Латвийский управляющий Sky Loft Hotel Kyiv by Rixwell: “За три месяца мы вышли на первое место среди конкурентов”
Несмотря на сложные времена, которые гостиничный бизнес переживает во всем мире, 27-этажный отель в центре Киева, ранее известный как Aloft Kyiv, сменил управляющего: им стал широко известный в странах Балтии, международный оператор, Mogotel Hotel Group, а сам отель перешел под бренд Rixwell. Перемены оказались эффективными и дали отелю преимущества в выживании, рассказал владелец отеля и предприниматель Владимир Кравец.
“С сентября 2020 года отель, общей площадью более 18 тысяч квадратных метров, работает под именем Sky Loft Hotel Kyiv by Rixwell. Несмотря на трудности, связанные с Covid 19, вместе с ведущим международным оператором мы продолжаем предоставлять клиентам лучшее предложение и европейский уровень обслуживания”, - подчеркнул Кравец.
В свою очередь, новый директор гостиницы Янис Пиннис, также являвшийся финансовым директором Mogotel и президентом Ассоциации гостиниц и ресторанов Латвии, рассказал, что в управлении пригодился опыт, приобретенный на рынках разных стран: “2020 год принес индустрии ранее невиданные вызовы. Когда весь мир остановился, стало ясно, что заграничные путешествия на какое-то время станут роскошью, нужно сконцентрироваться на локальном рынке. За три месяца работы с начала управления компанией Mogotel, Sky Loft Hotel Kyiv by Rixwell вышел на первое место среди конкурентов по RevPAR (среднему доходу на комнату), — важнейшему показателю эффективности отелей. Даже в данный сложный для гостиниц период загрузка отеля не падает ниже 50%”.
По словам директора Sky Loft Hotel Kyiv by Rixwell, в кризисном управлении отелем помогла в первую очередь гибкость, позволяющая применять различные модели сотрудничества, а также наработанная Mogotel эффективная организация доходов и расходов. Пиннис отметил, что международный оператор сконцентрирован на развитии и расширении отельной сети на украинском рынке. “Благодаря разнообразию направлений полетов, доступных цен и безвизовых въездов, Киев – очень многообещающее международное направление, как для бизнеса, так и для культурного туризма внутри страны”, – добавил директор гостиницы.
Бренд Rixwell отличается соотношением цены и качества, привлекающим в первую очередь бизнес-гостей, а также семьи с детьми, пары и компании друзей. Основными гостями Sky Loft Hotel Kyiv by Rixwell на сегодняшний день из-за международного ограничения в передвижении и правил самоизоляции являются, в основном украинцы и, отчасти, — жители соседних стран.
“Самое сложное — это сохранение команды. Мы все в индустрии верим, что плохие времена пройдут, и тогда понадобятся увлеченные профессионалы, чтобы восстанавливаться и строить будущее. Многие сотрудники сейчас могут навсегда покинуть отрасль, разочаровавшись из-за ограничений, упавшей прибыли и сокращений рабочей силы. Несмотря на способность Mogotel удерживать высокую заполняемость даже в кризис, что помогает сохранить и обеспечить сотрудников работой, — этого хотелось бы избежать для индустрии в целом”, - добавил директор гостиницы.
Путь к “нормальной жизни” будет долгим, уверен Пиннис, но, несмотря на пандемию и ограничения, специалист видит позитивную динамику: “Люди приезжают по нуждам бизнеса и остаются на несколько дней, чтобы посмотреть город и изучить культуру. Мы видим, как заполняемость потихоньку растет, отели открываются заново, и мы считаем это хорошим знаком... Кризис преподал нам важный урок — мы должны быть счастливы тем, что у нас есть, потому что будущее может измениться. Мы живем от недели к неделе, не зная, как долго продлится эта хрупкая стабильность”, добавил директор гостиницы.
Пиннис подчеркнул, что в качестве главной задачи он видит обеспечение безопасности и комфорта для гостей и сотрудников отеля.
Компания “Mogotel” является международным гостиничным оператором с 18-летним опытом работы в гостиничном бизнесе. В настоящий момент Mogotel управляет 14 гостиницами брендов Wellton Hotels, Rixwell Hotels, Rija Hotels, Sky Loft by Rixwell и Moreto. В 2019 году SIA Mogotel работала с оборотом 29,4 млн евро.
Фото: пресс-служба компании