского дня на главной улице столицы прошло ежегодное автосоревнование Большое Женское Ралли. Мероприятие прошло при поддержке Киевского городского автомотоклуба и КГГА. Издание КиевVласть посетило гонки и предлагает читателям подробный фотоотчет.
С самого утра на Крещатике вовсю шли приготовления к главному авто-событию среди женщин. Понемногу съезжались экипажи участников, а инструкторы давали последние указания для очаровательных гонщиц. Подготовка проходила под музыкальное сопровождение и вспышки фотокамер.
Последний инструктаж
Камера.. свет..мотор!
К старту готовы
В этом году Женское Ралли собрало 42 экипажа из разных городов Украины. Команде из пилота и штурмана предстояло проехать дистанцию в 65 километров, а также показать свои умения в преодолении препятствий на автомобиле, умело маневрировать на поворотах, не забывая о правилах дорожного движения.
Автомобили участниц
Команда в сборе
Безопасность превыше всего
Самым зрелищным стало состязание на регулярность движения. Его особенность состояла в том, чтобы придерживаться средней скорости на определенном отрезке. На участке дороги экипажей поджидали повороты и развороты, которые усложняли движение по датчику скорости.
В ожидании
Поехали!
На старте каждый экипаж получал в контрольную карту индивидуальную запись со значением средней скорости. Задача команды – пройти необходимую дистанцию с маневрами, придерживаясь своей средней скорости. Победителем становится тот, кто на финише придет к своему показателю наиболее точно.
Обсуждение стратегий
Гонка в самом разгаре
Настоящим испытанием даже для опытных участниц стало прохождение слалома – скоростного участка с объездом препятствий. Пилотам необходимо было объезжать фишки по определенным схемам по сигналу. Если экипаж не укладывался в отведенное для прохождения участка время, его снимали с дистанции.
Участок с препятствиями
Крутые повороты
По наблюдениям, большая часть экипажей прошла серьезную предварительную подготовку, что было видно в мастерском прохождении сложного участка с поворотами и фишками. “Для всех желающих мы проводили подготовительные семинары и тренировки на специально оборудованных площадках, что способствовало успешному прохождению гоночных дистанций”, – рассказал KV основатель и президент Киевского автомотоклуба Сергей Малик.
Только вперед
Маневры
Объезд препятствий
В отдельной категории соревновались также электронные автомобили, которые постепенно завоевывают популярность среди украинских автолюбителей.
Команда на электрокаре
Яркий участник
Соревнования среди электромобилей
Участием в ралли активно интересовали даже зрители. Некоторые мужчины предлагали своим спутницам попробовать свои силы на дистанциях с препятствиями.
Команды участниц
“Мы с моим штурманом участвуем в Большом Ралли уже второй год. Нас привлекает большой канал исключительно женских экипажей и возможность участия как опытных водителей, так и новичков. Сложнее всего было передвигаться по городскому маршруту, учитывая трафик и время прохождения спецучастков. На соревнованиях бушевал большой накал страстей, ведь каждая участница хотела победить. И мы однозначно приедем еще побороться за абсолют в следующем году”, – поделилась с KV участница ралли Юлия Гриценко.
Напомним, что Большое Женское Ралли призвано популяризировать и развивать физическую культуру в Киеве, привлекать внимание молодежи к автомобильному спорту.
Фото: Евгений Лоюк