суббота, 18 января 2020 г.

ЖК Tourbillon обзаведется собственной платформой для коммуникаций с инвесторами

ЖК Tourbillon обзаведется собственной платформой для коммуникаций с инвесторами

В столичном ЖК Tourbillon вскоре появится собственная платформа для коммуникаций, где инвесторы смогут получать самую актуальную и достоверную информацию о ходе строительства, вносить предложения и делиться идеями.

Об этом KV стало известно из комментария руководителя отдела продаж ЖК Tourbillon Юрия Уланова в материале “Сервис в дефиците: как изменилось качество работы отделов продаж ЖК”.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Мы - на начальном этапе строительства ЖК Tourbillon. Хотим, чтобы наши инвесторы становились партнерами и принимали участие в создании пространства, комфортного в первую очередь для их жизни. Чтобы могли получать самую актуальную и достоверную информацию о ходе строительства, вносить предложения и делиться идеями. Поэтому мы планируем запустить отдельную платформу для коммуникаций с инвесторами Tourbillon”, - прокомментировал Юрий Уланов.

По его словам, еще до открытия активных продаж застройщик провел работы по внедрению CRM-системы.

“Наши партнеры помогли отладить, адаптировать, а в некоторых случаях и доработать ее функционал под наши потребности. Провели интеграцию с IP-телефонией, сайтом, страницами в соц сетях, а также Viber/WhatsApp/Telegram и другими источниками коммуникаций. Все звонки, контакты, задачи создаются в CRM автоматически и распределяются на менеджеров согласно графику работы и загруженности. В итоге уменьшается вероятность пропущенных звонков и необработанных лидов, исключается человеческий фактор утери данных или некорректного заполнения контакта, формируется единая клиентская база с закреплением клиента за менеджером, а рабочее время сотрудников используется более продуктивно. Ведение клиента менеджером полностью отображается в CRM-системе в виде последовательных этапов и задач. Система формирует для менеджера рабочие планы на день/неделю/месяц, “напоминает” о сроках и запланированных действиях и позволяет руководителю контролировать своевременность их выполнения”, - рассказал руководитель отдела продаж ЖК Tourbillon.

По его словам, все виды контактов с клиентом осуществляются непосредственно из CRM и прикрепляются к сделке. Таким образом создается история взаимодействия, что позволяет в любой момент провести мониторинг и оценить качество работы продавца.

“Благодаря фиксированию информации в нашей базе клиент при повторном обращении “продолжает” прерванное общение, а не начинает его заново. А мы накапливаем базу вопросов и возражений клиентов и можем отрабатывать, в том числе и с привлечением тренеров, способы реагирования. Буквально за считанные минуты можно получать аналитику и отчетность по всему отделу продаж или конкретному менеджеру в разрезе любого периода или сделки. Данная информация позволяет внедрить качественную систему мотивации, а значит способствовать развитию менеджеров и улучшению показателей их работы. Считаю, что менеджер должен выстраивать диалог таким образом, чтобы понять потребности и предпочтения потенциального покупателя. Уметь слушать и главное слышать. И предлагать варианты, которые максимально соответствуют ожиданием потенциального покупателя. При этом важно, чтобы общение было живым и легким”, - резюмировал Уланов.

Напомним, ранее KV уже писала о том, что том, что  компания Audit of Sales уже в четвертый раз провела комплексный аудит отделов продаж ЖК Киева и Киевской области. Всего были проанализированы 100 жилых комплексов по 50 критериям. Аудиторы пришли к выводу, что более половины продавцов – 53% – в принципе не интересует, для чего потенциальному покупателю нужна квартира. Т.е. явно не заинтересованы предложить ему максимум вариантов именно для его образа жизни или целей. 61% не предлагают показ.

Читайте: Рынок покупателя: какие финансовые инструменты лояльности предлагают сегодня застройщики жилья

Фото: пресс-служба девелопера

КиевVласть

Вероника Злацкая

Теги: новости киева, новости компаний, купить квартиру в Киеве, сервис, ЖК Tourbillon, продажи, отдел продаж жк, жк турбийон

суббота, 18 января 2020 г.
16:09
За вылов краснокнижной рыбы житель Киевщины поплатился штрафом
15:40
Завтра, 19 января, крещенские купания в Киеве пройдут на 16 локациях (адреса)
15:07
В Минюсте рассказали о популярных и редких именах в прошлом году для детей в столице и на Киевщине
14:08
За две недели в столице эвакуировали почти 600 автомобилей за нарушение правил парковки
13:09
Завтра, 19 января, будет ограничено движение на дороге в аэропорт “Борисполь”
12:06
На одной из центральных улиц Киева до 22 января ограничено движение (схема)
11:10
Столичные власти просят киевлян пересесть с личных авто на общественный транспорт
10:14
В трех районах Киева должны были отремонтировать 54 лифта (адреса)
09:08
В сгоревшем доме в Днепровском районе Киева нашли тело человека (фото, видео)
07:15
Плановые отключения электроэнергии в Киевской области 18 января 2020 года (полный список населенных пунктов)
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 18 января 2020
пятница, 17 января 2020 г.
20:45
Зеленский отказался увольнять Гончарука (видео)
20:26
В конце этой зимы в Киеве можно будет посетить Музей детства в течение 4 дней
20:06
Весной из аэропорта “Киев” начнет летать еще одна авиакомпания
19:43
Спустя несколько лет на улице Богатырской в Киеве вновь заработал бювет
19:26
Еще один полицейский в Киеве попался на взятке
Календарь событий