суббота, 24 августа 2019 г.

ЖК Tourbillon обзаведется собственной платформой для коммуникаций с инвесторами

ЖК Tourbillon обзаведется собственной платформой для коммуникаций с инвесторами

В столичном ЖК Tourbillon вскоре появится собственная платформа для коммуникаций, где инвесторы смогут получать самую актуальную и достоверную информацию о ходе строительства, вносить предложения и делиться идеями.

Об этом KV стало известно из комментария руководителя отдела продаж ЖК Tourbillon Юрия Уланова в материале “Сервис в дефиците: как изменилось качество работы отделов продаж ЖК”.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Мы - на начальном этапе строительства ЖК Tourbillon. Хотим, чтобы наши инвесторы становились партнерами и принимали участие в создании пространства, комфортного в первую очередь для их жизни. Чтобы могли получать самую актуальную и достоверную информацию о ходе строительства, вносить предложения и делиться идеями. Поэтому мы планируем запустить отдельную платформу для коммуникаций с инвесторами Tourbillon”, - прокомментировал Юрий Уланов.

По его словам, еще до открытия активных продаж застройщик провел работы по внедрению CRM-системы.

“Наши партнеры помогли отладить, адаптировать, а в некоторых случаях и доработать ее функционал под наши потребности. Провели интеграцию с IP-телефонией, сайтом, страницами в соц сетях, а также Viber/WhatsApp/Telegram и другими источниками коммуникаций. Все звонки, контакты, задачи создаются в CRM автоматически и распределяются на менеджеров согласно графику работы и загруженности. В итоге уменьшается вероятность пропущенных звонков и необработанных лидов, исключается человеческий фактор утери данных или некорректного заполнения контакта, формируется единая клиентская база с закреплением клиента за менеджером, а рабочее время сотрудников используется более продуктивно. Ведение клиента менеджером полностью отображается в CRM-системе в виде последовательных этапов и задач. Система формирует для менеджера рабочие планы на день/неделю/месяц, “напоминает” о сроках и запланированных действиях и позволяет руководителю контролировать своевременность их выполнения”, - рассказал руководитель отдела продаж ЖК Tourbillon.

По его словам, все виды контактов с клиентом осуществляются непосредственно из CRM и прикрепляются к сделке. Таким образом создается история взаимодействия, что позволяет в любой момент провести мониторинг и оценить качество работы продавца.

“Благодаря фиксированию информации в нашей базе клиент при повторном обращении “продолжает” прерванное общение, а не начинает его заново. А мы накапливаем базу вопросов и возражений клиентов и можем отрабатывать, в том числе и с привлечением тренеров, способы реагирования. Буквально за считанные минуты можно получать аналитику и отчетность по всему отделу продаж или конкретному менеджеру в разрезе любого периода или сделки. Данная информация позволяет внедрить качественную систему мотивации, а значит способствовать развитию менеджеров и улучшению показателей их работы. Считаю, что менеджер должен выстраивать диалог таким образом, чтобы понять потребности и предпочтения потенциального покупателя. Уметь слушать и главное слышать. И предлагать варианты, которые максимально соответствуют ожиданием потенциального покупателя. При этом важно, чтобы общение было живым и легким”, - резюмировал Уланов.

Напомним, ранее KV уже писала о том, что том, что  компания Audit of Sales уже в четвертый раз провела комплексный аудит отделов продаж ЖК Киева и Киевской области. Всего были проанализированы 100 жилых комплексов по 50 критериям. Аудиторы пришли к выводу, что более половины продавцов – 53% – в принципе не интересует, для чего потенциальному покупателю нужна квартира. Т.е. явно не заинтересованы предложить ему максимум вариантов именно для его образа жизни или целей. 61% не предлагают показ.

Читайте: Рынок покупателя: какие финансовые инструменты лояльности предлагают сегодня застройщики жилья

Фото: пресс-служба девелопера

КиевVласть

Вероника Злацкая

Теги: новости киева, новости компаний, купить квартиру в Киеве, сервис, ЖК Tourbillon, продажи, отдел продаж жк, жк турбийон

суббота, 24 августа 2019 г.
11:01
Украинцы считают себя гражданами независимого европейского государства – уличный опрос (видео)
09:48
В центре Киева начались торжественные мероприятия ко Дню Независимости (прямая трансляция, обновляется)
09:15
На Киевщине разоблачили схему завоза в Украину иностранцев под видом волонтеров
07:15
Плановые отключения электроэнергии в Киевской области 24 августа 2019 года (полный список населенных пунктов)
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 24 августа 2019
пятница, 23 августа 2019 г.
20:45
Субботние ярмарки 24 августа пройдут в шести районах Киева (адреса)
20:28
На День Независимости в Киеве правопорядок будут обеспечивать около 3 тысяч правоохранителей
20:03
В Киеве усилили мониторинг радиационного фона после взрыва на полигоне в России
19:43
Директора частной фирмы подозревают в завладении недвижимостью “ВТБ Банка” на 100 млн гривен (фото)
19:24
В Департаменте охраны здоровья КГГА призвали родителей вакцинировать детей от кори до 1 сентября
19:05
С 27 августа на пять дней будет ограничено движение на улице Грушевского в Киеве
18:47
Кличко: Один из общенациональных каналов нанимает бабушек для создания видимости “бунта киевлян”
18:27
На 10 станциях столичного метро с 25 августа прекращается продажа проездных карточек (список)
18:03
На Подоле трамвай протаранил три автомобиля (фото, видео)
17:45
Кличко просят инициировать программу финансирования изготовления технической документации на многоквартирные дома Киева
17:26
“Укравтодор” планирует 26-30 августа установить под Киевом две системы взвешивания в движении
Календарь событий